Fraer-Max писал(а):Будет ли жить еще аккумулятор?если зарядить..
скорее всего будет. У меня в -35 машина не завелась, пока тянули на галстуке горела аварийка и ближний всет фар. Когда приехали к месту стоянки аккум сел вноль. После зарядки год езжу без проблем. ТЮУ-ТЮУ и по дереву.Panov писал(а):это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно. Только теперь не тяни с подзарядкой.
не согласен
если он на нем ехал
он мог от такой нагрузки выкипеть весь
а если он еще и необслуживаемый
хрен ты туда чего дольёш ( если тока дырки сверлить )
и аккум на свалку Panov писал(а):это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно
полезно, но вмеру (около 10-11 В не ниже).
А ниже- это плохо, особенно кальциевый.... Заряжай как можно скорее...SOF писал(а):он мог от такой нагрузки выкипеть весь
а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...
Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....dvm99i писал(а):а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...
Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....
у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )
а проехал он на нем всегото км 8
у меня варта садилась в 0 2 раза
когда с гинером проблемы были.. но у меня хоть какойто заряд шол
вольт 10-11 с гены было и ничего, аккум выжил
но если никакого заряда не шло то аккуму в большинстве случаев дэф SOF писал(а):у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )
а проехал он на нем всегото км 8
Выкипает от перезаряда. Тут же обычный разряд, причем не таким уж и большим током.
2 Fraer-Max
Я отделался только заменой щеток гены. Акум зарядил, все ОК. Но у меня лампа недозарада моргала сначала - когда щетки потихоньку кончались, а если у тебя сразу загорелась - ХЗdvm99i писал(а):SOF
Если всё штатное, то никакого выкипания не будет... Если работал только свет + МЗ и даже печка, то это не та нагрузка для закипания даже для 55 Ач, тем более зимой...
может быть, но тогда лето было...
у меня у 2 х знакомых так же конец аккумам пришел
видимо еще и от АКБ зависит его живучесть SOF писал(а):видимо еще и от АКБ зависит его живучесть
особенно от типа АКБ
Старые обслуживаемые АКБ (с пробками) ещё как-то переносили глубокий разряд.
А вот кальциевые мало- или необслуживаемые хоть и по всем характеристикам превосходят первые, но по глубокому разряду очень уязвимы...
Правда это мало где афишируется (маркетинг однако.. ).
Гораздо выгоднее написать бешенные пусковые токи большими цифрами (и они вполне реальные) и поставить где-нибудь малинький значок Са или Са/Са (так правила требуют)... И даже в инструкции напишут типа "Не допускайте глубокого разряда",- ну дык это на всех АКБ так пишут....M_74 писал(а):его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже
150 р.SOF писал(а):M_74 писал(а):его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже
150 р.
Ну вот и я думаю, нахрена регулятор менять, глючный еще какой попадется. Перепаял щетки и порядок.Fraer-Max писал(а):
Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..
мне кажется нужно снимать плюсовую...