Покупаю 21103 скоро, 2000г.в. Советы: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:01
Fazan007
Как это все почистить-то?

#27:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:01
Bagbeer
Цитата:

Теперь расскажи как почистить ДУ?



в факе там целая темка есть по этому поводу

#28:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:02
Fazan007
ОК, спасибо, займусь чтивом. rlzz

#29:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:03
Bagbeer писал(а):

Fazan007

Как это все почистить-то?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
вот тебе чтиво на первое время hehe

#30:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:07
V1T
Да, я вкурсе что такое ФАК

#31:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:30
Bagbeer писал(а):

Трубка через которую щуп вставляется в двиг. Вот из-под нее масло брызгало, мы ее и вбили поглубже 63


Теперь щуп будет неправильно уровень показывать. Завышать будет. Учти это на будущее.

#32:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:34
=Moroz= писал(а):

Теперь щуп будет неправильно уровень показывать. Завышать будет. Учти это на будущее.


Там милиметра 2, я думаю это не повлияет на отображение уровня масла.

#33:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:36
Bagbeer писал(а):

Там милиметра 2, я думаю это не повлияет на отображение уровня масла.


Ну ты не уточнял, на скока вбили Smile

#34:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:40
=Moroz=
Smile Ну да, извини.
А по поводу бензинного насоса кто-нибудь вкурсе? почему гудит так сильно?

#35:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:43
Bagbeer писал(а):

А по поводу бензинного насоса кто-нибудь вкурсе? почему гудит так сильно?

Скорее всего кирдык ему наступает. Не должен он орать. Давление в рампе замерь на разных режимах и с пережатой обраткой, всё станет ясно.

#36:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:45
=Moroz= писал(а):

Давление в рампе замерь на разных режимах и с пережатой обраткой


Как это сделать можно?

#37:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:48
Bagbeer писал(а):

Как это сделать можно?

Надо манометр мутить, или в сервис заехать, там дел на 10 минут.

#38:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:50
=Moroz=
Да, наверное лучше в сервис заеду.

#39:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:14
почем взял???
#40:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:01
Bagbeer
У меня тоже насос после покупки шумел сильно, после замены топливного фильтра и сеточки грубой очистки в бензобаке стало граздо лучше.
Так что не тяни после покупки махни эту мелочевку от греха gpn

#41:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:31
Arsjushka
Да, обязательно займусь на выходных. Спасибо!!

#42:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:36
Автор-так ты и не ответил-с чего вдруг решил шило на мыло-то поменять?
Ладно бы поновее или классом ,например, повыше, а то просто замена одного геммороя на другой......Свою разбил или че?

#43:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:31
нет гниет она очень и двигатель скоро кончится, а тут вариант подвернулся... И не шило на мыло, у меня была ВАЗ-21093, 1996г.в., карбюратор да еще и гнилая. А тут я беру ВАЗ-21103 2000г.в., инж, + не гниет совсем еще, и человек провереный. Так что думаю вариант повыгоднее получается... gpn
#44:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:33
Bagbeer писал(а):

нет гниет она очень и двигатель скоро кончится, а тут вариант подвернулся... И не шило на мыло, у меня была ВАЗ-21093, 1996г.в., карбюратор да еще и гнилая. А тут я беру ВАЗ-21103 2000г.в., инж, + не гниет совсем еще, и человек провереный. Так что думаю вариант повыгоднее получается... gpn


9-ти летний таз!выгоднее?
Ты не смотри 9 или 10-это все однокуйственно!
Я вообще считаю, что таз после 5-6 лет эксплуатации исчерпал ресурс и на год смотреть уже смысла не имеет-там уже смотреть чисто на состояние!
Ну раз уж гниет у тебя, и двигу хана, то думаю полюбому скидывать надо....
Просто че там с баблом вообще голяк?-мож имеет смысл подкопить и че-нить 3-4-х летнее,например, взять?

#45:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:50
Брал 11 99г.в. под капотом поменял все мелкие щланги и на печку,родные все превратились в каляные и в трещинах,ставил резиновые с ниткой.Других проблем с двигателем серьёзных пока нет тьфу-тьфу,кузов в родной краске пока держится,появились жучки на задней двери,ну и само собой колодки поменял ,также поменял заднии тормозные барабаны старые ещё можно былобы оставить просто на стал заморачиватся со шлифовкой,переднии диски вентилируемые желательно бы сточить кромки на краях да опасаюсь вдруг бить начнут
#46:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:59
виктор -ви,. Вас не просят коментировать целесообразность покупки зачем умничать ,человек спрашивает техническую сторону вопроса.
#47:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:11
antosha2010 писал(а):

виктор -ви,. Вас не просят коментировать целесообразность покупки зачем умничать ,человек спрашивает техническую сторону вопроса.


Антоша20...-я и объясняю автору-что меняет он шило на мыло и целесообразности такого обмена практически не вижу!

Какие там жучки?ремешки и прочее?
Продавец либо не ездил на этом таз вообще-тогда там все резиновые деталюшки на замену-рассохлось там все!
Либо(уж за 9-то лет)-над лобовухой-красить! перед капота-перекрашивать! трубки тормозные все-менять!мерить компрессию!перетряхивать подвеску!смотреть дыры в днище и в порогах!
сцепа, коробка-да там много где вложиться скорее всего придется!
Или вы думаете там идеальное состояние будет?-если уж обшивку дверей на саморезы захерачили!(пистоны не купить было или обшивку впадлу снимать)-сразу видно продавец любил свою машину, там все в идеале будет!

#48:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:12
Виктор-Вишня
С баблом НАПРЯГ еще тот, ну это я думаю как у всех. Smile А скидывать старый тазик полюбому надо, т.к. в еще большую сумму может ремонт встать. А на этом погоняю год другой и скину тоже, там уже и бабулек подкоплю, возьму что!то посвжее. И еще: всегда мечтал пересесть на инж, с карбом мороки очень много. bibika

#49:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 17:55
А мне 103-я очень нравится, по сравнению с 9-кой – небо и земля. Когда на рабочую девятку сажусь после своей, всегда ломка начинается. У меня модель 2003 года, брал с салона, пробег детский, 34 тыс. км, зимой не ездил ни разу, не бился, не шаркался, машина хранится в гараже. Дай бог тебе найти похожий вариант, и ты будешь доволен на 100%.
#50:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 18:23
Что я проверял перед покупкой:
1) Ходовая(сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, стойки)
2) Привод(подшипники, целостность пыльников ШРУСов, люфт ШРУСов)
3) Компрессия
4) Давление в топливной рампе
5) Электрика(чтобы всё включалось, выключалось, щёлкало и т.д)
6) Тормоза( износ дисков, помотрел состояние колодок, шлангов, работоспособность ручника)
7) Уровни тех. жидкостей
Вроде всё. Ремни не смотрел, всё равно всё под замену. В итоге поменял Ремень и ролики ГРМ, рнмень генератора, свечи, фильтра масла.А дальше по выходу из строя!!!! Удачной покупки!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU