Arsjushka писал(а):Все остальное не столь критично ибо в таком возрасте даже при уходе тебе достанется много мелких косяков усталостных в комплекте
+++++
все, что не поменял хозяин, поменяшь ты начиная от опор двига.....и заканчивая всякими радиаторами...Виктор-Вишня писал(а):Тазик будет-9-ти летний!-"ржавчинка под резиночками..."-вы о чем?-смотри чтоб дыр в полу не было! а то что вся в жучках будет-это 100%!
у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по МосквеDmitriy_NMSK писал(а):у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по Москве
Повезло тебе с машинкой!
Че же тогда шило на мыло-то меняешь?(мож даже на еще более ушатанное)Arsjushka писал(а):А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял Wink
Да, об этом я уже слышал, так сделаю обязательно, а то последствия знаю могут быть жесткими. Машину я уже выбрал просто забирать в конце недели, я вроде уже всю излазил. Ржавчина только по порогам начинает идти. но их уже закрасили . Еще бензонасос жужжит постоянно, не понять почему. и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться, это серьезно? И обшиву дверей передних старый хозяин безуспешно пытался саморезами прикрутить. Гремит вся..Bagbeer писал(а):и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться
-затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?
Насчет саморезов - ЖЖЕШЬ!-чувствуется хозяин гонял свой таз покруче меня и в хвост и в гриву!-не заморачиваясь об уходе о нем! Виктор-Вишня писал(а):-затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?
Неет. Трубка через которую щуп вставляется в двиг. Вот из-под нее масло брызгало, мы ее и вбили поглубже Fazan007 писал(а):а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет
значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....Fazan007 писал(а):а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет
А как быть? Как исправить если это так?Arsjushka писал(а):Shes110
А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял
с ремнем то ясно, что сразу. про пробег я по другому поводу спрашивал.
а по воводу ржи, тут смотря где бегала машина, если у нас химикаты на дорогу не сыпят, так и кузов как новый. Виктор-Вишня писал(а):значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....
Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?Bagbeer писал(а):Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?
Посмотри там где-то есть всякие сокращения-датчик расхода воздуха и дроссельный узел....
Но это так-мелочи!Код:Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?
Датчик массового расхода воздуха и Дросельный узел. Дросельный узел как раз от этих картерных газов и засирается. насчет того что маслом из картерных газов можно засрать ДМРВ и угробить его тем самым ничего сказать не могу - не в курсах