dima1988 писал(а):съездил на заправку птк, заправил до отсечки(
искатывайMMAGS писал(а):юстас
а если у него это не в МЗ проблема, он вам будет признателен, так как МЗ в среднем стоит 1500 рэ а диагностика 400
На этом сайте принято не беспокоить по пустякам диагностов.
БК стоит - 500р maksson писал(а):Поэтому МЗ советуют вместе с проводами менять
я меняю только то, что считаю нужным, исходя из показаний диагностики, не редко что МЗ или КЗ умирает по причине ВВ проводов, но тогда ВВ провода менять в месте с МЗ(кз), но чтобюы для подстраховки менять МЗ- вряд ли клиент этому будет рад.MMAGS писал(а):история- ваз2112 16кл, пропуски воспламенения- причина-пробой наконечников ВВ проводов, БК ваш этого не покажет, тут нужен мотортестер или тестер системы зажигания.
БК определит цилиндр с пропуском,
в него тупо перекидываем соседний провод.
Если пропуск ушел вместе с проводом... Понятно, надеюсь
Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???
Капитальный упор на обязательную диагностику,
смахивает на манеру оказания "помощи" тов.Пионера Кир-кук писал(а):Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???
Оттуда он, оттуда)))))Гнянь профиль)MMAGS писал(а):Кир-кук
заменили вы провод и что? ваш БК покажет длительность горения искры напряжение пробоя? или вы тупо будете менять всё что стоит на пути свечи- а это ВВ провода и МЗ, а в системах с КЗ и ИКЗ ещё и эбу, ну про проводку я молчу. чтобы не делать скорополительных выводов,нужно всё взвесить. Я занимаюсь диагностикой и чиптюнингом и насмотрелся на последствия ремонтов при помощи БК.Батенька, при увеличении сопротивления в ВВ части, при увеличении напряжения пробоя, что кстате я уже сказал ваш бк не покажет, в системах с КЗ и ИКЗ улетает с платы в ЭБУ транзюк и горе мастера меняют блок.
Афигеть...- надо взвесить..,
диагност не въехал куда уйдёт пропуск с дырявого провода
Мне не надо длительность горения,
есть ошибка - пропуск 300 и 301,
вот я и перекину провод или ИКЗ - в соседний цилиндр.
БК куяк, и выдаёт - 300 и 302.
А не выдаёт, остались в 301 - это свеча. МЗ и КЗ - вылетают парами.
Ну так-то понятно довёл ???
maksson писал(а):Кир-кук писал(а):Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???
Оттуда он, оттуда)))))Гнянь профиль)
А их видно сразу
- они обвешаны всякими тестерами-искробоями, как Рэмбо перед нападением на СССР.
Их бы со всей этой лабуденью на ОТК ВАЗа,
ибо с таким рвением что-то задиагностировать,
половина датчикофф повылетает с машины... не выезжая с завода dima1988 писал(а):можно ли проверять свечи на искру?
отрывать провод от свечи при работе ДВС нельзяMMAGS писал(а):Кир-кук
а если это не провод не свеча и не МЗ,ИКЗ,КЗ,не эбу и не форса, что тогда? что делать будете? Или вы будете сейчас утверждать что причиной пропусков являются только перечисленные элементы? А я вижу и проблему в другом. В чём? догадывайтесь сами со своим БК
Мой БК мне говорит - Компрессометр рулит
А если подсос - это сложный косяк и муторный поиск банальной дырки
Моя очередь загадки загадывать
MMAGS, приехало корыто с 21124 двиглом.
На нём нет ИКЗ, а стоит КЗ и ВВ провода.
Мотор тупит страшно на всех режимах.
Ошибок нет, прёт повышенный цикловой и имеем перерасход горючки.
Метки на месте, давляк и компрессия в норме
Как и куда надо копать ???