Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:58
Люди подскажите из за чего борт комп выдает ошыбку пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров. В сервисе сказали что из за компрессии померили 2 и 3 цилиндры, где то по 7 очков.Остальные по 12. Перебрали головку поменяли направляющие,клапана,колпачки. Собрали со второга раза , везде по 14 очков компрессия а в 3 цилиндре 12 очков. Но после переборки стал гореть чек и выдает ошибку пропуски зажигания.Машина не едит дергается глохнет.Поменял свечи провода .Говорят теперь может модуль зажигания наепн..ся.Но стоит то он недешево.И они не гарантируют что он. Короче послал их в жопу и уехал. Буду искать другой сервис.

Может кто подскажет из за чего трабл возникнуть мог??? Или сервисмены накосячили???

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:14
Cкорее всего МЗ, но лучше взять на денёк у знакомого чтобы наверняка знать что это он.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:19
Юрий917 писал(а):

из за чего борт комп выдает ошыбку пропуски зажигания

правильно ошибка называется"пропуски воспламенения",ЭСУД берёт с ДПКВ вычисляя по неравномерности вращения КВ. такчто нетолько искра бывает виновницей сего безобразия.
Юрий917 писал(а):

.Говорят теперь может модуль зажигания наепн..ся.Но стоит то он недешево.И они не гарантируют что он. Короче послал их в жопу и уехал.



Код:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

взять заведомо рабочий и подменить для установления истины.
Юрий917 писал(а):

, везде по 14 очков компрессия а в 3 цилиндре 12 очков.

возможны варианты,например масляной компресии.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:29
качество искры легко проверяется. Обратитесь на более квалифицированное СТО
#5:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:20
Спасибо всем, отпишусь после ремонта
#6:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:55
Скажите пожалуйста, мне в сервисе подполили провод ДПКВ о коллектор. Он начал коротиь на массу и машинка не заводилась.Нашли причину и его заизолировали. Может они че нитак сделали.Может в этом проблема??
#7:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:57
И еще выезжаю из сервиса все хорошо. Катаюсь даю чуть больше 3000 тысяч и начинает гореть чек и машина дергается и не едит. Кое как добираюсь до сервиса скидывают ошибку меняют свечки все в норме до того как я выеду на трассу и дам хороших оборотов. Может какя нить взаимосвязь есть??
#8:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:58
легко,без четкого сигнала с ДПКВ,машин будет дергаться,а без него естественно глохнуть.
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:07
Юрий917 писал(а):

И еще выезжаю из сервиса все хорошо. Катаюсь даю чуть больше 3000 тысяч и начинает гореть чек и машина дергается и не едит. Кое как добираюсь до сервиса скидывают ошибку меняют свечки все в норме до того как я выеду на трассу и дам хороших оборотов. Может какя нить взаимосвязь есть??


А если как начала дёргаца стать, заглушить и через пол минуты завести, то нормально становится?
Я менял сальники клапанов, зазор регулировал но походу перетянул 21074i. Получилось некоторые клапана не закрывались до конца. Инж писал: Пропуски воспламенения в 1и4 цил. и множественные пропуски воспламенения. На малых 1100 оборотах вобще хреново(дёргалась) ехала. Ещё раз отрегулировал зазор стало нормально всё. Smile

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:41
AlexNP писал(а):

,без четкого сигнала с ДПКВ


только ошибку писалбы про ДПКВ,а не постоянно определял именно 2 и 3 цилиндры.авот МЗ штука хитрая.может и тупо провалы на 3х тыщах давать и без чеков

#11:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:45
Всем спасибо за советы. Сегодня поменяли МЗ и стартер.Все пока ок. Тфу тфу тфу три раза. Еще сказали что у меня прошивка оч старая и предложили пререпрошить. Ну я и согласился.По ощущениям машинка стала шустрее , намного шустрее. НУ время покажет. Всем еще раз спасибо за советы и за помощь.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:51
нувот и славненько Smile
Юрий917 писал(а):

По ощущениям машинка стала шустрее

ну при нормально работающем МЗ уж точно шустрей будет hehe

#13:  Автор: Руслан21154Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:08
Такую проблему решили промывкой форсунок. Хотя ошибка и была как "пропуски зажигания".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU