я теперича с вами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:21
McRae
А движочек то какой стоит, если не секрет?
P.S Shocked Shocked Shocked Ничего себе, а номерки то блатные какие у деда были.

#27:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:16
mdiman21043 писал(а):

А вот обисните мне нафига профессору которому >90 лет тонироффка? али внучик порассикал на тачке уже?



не, внучек не рассекал. машину покупал я не у профессора, а у двух братьев-фанатов, которые находят вот такой "хлам" и восстанавливают его до приличного вида и ездовых качеств. машина покрашена ими, полностью перебрана, проклеена шумкой, укомплектована отличной музыкой и парой комплектов резины на дисках (зима, между прочим, хака2 со всеми шипами). по их словам вложено в машину порядка 150к. но продавать за стока ее не реально, сами понимаете. поэтому продают чуть выше рыночной стоимости и начинают новый проект (щас у них 24-ка стоит). назвать это реставрацией нельзя. т.к. машина делаеца не в оригинал, да и цели такой они не ставят. просто у ребят такое хобби. а тонировка - они на ней же ездили, без тонировки, видать, им не комильфо.

Последний раз редактировалось: McRae (29 Января 2009 02:19), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:17
alex.moc-5 писал(а):

McRae писал(а):



была хонда, ща треха. ничто не вечно под луной


Кризис етить ROFL



кризис-кризис

#29:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:19
Яисюн писал(а):

Не маишного, а маевского


ну главно все поняли ))
[Grinders] писал(а):

А движочек то какой стоит, если не секрет?


ну какой-какой?.. 2103, 1450куб.см, 77л.с. кстати: какой там карб должен быть? небось Вебер еще ставили? я просто воздухан не открывал еще, не видел че там под корпусом.

#30:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:22
теперь начинаю вопросы.

пока появился один: педаль сцепления может споконо находица в 3-х положениях - почти у пола, посередине от пола до уровня педали тормоза и на уровне педали тормоза. во всех трех случаях сцепление выключается хорошо. тока хода разные. носком ботинка можно выставить желаемый уровеь педали )). в чем засада? сцепа приговорена? хотя ниче не буксует и передачки втыкаюца как надо.

#31:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:26
и еще немножко впечатлений

т.к. зеркала родные - крохотные, я с непривычки перестраиваюсь как чайнег, крутить башкой во все стороны еще не научился. седня на мкаде жестока резанул лекса из-за этого.

жесть как мало очищают дворники. слева в мертвой зоне неочищенной легко прячеца машина. повороты приходица проходить с вытянутой шеей.

к шуму более-менее привык. рык и рев мотора начиная с 3 тыщ это нормально? или он просто старенький?

#32:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 06:36
McRae писал(а):

педаль сцепления может споконо находица в 3-х положениях


Может просто взвратная пружина ослабла.
McRae писал(а):

рык и рев мотора начиная с 3 тыщ это нормально?


Нормально, если на средних нет посторонних шумов. Нашемарка, так сказать.

#33:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:16
McRae писал(а):

т.к. зеркала родные - крохотные, я с непривычки перестраиваюсь как чайнег, крутить башкой во все стороны еще не научился. седня на мкаде жестока резанул лекса из-за этого.

жесть как мало очищают дворники. слева в мертвой зоне неочищенной легко прячеца машина. повороты приходица проходить с вытянутой шеей.


Я на своей машине штатные зеркала заменил более крупными, комплект стоил 435р прошлой весной. Они больше значительно и устанавливаются на штатные места в шестёрки, тройки, копейки. Т.е. никаких переделок. На шаровой крутятся. Поищи в магазинах, должны быть.
Дворники можно поставить 38 см - значительно больше очищают. Говорят некоторые умудряются и 41 см впихнуть ROFL

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 17:21
Макрей, ставь 16" диски на нее... Smile)))
#35:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 17:29
Леонид из Н-ска писал(а):

Я на своей машине штатные зеркала заменил более крупными


не, не хочу. ищу родные в хромированном корпусе.. где б их раздобыть. а нехватку обзора компенсировал панорманым внутрисалонным заркалом

напряжение на холостых иногда ниже 12в опускается. в движении как надо - 13,7-14,2. регулятор мандит?

Иван_aka_Gaiver
неее))))) тут будет все как было - 13" и хром-колпачки оригинальные

#36:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 17:46
McRae писал(а):

не, не хочу. ищу родные в хромированном корпусе.. где б их раздобыть. а нехватку обзора компенсировал панорманым внутрисалонным заркалом



пару лет назад видел отцу на шестерку такое



только в хроме, сейчас на паскере не нашел cry

тоды на разборку или может быть на рынках, у кого то еще есть, хотя странно как то, думается должны быть и в хроме...

#37:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:06
McRae писал(а):

педаль сцепления может споконо находица в 3-х положениях - почти у пола, посередине от пола до уровня педали тормоза и на уровне педали тормоза. во всех трех случаях сцепление выключается хорошо.


Мона прокачать сцепление и заодно подтянуть хомуты и поменять жидкость в сцепе.

С машинкой поздравляю!!! Good

#38:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:10
DRAF писал(а):

Мона прокачать сцепление и заодно подтянуть хомуты и поменять жидкость в сцепе.


а нужно? не хочу лезть если нет необходимости.

DRAF писал(а):

С машинкой поздравляю!!!


спс

#39:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:11
Олежек
вот щас стоят именно такие.
Олежек писал(а):

думается должны быть и в хроме...


если кто увидит в москве в продаже - маякните

#40:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 09:28
хромированные колпаки нужно искать на форуме по ваз 2103. в теме продажа. ну и прочую хрень что идет для троек. Я сам много чего там нашел.
#41:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:07
Сцепление чинить, зеркала ставить нормальные и с сферическими вклейками. Ревет - ну смотря как, может, и нормально.
#42:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:38
killerpest писал(а):

на форуме по ваз 2103


а ссылка есть?

Otto Frija писал(а):

Сцепление чинить


все пропало?
Shocked

#43:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:50
Ну зачем все? Правильно пишут, пружина или еще и гидравлика не очень.
#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:09
McRae
Поздравляю! На 3 года старше моего Зазика!

ЗЫ. Не забудь про поршни. Wink

#45:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 03:52
J_rockiN писал(а):

ЗЫ. Не забудь про поршни.


отписался в теме

#46:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:36
[quote="McRae"]
Цитата:

а ссылка есть?



http://vaz-2103.ru/forums/index.php?sid=798f276ee438a24b31b918151c77eda1

#47:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:11
killerpest, спс
#48:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:38
У моего тестя с трехи 1977 года (его прежняя машина) в гараже лежат родные колпаки (с небольшими коцками) 4 шт. Если буду в гараже - попробую заснять. Была еще пара родных дисков с шишечками - только х.з., может на его нынешней шахе стоят...
#49:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:50
нда, уважуха! машина - моя ровесница Smile вспомнилась фраза из какого-то советского фильма, то ли "Гараж", то ли еще какого что-то типа "ну это же престижно, ну как 3-я модель "Жигулей"" Wink
#50:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:54
Восьмеркин писал(а):

"ну это же престижно, ну как 3-я модель "Жигулей"


gpn hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU