!Витяй! писал(а):и смотришь есть искра или нет.
точнее даже не ее наличие, а характер. С неисправным конденсатором будет слабая не устойчивая искра.CodeBegemot писал(а):
З.Ы. Удивительно: я недели 3 листаю этот форум - народ только жалуется на Жигули: что-то ломается, а концов потом не найти!
Интересно, кто-нибудь ездит на них ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?..
Это философия. Даже риторика!CodeBegemot писал(а):Интересно, как закоптило свечи: 1,4 - абсолютно чистые (но мокрые), 2,3 - чёрные от копоти.
1и4-нерабочие, т.к. залитые, 2и3 давали искру, пока не засрались сажей, а она - проводник. Почистить свечи, поменять местами, найти причину переобогащения. Может банально не испаряется бензин, нет теплого воздуха, иней на диффузоре карба и забит воздушный фильтр, тем же инеем , замерзшей водой (конденсатом). При 3 последних будет явное переобогащение. Дерзай, удачи!