Elias писал(а):достаточно ли снять ТОЛЬКО картер..
В принципе достаточно,шатун не вынимать,просунуть чуть в цилиндр и снять верхний вкладыш.Elias писал(а):А про вкладыши шатуна можно сделать вывод что они копеешные что ли?
В прошлом году рублей 150-200,не думаю,что сильно подорожали.Игорек99 писал(а):Elias писал(а):достаточно ли снять ТОЛЬКО картер..
В принципе достаточно,шатун не вынимать,просунуть чуть в цилиндр и снять верхний вкладыш.
Elias писал(а):А про вкладыши шатуна можно сделать вывод что они копеешные что ли?
В прошлом году рублей 150-200,не думаю,что сильно подорожали.
Спасибо за ответ.
Только под словом "копеешные" я имел в виду от копейки (ВАЗ2101). Michail_09 писал(а):Шатунные без проблем меняются со снятой крышкой картера и отвернутым маслоприемником. С коренными несколько сложнее, но тоже есть вероятность успешной замены с минимумом разборки. Просто несколько удивляет необходимость замены только шатунных.
Ну проблема в том, что стучит второй горшок на оборотах больше 2500. При отключенной свече именно этого 2-го горшка никакого стука нет. Если бы это люфтило в коренных, то стук бы остался даже при отключенной свече 2-го горшка.
Конечно нет никакой гарантии, что стучит палец. Но пальцы смазываются разбрызгиванием, а не давлением масла, а все проблемы начались после негаснущей лампы давления масла. С давлением вопрос решён, всё хорошо, пускается двиг хорошо, но вот стук остался... В общем, как говорит один мой знакомый, "подробности после вскрытия".Elias писал(а):нет никакой гарантии, что стучит палец
Теперь это редкость,но бывает.А вкладыши 2101и 08 если не ошибаюсь одинаковые.