Течь с выхлопной трубы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:55
Mostmajor

нет не прогнил это точно!!!

завренные это плохо у друга глушак года не прошло сгнил папа у него умный оказался заварил, у меня и на заводском и на поменяном есть, они тоже подгнивают становятся чуть больше но не пердит и зимой видно что с него небольшой пар идет и вода подбрызгивает.

#27:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:15
У меня на заводском дыроок не было. Но машины Ваз индивидуальны и не повторимы hehe поэтому наверное может и заводской с дыркой

После того как в мороз полностью замерзла выхлопная труба (ночью работала на автозапуске), я себе поросверлил две дырки. Теперь хоть и попердывает тихонько, но зато конденсат не скапливается gpn

#28:  Автор: va31Откуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:10
На какой диаметр просверлил отверстия?
#29:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 08:11
va31 писал(а):

На какой диаметр просверлил отверстия?


если честно, сверлил не я лично, а на СТО которые "оттаивали" машину hehe дырки маленькие, около 5 мм. и их не две, а три Embarassed

#30:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:10
Я тоже всегда сверлю отверстие диаметром около 2-х мм. посередине ближе ко входу в глушитель. Ничё не пердит и глушаки не гниют по сто лет!
#31:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:42
swd писал(а):

Пообращал внимание на улицах - у народа так же, у кого ржавая, у кого нормальная... Что ха хрень?


Глушаки разные ИМХО. У меня стоковый стоял, очень приятный на вид был Smile Ни намека на ржавчину снаружи. Прогорел. Поставил другой (какой- х/з, что было в магазине Pardon ), так он через месяц снаружи ржавчиной покрылся. Вид стремный писец. Надо насадку прикупить.

#32:  Автор: va31Откуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:50
У меня за 30 тыс.пробега проржавело 2 глушителя.Третий поставил.Однако,надо сверлить Smile.

Alexander99 писал(а):

Я тоже всегда сверлю отверстие диаметром около 2-х мм. посередине ближе ко входу в глушитель. Ничё не пердит и глушаки не гниют по сто лет!



И одного отверстия хватит?Как я понял,нужно сверлить посередине,ближе к заднему
шву глушителя.Верно?

#33:  Автор: dimas_belnet СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:19
Превед всем!
У меня сегодня ночью из-за того что глушак намерз, машина под утро принудительно автозапуском завелась с 5-6 раза.. ту зиму то же намерзало постоянно, думаю заехать дырдочку снизу просверлисть на резонаторе!
У меня была девятка в собственности с 2002 по 2005 год, брал её с нуля с европанелью, мозгами бошевскими и всякие штучки тоже бошевские были, к примеру тот же стартер только бошевский размеры которого в два раза меньше обычного. Так у меня глушитель стоял заводской на ней уже с дырдочкой на резонаторе, батя мой углядел её, грит смотри и у меня на ГАЗ 3105 тоже есть.. значит делают дырдочки для слива конденсата на заводских глушителях!

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:31
По седьмому разу уже )))
Стоит ли сверлить глушак ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU