Иван-ПСКОВ писал(а):Но вот мучает меня вопрос: Дело точно в сцепе, а не в вилки?
И будет мучить, ибо точно показывает только вскрытие maksson писал(а):Могу посоветовать если сцепа просилась под замену-меняй заодно
Никаких признаков я не замечал- передачи включались чётко...
maksson писал(а):выжимному трыдец
мнения расходятся...
Сейчас позвонил в сервис, напомнил о себе и завёл разговор о вилке Коробку ещё не снимали, сказали, что возможно сломана вилка..
Если в вилке дело- это что, коробку разбирать? Времени много уйдёт на это?Иван-ПСКОВ писал(а):Я почему и обращаюсь, чтобы из-за своей некомпетентности в этом вопросе не пострадать ещё и от СТО, которое этим может воспользоваться!
Вилка стоимость имеет не больше, чем сцепление? Как вы думаете?
Это просто разгильдяйство.
Отдать машину хрен-кому, потом идти в инет и спрашивать :
А что же мне там могут наменять ???
Да всё, что угодно
Например, расскажут, что треснула вилка, попутно раздолбило выжимной,
тот нагнул корзину - она диск - и все вместе - йопсЪ - по маховику
Потом, поменяв одну вилку, тебе посчитают :
Сцепа - 2500р + 2000р замена,
Маховик - 1000р,
Вилка - 300р maksson писал(а):Пока точного диагноза нет-из СТО ни шагу!
Возможно, если бы было ввремя на это я бы так и сделал... а пока переживаю всё это за рабочим местом...
Кир-кук
Менять они ничего не будут без меня- по-этому такая сумма врятли прокатит. Скинут- позвонят, я приеду для вида хотя бы- посмотреть в чём брак! Иван-ПСКОВ писал(а):Забрал ласточку- причина КОРЗИНА. Итог- замена всего комплекта сцепления. Пробег 85000км, сказали что меняли родное...считаю ресурс нормальным!
Однако, полсле замены выявил следующее- очень легко включается передача заднего хода! Сказали, что сломан ограничитель.... что делать???
Такое чувство, что где была первая-там задняя теперь и на перекрёстке стрёмно как-то...
Сними саму пластиковую ручку и пыльник с рычага переключения передач. А затем смотри тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
Твои пункты с 10 по 11. Только сначала не забудь купить новую накладку кронштейна блокировки заднего хода.
Хотя, если честно, то удивительно... До СТО все было нормально, а забрал и оказалось что накладка сломана.
ИМХО либо сервисмены его поломали, либо когда рычаг к коробке прикручивали не отрегулировали его положение. Пятая включается нормально?Это всё ж скорее привод неправильно отрегулирован
Иван-ПСКОВ писал(а):где была первая-там задняя теперь
Subzero писал(а): чего гадать, отсоедени пыльник от тоннеля, посмотри целая или нет накладка кронштейна. Если нет, то просто ее поменяй, если целая, то гони обратно в сервис, пускай регулируют.
а по моему её сломать нереально!!! Сколько видел машин (если точнее то 4 штуки) с симптомами "сломался ограничитель" причина всегда одна. Етот огранничитель по сути пластина с вырезом. и крепится она к тонелю кронштейном который ОТГИБАЕТСЯ влево... Выступ на рычаге до пластины не достаёт вот и вся поломка... Другое дело что выпрямить просто не получается разбирать надо кронштейн вынимать... Кстати такая проблема случаеся у всех кто с классики на десятку сел!