троит ваз 21112 2004 г.в. 1,5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: троит ваз 21112 2004 г.в. 1,5 16v Автор: dima1988Откуда: санкт-петербург метро новочеркасская СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:18
история такова. сегодня с утра завел машину, прогрел, съездил на заправку птк, заправил до отсечки(полный бак) проехав 1 км. стоя на сфетофоре а/м начила троить, проехал 500 м встал у поребрика, ce мигает, открыл капот идет небольшой пар откуда именно не понял(было темно) возможно просто из глушителя. после 15 минутных попыток машина всетки стала работать нормально, но проехав метров 700 опять затраила. вкуртил новые свечи скинул на 2 мин. массу, машина завелась и работала нормально, но прогревшись чуть больше 50 опять стала работать не стабильно. дальнейшие попытки к успеху не привели, се то горел то нет.
1 возможно ли это из-за плохого бензина? или а/м затроил сразу же после заправки?
2 в катушки может быть дело или если бы она вышла из строя а/м вообще не завилась?
3 возможно ли это из-за подсоса возуха? тем более есть похожий шум, но может это просто из воздушника. где может подсасывать?
4 у двигателя у которого ремень грм перескочил несколько зубьев такие-же симптомы или она работает ровно но тяги нет?
5 какие еще могут быть причины?
помогите пожалуйста.

#2:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:23
пропуски воспламенения! Блок выключает форсу в проблемном цилиндре. На диагностику
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:33
dima1988 писал(а):

помогите пожалуйста.


Как тебе помочь, БК нет, ошибок не знаем ???

Так, по симптомам, МЗ и ВВ провода supercool

#4:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:03
dima1988 писал(а):

съездил на заправку птк, заправил до отсечки(


искатывай

#5:  Автор: юстасОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:14
По всем признакам МЗ(модуль зажигания).То что после заправки началось-стечение обст-в. Недавно была такая же проблема,на холодную работает в "N", чуть прогрелась-пропуски зажигания,многочисленные пропуски зажигания по БК.Менял свечи-проблема осталась,заменил МЗ и вот она радость от ответной реакции "мафынки".
#6:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:15
юстас
а если у него это не в МЗ проблема, он вам будет признателен, так как МЗ в среднем стоит 1500 рэ а диагностика 400

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:17
MMAGS писал(а):

юстас
а если у него это не в МЗ проблема, он вам будет признателен, так как МЗ в среднем стоит 1500 рэ а диагностика 400


На этом сайте принято не беспокоить по пустякам диагностов.
БК стоит - 500р supercool

#8:  Автор: юстасОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:22
Без вариантов-МЗ, а проверить с исправной"матрехи" знакомых.делов на 10-15 мин. Диагностов толковых не найти,будет все покругу менять.от датчиков до карданчика рулевого вала.
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:29
Да даже по свечам глянуть для начала, если пара черные-МЗ.Если бенз-все такие будут.
#10:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:29
история- ваз2112 16кл, пропуски воспламенения- причина-пробой наконечников ВВ проводов, БК ваш этого не покажет, тут нужен мотортестер или тестер системы зажигания.
#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:32
MMAGS
Ты забыл уточнить что чаще всего это и ведет к смерти МЗ Wink Поэтому МЗ советуют вместе с проводами менять))

#12:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:35
maksson писал(а):

Поэтому МЗ советуют вместе с проводами менять


я меняю только то, что считаю нужным, исходя из показаний диагностики, не редко что МЗ или КЗ умирает по причине ВВ проводов, но тогда ВВ провода менять в месте с МЗ(кз), но чтобюы для подстраховки менять МЗ- вряд ли клиент этому будет рад.

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:37
Я имел в виду менять ПРОВОДА при замене МЗ))))
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:43
MMAGS писал(а):

история- ваз2112 16кл, пропуски воспламенения- причина-пробой наконечников ВВ проводов, БК ваш этого не покажет, тут нужен мотортестер или тестер системы зажигания.


БК определит цилиндр с пропуском,
в него тупо перекидываем соседний провод.
Если пропуск ушел вместе с проводом... Понятно, надеюсь supercool

Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???
Капитальный упор на обязательную диагностику,
смахивает на манеру оказания "помощи" тов.Пионера hehe

#15:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:48
Кир-кук
заменили вы провод и что? ваш БК покажет длительность горения искры напряжение пробоя? или вы тупо будете менять всё что стоит на пути свечи- а это ВВ провода и МЗ, а в системах с КЗ и ИКЗ ещё и эбу, ну про проводку я молчу. чтобы не делать скорополительных выводов,нужно всё взвесить. Я занимаюсь диагностикой и чиптюнингом и насмотрелся на последствия ремонтов при помощи БК.Батенька, при увеличении сопротивления в ВВ части, при увеличении напряжения пробоя, что кстате я уже сказал ваш бк не покажет, в системах с КЗ и ИКЗ улетает с платы в ЭБУ транзюк и горе мастера меняют блок.

Последний раз редактировалось: MMAGS (26 Января 2009 15:48), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:48
Кир-кук писал(а):

Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???


Оттуда он, оттуда)))))Гнянь профиль)

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:12
MMAGS писал(а):

Кир-кук
заменили вы провод и что? ваш БК покажет длительность горения искры напряжение пробоя? или вы тупо будете менять всё что стоит на пути свечи- а это ВВ провода и МЗ, а в системах с КЗ и ИКЗ ещё и эбу, ну про проводку я молчу. чтобы не делать скорополительных выводов,нужно всё взвесить. Я занимаюсь диагностикой и чиптюнингом и насмотрелся на последствия ремонтов при помощи БК.Батенька, при увеличении сопротивления в ВВ части, при увеличении напряжения пробоя, что кстате я уже сказал ваш бк не покажет, в системах с КЗ и ИКЗ улетает с платы в ЭБУ транзюк и горе мастера меняют блок.


Афигеть...- надо взвесить..,
диагност не въехал куда уйдёт пропуск с дырявого провода wwow

Мне не надо длительность горения,
есть ошибка - пропуск 300 и 301,
вот я и перекину провод или ИКЗ - в соседний цилиндр.
БК куяк, и выдаёт - 300 и 302.
А не выдаёт, остались в 301 - это свеча. МЗ и КЗ - вылетают парами.

Ну так-то понятно довёл ???
maksson писал(а):

Кир-кук писал(а):

Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???


Оттуда он, оттуда)))))Гнянь профиль)


А их видно сразу
- они обвешаны всякими тестерами-искробоями, как Рэмбо перед нападением на СССР.
Их бы со всей этой лабуденью на ОТК ВАЗа,
ибо с таким рвением что-то задиагностировать,
половина датчикофф повылетает с машины... не выезжая с завода hehe

#18:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:21
Кир-кук
а если это не провод не свеча и не МЗ,ИКЗ,КЗ,не эбу и не форса, что тогда? что делать будете?

Последний раз редактировалось: MMAGS (26 Января 2009 20:07), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: dima1988Откуда: санкт-петербург метро новочеркасская СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:23
свечи не черные.
можно ли проверять свечи на искру?
почему пишут что прокручивать коленвал надо при вывернутых свечах зажигания чтобы не сорвать зубцы, порвать ремень, но ведь при заводке стартер крутит(или там больше скорость и это меньше сказывается)?

Последний раз редактировалось: dima1988 (26 Января 2009 16:26), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:24
dima1988 писал(а):

можно ли проверять свечи на искру?

отрывать провод от свечи при работе ДВС нельзя

#21:  Автор: dima1988Откуда: санкт-петербург метро новочеркасская СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:33
MMAGS я имею ввиду выкрутить свечи, вставить в колпачки, заземлить и покрутить стартером.
у меня при троение иногда не горит и не моргает се о чем это говорит?
если выйдет из строя лямбда зонд это грозит каким-нибудь проблемами кроме загрезнения экологии и постоянно горящим се?

#22:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:38
искра на глаз не определяется, картины чёткой не получите, только лишь увидите её полное отсутствие. Чек моргает- определил пропуски, загорелся- выключен проблемный цилиндр. Чтобы делать точные выводы нужно знать диагностические данные, в том числе и идентификатор ПО
Откуда Вы?

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:39
MMAGS писал(а):

Кир-кук
а если это не провод не свеча и не МЗ,ИКЗ,КЗ,не эбу и не форса, что тогда? что делать будете? Или вы будете сейчас утверждать что причиной пропусков являются только перечисленные элементы? А я вижу и проблему в другом. В чём? догадывайтесь сами со своим БК


Мой БК мне говорит - Компрессометр рулит gpn
А если подсос - это сложный косяк и муторный поиск банальной дырки supercool

Моя очередь загадки загадывать hehe

MMAGS, приехало корыто с 21124 двиглом.
На нём нет ИКЗ, а стоит КЗ и ВВ провода.
Мотор тупит страшно на всех режимах.
Ошибок нет, прёт повышенный цикловой и имеем перерасход горючки.
Метки на месте, давляк и компрессия в норме supercool

Как и куда надо копать ???

#24:  Автор: dima1988Откуда: санкт-петербург метро новочеркасская СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:49
если низкое давление топливо се загорится?
MMAGS
если нет искры то копать дальше... или так и должно быть: при проверке нет искры, а в цилиндре есть?
после замены свечей она троила, чек не моргал и не горел.

#25:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:51
Кир-кук писал(а):

Метки на месте,

меня вот это выворачивает pst , я не метки, я фазы ГРМ смотрю и ещё кое что, данные сканера и газоанализатора, мотортестер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU