просто неприятно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: просто неприятно... Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 03:28
несколько дней назад отдал машину к знакомым в сервис на покраску, они занимаются скупкой битых,их восстановлением, дальнейшей продажей
короче решил перекрасить по 2м причинам, сильно царапнули дверь и крыши помяли, делал их но неудачно, капот прогнил от защиты камней НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ ПЛАСТМАССКУ НИКОГДА!!!!!!!!!! - замены+вод дверь снизу ржаветь начала....
вообщем к делу, машину мне разобрали естесно - сказали что она делана до меня, как делалась я не понял, но геометрия кузова в норме, сняв кавроли с пола, обнаружили немного ржавчины(не гнили) - соответсенно антикор...вообщем эти ребятки ПОСТОЯННО портят мне настроение, сначала тем что она битая\деланая, затем что перекраски(с заменой капота и двери) и антикора надолго не хватит типа ВАЗ очень сильно гниет, у меня шумно работает двигло (уж не знаю, масло подъедает конечно если до 5 крутить, пробег 120000, снимали голову все ок, тока на распредвали на одной частичке где клапан царапинки в одном месте) вообщем неприятно, я в полом дел не имел (днище у меня в норме) про двери - остальные тож норм, ваще не понимаю почему именно ВОДИТЕЛЬСКСАЯ загнила...
предлагают сменить на (ахахаххаах) акцент или гетц, парни, я со своим 191 и 100 кг веса не сяду в гетц или акцент, уж извините, если буду менять машину то только на немецкую....вообщем такие пироги
собвственно чего я хочу узнать
1)ваш опыт с ржавчиной, как насколько помогло вылезает ли вообще?
2)двигатель - сколько у кого ходил, о чем свидетельствует шум...и т п (лбю шел хеликс, при замене залью 200км ликви моли для раскоксовки)
жду ваших желательно воодушевляющих комментариев т к нахожусь на форуме соплеменников )))

#2:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 03:35
добавлю
машина мне нравится очень, все таки зубилка, бампера ваще вещь, таких нигде нет и не будет....едет резво
еще один плюс зубил так это то что можно из нее сделать отличающуюся от всех не прилагая особых усилий, только диски купил дв оптику, все, выделяешься из толпы....фотка моей ласточки прилагается
http://cs1585.vkontakte.ru/u15016829/33137756/x_e3a51d75.jpg

#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 04:37
1.ржавчина на первых самарах серьезная проблема(вторые не так склонны) многие сервисмэны делают на от*бись и ржавчина снова вылазит очень быстро,если хорошо подготовить и использовать не дешевые материалы то ржавчина ой как ни скоро вылезет.
2.мотор лично у меня на таком пробеге уже перебирался,а знакомому только кольца с маслосъемными колпачками поменяли уже 160тык он накатал все ок,много зависит от стиля вождения.о чем свидетельствует шум?а вот с этого места по подробней,по больше симптомов шумы разные бывают:).

#4:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 04:58
насчет качемство обработки думаю что будет неплохое так как все таки знакоые, сказали дают гарантию 4 года, не знаю уж....а насчет шума в двиге, просто ГРОМКО , стуков как бы инет, работает но шумно, видел мужика на 99 инж со двора, у него тихо работает, не слышно из под капота, а у меня слышно )) стиль вожджения разный, бывает и кручу....масло как говорил ест, но история странная, после покупки отъездил на том масле тыщи 4 не ела - залил КАСТРОЛ его стала сразу хавать, поменял дурак опять на кастрол....соответственно ела, потом сделал ЛАВРом раскоксовку и залил БП 3000, на время все ок и потом все равно, вот и присмотрелся к ликви моли....(порадовал что шел почернел после 1000 км)
#5:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 04:59
сказали каким то преобразователем из америик будут фигачить, я вообще всегда хотел знать - преобразователь действительно преобразует или просто останавливает на время процесс ??
#6:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 05:13
"Преобразует" ржавчину в грунт который обладает антикорозийными свойствами,если будут делать знакомые тем более с гарантией я думаю можно не париться.
#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 07:55
Не знаю почему говорят что зубильные моторы бегают по сто тыщ а потом в переборку, это наверное если три предыдущих владельца друг другу пробег скручивали. Три зубила "из салона" у знакомых пробежали 140, 160 и 175 тысяч. Потом были проданы без каких либо проблем с двигателями. Пробеги за 4-6 лет. Лили синтетику, регулировали клапана, меняли ремни.
#8:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:30
1. С хорошим маслом пробег легко до 200 т. довести. 5500 это не обороты даже для стока Wink. Работает и работает, не мешай двигателю. "Нэ та нотка в шумэ матора" - это повод для стрижки бабла Wink.
2. Вазы начинают ржаветь с момента изготовления, это не остановить, можно только отсрочить. Поэтому постоянное внимание к антикору не повредит. Отодвигает надолго появление сквозных дыр.
3. Категорически против всяческих преобразователей. Рискуешь получить после агрессивную среду, с которой гнить начнет куда быстрее. Уже не раз сталкивался с этим, еще когда на жигулях ездил.
4. Смотря какие повреждения ржавчиной и где. Если в сухих местах и не сквозные, то надолго (надоест ездить), если по низу дверей сквозные, то даже тщательное заделывание спасает максимум на 3 года. Кстати, у тебя там стало гнить скорее всего из-за закупорки дренажа и отсутствия антикора в этом месте - плохо пролили когда-то.

#9:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:17
ну в сервисе сказали когда регулировали то что царапинки на распредвале это не страшно можно ездить

а ржавчина повторюсь, сняли КАВРОЛИН В САЛОНЕ т е дно в норме, там немного покрыто ржавчиной, т е не прогннило ниче...вовремя сняли видимо...а насчет двери наверное да, главное что остальные в норме дверки....
но я никогда не страдал темой типа "после дождя в салоне мокро"

#10:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:04
Boomer писал(а):

Не знаю почему говорят что зубильные моторы бегают по сто тыщ а потом в переборку, это наверное если три предыдущих владельца друг другу пробег скручивали. Три зубила "из салона" у знакомых пробежали 140, 160 и 175 тысяч. Потом были проданы без каких либо проблем с двигателями. Пробеги за 4-6 лет. Лили синтетику, регулировали клапана, меняли ремни.



Тоже не знаю, почему так говорят.
Не знаю какой пробег у моей 9-ки, но я прошел на ней 53 ткм, преждний хозяин больше 100, и утверждает что до него у первого хозяина она тоже не простаивала.
Двигатель 1300, поршневая номинал, масло не жрет (тьфу 3 раза).

Спидометр на 5 цифр, сейчас на нем 71 ткм, на каком круге не знаю - но получается на 3-м если считать, что без троса спидометра не ездили.

(Еще раз - тьфу х3).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU