тема № 267 про стук при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тема № 267 про стук при разгоне Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:34
очередной раз открываю тему по своим вопросам без ответа:

Имеем (кто кого).
ВАз 21093Ай 2001 года выпуска, цвет чароит, пробег 145000по одометру и в районе 200000 реальный. Тонирована, музыка хорошая, но мля, стучит при разгоне где то спереди.

Стук появляется в районе 40км\ч на любой передаче при интенсивном разгонеи пропадает в районе 80
Стучит только при наборе скорости и только при прямолинейном движении. На диагностике подвески ничего не нашли.
Внимание, чем холоднее забортный воздух, тем отчетливее слышится стук.
Раньше пропадал после нескольких таких разгонов, сейчас, после 5км езды не пропал.
Чего это?! Куда смотреть?!
Набросаю пару вариантов:
ШРУС внутренний, коробка, х.з. Ваши версии, господа гуру АВТОТАЗА supercool

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:07
стук то какой опиши(ща соберётся консилиум мож и решим) ,стучит вместе с оборотом колес?
Тимыч писал(а):

ШРУС внутренний


менять пробовал?

#3:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:14
Тимыч
Если идти от простейшего возможен мой вариант.
Было такое же на разгоне на 1-й, 2-й (правда при поворотах с разгоном тоже проявлялось) - коробка об защиту. Хотя звук был такой, что думал, что на защиту это ну совсем не похоже.

#4:  Автор: VolkovoОткуда: Город герой Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:24
А с подшипниками на колесах у тя все в продяке???
#5:  Автор: VolkovoОткуда: Город герой Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:24
на подъемнике вывешивал может колесо какой болтается? wwow
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:33
Pavel33ru писал(а):

,стучит вместе с оборотом колес?


да. Стук как у ШРУСА (хрустел внешний еще давно)
Pavel33ru писал(а):

менять пробовал?


нет, слишком дорого выходит, хотелось бы хоть насколько нибудь быть уверенным что это тот или иной агрегат))


Volkovo
подшипники проверяли, 1 заменили недавно совсем.

Volkovo
в смысле болтается?

#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:49
Тимыч писал(а):

Pavel33ru писал(а):
,стучит вместе с оборотом колес?

да. Стук как у ШРУСА (хрустел внешний еще давно)
Pavel33ru писал(а):
менять пробовал?

нет, слишком дорого выходит,


если время есть разбери его посмотри как там обойма с шариками поживает,может и впрямь шрус тебе мозги насилует
Тимыч писал(а):

Volkovo
в смысле болтается?


наверно имел ввиду люфт колеса при умирающем ступичном
А если стук повторяет обороты колеса то кроме приводов и коробки не чего смотреть,я так думаю

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:59
Начни с самого простого. Вывеси ту сторону, откуда стучит, заведи, включи передачу и иди слушай. Но не факт, что услышишь, т.к. стук может быть только при движении....
#9:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:09
Опиши стук.
На какой передаче, при каких оборотах, от чего зависит, при какой нагрузке, есть ли вибрации, где чуствуется биение?

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:37
при езде по неровностям стучит при более низкой скорости?
Тимыч писал(а):

только при прямолинейном движении


т.е. когда начинаешь в поворот при разгоне вваливать или по дуге проходить то стук пропадает?

#11:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:23
у меня гнутая защита картера, вчера после сервиса (меняли яйца и ромашки) стала дребезжать, звук этот знаком, т.к. уже попадал на замену картера, защиту и внеплановую замену масла. дребезжало как раз при наборе скорости, когда движку колбасит, устранил проблему ломиком, путем отгибания защиты от картетов коробки и двигателя, также на защиту на места потенциального касания ляпнул герметика - теперь всё ОК Smile УДАЧИ
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:31
а с какой стороны определился? попробуй поменять внутренний шрус
#13:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:34
У меня когда левый внутренний шрус подходил, стук проявлялся только на левом повороте (т.е. крен вправо), а при езде прямо слышно не было.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:42
bboyan № 267 . хороший стук,он завсегда вылезет.
#15:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:28
1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.
2. Проворачивает сайлентблок ромашку. (На моей помойке так было, пробег тоже под 200к). Симптом кстати такой: разгоняемся слышим однократное ТУК, отпускаем педаль газа тот же ТУК, только потише. Проверяем подвеску ничего не гремит и не стучит, а вот если гаечным ключом проворачиваем ромашку, то звук проявиться отчетливо. На ямах проявляется редко.
3. Самый печальный случай - трещина в телевизоре, или скорее всего отслоение его верхней части от нижней в районе передней опоры двигателя (она там сварена точечной сваркой и достаточно паре таких точек отвалиться - проявляется стук, потом нижняя часть телека не выдерживает и лопается трещиной - продольной оси автомобиля). - Тут надо снимать защиту и внимательно все смотреть, на яме.

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:34
backhand-boy писал(а):

попробуй поменять внутренний шрус


какой? Оба дорого)))) ДА и опять же наугад получается)))

J_rockiN писал(а):

Начни с самого простого. Вывеси ту сторону, откуда стучит, заведи, включи передачу и иди слушай.


не стучит без нагрузки.

Zigmund писал(а):

Опиши стук.
На какой передаче, при каких оборотах, от чего зависит, при какой нагрузке, есть ли вибрации, где чуствуется биение?


Тимыч писал(а):

Стук появляется в районе 40км\ч на любой передаче при интенсивном разгонеи пропадает в районе 80
Стучит только при наборе скорости и только при прямолинейном движении.


вибраций нет. Обороты значения не имеют. Стучит в такт вращения колесам грубо говоря. Где стучит не понятно, больше склоняюсь к центру авто.

Serduk писал(а):

при езде по неровностям стучит при более низкой скорости?
Тимыч писал(а):
только при прямолинейном движении

т.е. когда начинаешь в поворот при разгоне вваливать или по дуге проходить то стук пропадает?


покрытие значения не имеет. На идеально новом асфальте тоже самое.ДАже отчетлеивее слышно, салон не гремит))))
Вот с поворотами пока сам не понял.
1 раз было что поворачивал и стучало, после этого специально сделал два таких же поворота, с теми же условиями....стука не было...
MiJGun
ИМХО если стукала бы защита, это бы увидили на диагностике ):




z83 писал(а):

1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.


почему тогда стук на прямую зависит от оборота колес? (скорости движения)
z83 писал(а):

разгоняемся слышим однократное ТУК, отпускаем педаль газа тот же ТУК,


не мой случай.
У меня разгоняемся и слышим тукт в такт колесам, отпускаем газ стук пропадает. Даже если плавно разгоняться - стука нет.

z83 писал(а):

3. Самый печальный случай


тоже самое...

ЩА пытаюсь время подобрать и опять на диагностику всего...

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:36
Тимыч писал(а):

z83 писал(а):
1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.

почему тогда стук на прямую зависит от оборота колес? (скорости движения)


сам прочитал и подумал.....наверное ШРУС и правда внутренний....

#18:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:01
Как вариант, подшипник вторичного вала в коробке, у друга на ситроене было
#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:19
tonik88
вот мне механик и говорил про это....

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:25
Тимыч
А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка. А помощник ложится под машину и внимательно слушает. hehe шутка.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:06
J_rockiN писал(а):

А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка


Мысль хорошая... Только опасно для этого одно вывешивать, надо оба. Ты так диф блокируешь. Может уехать...

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:19
Да, наверное так лучше.
#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:04
вот собственно мои изыскания... supercool http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196689
самое лучшее решение оказалось - подождать, период полураспада шруса составил два месяца..... hehe , а дальше в явную сменил наружный... dns4

#24:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:23
J_rockiN писал(а):

А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка. А помощник ложится под машину и внимательно слушает.


Отличная мысль, кстати!
dvm99i писал(а):

Только опасно для этого одно вывешивать, надо оба. Ты так диф блокируешь. Может уехать...


+1

#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:32
завтра опять на диагностику.

или буду и правда ждать пока развалится) 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU