Guzh писал(а): Далее Форд Фокус собранный в России и за рубежом - две большие разницы
dimm_82 писал(а):Контроль качества заводов практически схож и ведут его не только отечественные специалисты.
Сестра работает переводчицей на заводе форда в Питере, в покрасочном цехе, такого грязного цеха покраски англичане ещё нигде в мире не видели, а заводов они построили много...Guzh писал(а):без исключения все товары производимые в России под иностранным брендом и по лицензии имеют мало общего с тем что действительно производится на Западе.
Ты бы доказательства привёл хоть какие-то... Корпоративный контроль качества везде одинаков, потому что в противном случае репутация большинства брендов, имеющих заводы в России, Индии, Китае и ещё чёрт знает где уже лежала бы ниже плинтуса и неважно, Нокиан это или БМВ или ещё что-нибудь...
Guzh писал(а): а используют понятие сравнения и анализа.
Вот как раз используя понятия сравнения и анализа можно сделать вполне определённый вывод, что Нокиан произведённый здесь каких-то кардинальных отличий от финского не имеет.Guzh писал(а):я не знаю что такое корпоративный контроль качества
На форд приходят англичане и спрашивают, кагого наши работники сделали так, хотя в плане чётко написанно как надо, Наши отвечают, что они решили, что так будет лучше, потом переделывают, и ещё раз переделывают... Англичане просят объяснить, что думают тут они, а наши просто делают не как им хочется, а как написанно! Но не помогает...Guzh писал(а):ему необходимо чтобы при меньших затратах получить наибольшую прибыль.
Допустим, тогда какая хрен разница где шины сделаны, в Финляндии или в России, если одному и тому же производителю пофиг на всё кроме прибыли? Вы же кричите что там, однако, всё ок, а здесь - дерьмо. Что-то не сходится...Guzh писал(а):....Ну а в ситуации с Россией сюда приплюсовывается скажем такой русский менталитет....
В таком случае вообще ничего российского покупать нельзя, ибо получается оно всё г@$но, даже то что изначально не здесь разработано, а я с этим не согласен...