Спасите. МНОГО вопросов!!:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасите. МНОГО вопросов!!:( Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:54
21099 карбюратор.
История такая.
Первое:
Ехал по трассе, горела лампочка аккумулятора..думал дотяну до дома..в конце уже увидел, что еду на аккумуляторе, подсветка приборов тускнела..Sad не тут то было, немного не хватило, не до тянул..Sad в итоге притянули, аккумулятор сдох..
Вопрос. 1.от чего??горела лампочка. 2.почему не подзаряжался? 3.ЧТО ДЕЛАТЬ? Будет ли жить еще аккумулятор?если зарядить..
Второе: одновременно с этим..: почему-то, температура чуть выше 50 поднималась. Это подозреваю не очень хорошо, даже очень не хорошо. Раньше такого Никогда не было, все время под 90. Что это??? Уровень тосола нормальный, масло было "min", но потом долил.
Вот такие Sad дела. Помогите! Хоть диагноз!

#2:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:02
Ремень гены порвался наверное у меня на 9 так было.. на трассе купили ремень завели с толкача и поехали дальше Smile
#3:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:04
1 - не было зарядки
2 - либо ремень порвался, либо гена накрылся
3 - зарядить аккум, причём как можно быстрее, и жить он будет ещё до-о-олго!!!
4 - начать разбираться с геной с малого... замена регулятора напряжеия -> диодного моста -> якоря -> статора. Или сразу гены, если не хочется лазить в него и денег попой жуй. Smile
А температуру могло неправильную показывать из-за малого напряжения в бортовой сети. Разберись с зарядкой, потом смотри на температуру.
Удачи!

#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:06
Fraer-Max писал(а):

Будет ли жить еще аккумулятор?если зарядить..


скорее всего будет. У меня в -35 машина не завелась, пока тянули на галстуке горела аварийка и ближний всет фар. Когда приехали к месту стоянки аккум сел вноль. После зарядки год езжу без проблем. ТЮУ-ТЮУ и по дереву.

#5:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:28
По поводу аккумулятора - успокоили, ему пол года еще..Varta.
А ремень на генераторе на месте. И натянут вроде нормально..буду дальше действовать по "инструкции"Smile Спасибо.

#6:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:27
Fraer-Max писал(а):

..Varta.


у меня тоже

#7: Re: Спасите. МНОГО вопросов!!:( Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:22
Fraer-Max писал(а):



это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно. Только теперь не тяни с подзарядкой.

#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:29
Panov писал(а):

это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно. Только теперь не тяни с подзарядкой.


не согласен

если он на нем ехал
он мог от такой нагрузки выкипеть весь
а если он еще и необслуживаемый
хрен ты туда чего дольёш ( если тока дырки сверлить hehe )

и аккум на свалку supercool

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:33
Panov писал(а):

это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно


полезно, но вмеру (около 10-11 В не ниже).
А ниже- это плохо, особенно кальциевый.... Заряжай как можно скорее...

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:39
SOF писал(а):

он мог от такой нагрузки выкипеть весь


а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...
Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....

#11:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:54
dvm99i писал(а):

а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...

Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....



у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )
а проехал он на нем всегото км 8 Wink
hehe

у меня варта садилась в 0 2 раза
когда с гинером проблемы были.. ROFL но у меня хоть какойто заряд шол
вольт 10-11 с гены было и ничего, аккум выжил supercool

но если никакого заряда не шло то аккуму в большинстве случаев дэф supercool

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:08
SOF
Если всё штатное, то никакого выкипания не будет... Если работал только свет + МЗ и даже печка, то это не та нагрузка для закипания даже для 55 Ач, тем более зимой...

#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:14
SOF писал(а):

у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )

а проехал он на нем всегото км 8


Выкипает от перезаряда. Тут же обычный разряд, причем не таким уж и большим током.

2 Fraer-Max
Я отделался только заменой щеток гены. Акум зарядил, все ОК. Но у меня лампа недозарада моргала сначала - когда щетки потихоньку кончались, а если у тебя сразу загорелась - ХЗ

Последний раз редактировалось: M_74 (26 Января 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:16
dvm99i писал(а):

SOF

Если всё штатное, то никакого выкипания не будет... Если работал только свет + МЗ и даже печка, то это не та нагрузка для закипания даже для 55 Ач, тем более зимой...




может быть, но тогда лето было...
у меня у 2 х знакомых так же конец аккумам пришел hehe

видимо еще и от АКБ зависит его живучесть Smile

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:25
SOF писал(а):

видимо еще и от АКБ зависит его живучесть


особенно от типа АКБ
Старые обслуживаемые АКБ (с пробками) ещё как-то переносили глубокий разряд.
А вот кальциевые мало- или необслуживаемые хоть и по всем характеристикам превосходят первые, но по глубокому разряду очень уязвимы...
Правда это мало где афишируется (маркетинг однако.. ROFL ).
Гораздо выгоднее написать бешенные пусковые токи большими цифрами (и они вполне реальные) и поставить где-нибудь малинький значок Са или Са/Са (так правила требуют)... И даже в инструкции напишут типа "Не допускайте глубокого разряда",- ну дык это на всех АКБ так пишут....

#16:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:38
М_74, перед этим тоже мигала..недели 2е.
А сколько обошлось, замена счеток?

#17:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:48
Давно было, не помню... Недорого. Помню надо было срочно сделать, в магазине рядом с гаражом купил от классики вроде щеточный узел (на зубило не было) и за 15 минут перепаял шетки к своему.
#18:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:51
Чего-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже
#19:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:07
M_74 писал(а):

его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже


150 р.

#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:13
SOF писал(а):

M_74 писал(а):его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже

150 р.



Ну вот и я думаю, нахрена регулятор менять, глючный еще какой попадется. Перепаял щетки и порядок.

#21:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:20
Купи гену на разборке от 2110 со всем барахлом и ремень новый-это на тот случай если гена совсем умер и щеками,диодным мостом не отделаешся
#22:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 13:03
Аккумулятор зарядил, вроде жив!Smile
Генератор не пашет..Sad
Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..Sad
Когда работает слышно небольшое "шорканье"...сложно ли снимать генератор? Что учесть"? Надо ли снимать его, чтоб поменять регулятор напряжения?

#23:  Автор: alexauОткуда: Измаил СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:12
Чтобы снять регулятор напряжения достаточно открутить 2 винтика
#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:21
Ну в очередной раз.... Pardon

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&postdays=0&postorder=asc&start=0

Кстати "шорканье" может быть вызвано задеванием ротора о статор из-за неаккуратной сборки или (что значительно хуже) износа подшипников.

#25:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:18
Fraer-Max писал(а):


Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..Sad


мне кажется нужно снимать плюсовую...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU