Про замену шатунного подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про замену шатунного подшипника Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:57
Друзья, будем отдавать на СТО (гаража нет своего с ямой).. Достаточно ли для замены вкладышей шатунного подшипника снять только масляный картер? Или придётся поршни выталкивать (а для этого надо головку снимать и соответственно цена работ увеличится)?

И ещё вопросец: в деталировках вкладыши не имеют номера вида 2108-хххххх, а просто подписаны порядковыми номерами от 5 до 16 (соответственно ремонтным размерам от 0мм до 1мм)... В каталогах и прайсах разных магазинов я находил "вкладыш коренного подшипника" с номером 2108-1000102, а шатунных вкладышей нет вообще. Не одно ли и то же вкладыш коренного и шатунного подшипников???

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:36
Elias писал(а):

Достаточно ли для замены


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
Elias писал(а):

а шатунных вкладышей нет


http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group78.html?go=36002 гдето так

#3:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:07
cry
Ну это всё я уже давно досконально изучил.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:39
Elias
неужели фсё так плохо?

#5:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 07:26
В первом вопросе я конктретно сделал акцент, достаточно ли снять ТОЛЬКО картер... Понятно, что если делать как в мурзилке - разобрать полностью движок - то всё будет тип-топ..

А про вкладыши шатуна можно сделать вывод что они копеешные что ли?

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 08:36
Elias писал(а):

достаточно ли снять ТОЛЬКО картер..


В принципе достаточно,шатун не вынимать,просунуть чуть в цилиндр и снять верхний вкладыш.
Elias писал(а):

А про вкладыши шатуна можно сделать вывод что они копеешные что ли?


В прошлом году рублей 150-200,не думаю,что сильно подорожали.

#7:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 08:54
Игорек99 писал(а):

Elias писал(а):

достаточно ли снять ТОЛЬКО картер..


В принципе достаточно,шатун не вынимать,просунуть чуть в цилиндр и снять верхний вкладыш.
Elias писал(а):

А про вкладыши шатуна можно сделать вывод что они копеешные что ли?


В прошлом году рублей 150-200,не думаю,что сильно подорожали.



Спасибо за ответ.

Только под словом "копеешные" я имел в виду от копейки (ВАЗ2101). Smile

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:14
Шатунные без проблем меняются со снятой крышкой картера и отвернутым маслоприемником. С коренными несколько сложнее, но тоже есть вероятность успешной замены с минимумом разборки. Просто несколько удивляет необходимость замены только шатунных.
#9:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:32
Michail_09 писал(а):

Шатунные без проблем меняются со снятой крышкой картера и отвернутым маслоприемником. С коренными несколько сложнее, но тоже есть вероятность успешной замены с минимумом разборки. Просто несколько удивляет необходимость замены только шатунных.



Ну проблема в том, что стучит второй горшок на оборотах больше 2500. При отключенной свече именно этого 2-го горшка никакого стука нет. Если бы это люфтило в коренных, то стук бы остался даже при отключенной свече 2-го горшка.
Конечно нет никакой гарантии, что стучит палец. Но пальцы смазываются разбрызгиванием, а не давлением масла, а все проблемы начались после негаснущей лампы давления масла. С давлением вопрос решён, всё хорошо, пускается двиг хорошо, но вот стук остался... В общем, как говорит один мой знакомый, "подробности после вскрытия".

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:34
Elias писал(а):

нет никакой гарантии, что стучит палец


Теперь это редкость,но бывает.А вкладыши 2101и 08 если не ошибаюсь одинаковые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU