Моргание масленки на приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Моргание масленки на приборной панели Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:40
Сегодня попал на приоре в пробку. После 10-15 минут стояния и езды ползком , стала помаргивать масленка на XX. Только на XX. Непрерывного горения в течении 5 сек и зуммера как сказано в РЭ не было.

Потом пробка кончилась и я проездил в обычном городском режиме где-то пол часа, постоял на Ж/Д переезде минуты 3. Все это время масленка не загоралась ни разу.

Приехав домой, сразу же взялся за щуп. Сразу после остановки двигателя щуп был практически сухой. Но через 5-10 минут я понял что масло есть. Вытер щуп насухо , вставил-вынул, почти на всей оребренной поверхности был слой масла, но не толстый, капля не стекала. Масло прозрачное,чистое. Когда мне сдавали машину механик сказал что масло ТНК, только не помню какое именно. Утром когда стечет, буду уточнять уровень еще раз.

Вот собственно и все. Кто что посоветует.

#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:44
KGI
совет один
залей норм масло не жалей денег.а тремонт дороже выйет

#3:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:47
Цитата:


совет один
залей норм масло не жалей денег.а тремонт дороже выйет



Так я ж на обкатке еще, всего 193 км проехал. На старой 2112 на обкатке такого явления не было. Хотя масло по словам механика тоже было ТНК М-5.

#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:32
Отсутствие давления масла подскажет дребез клапанов, но видимо его нет, а значит давление в норме. После мытья двигуна у меня загоралась маслёнка на приборке, но после чистки и просушки контакта датчика давления масла на ГБЦ все опасения рассеялись.... Мыл двигун? Смотрел состояние контакта датчика? Хотя, может и маслоприёмник засран............
#5:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:48
badboy2115,

Машина новая совсем . Прошла всего 193 км, а ты маслоприемник, мыть двигатель...

Я вот думаю, ну какого хера я дожен рыпаться и платить 1300р через неделю после покупки . Ну заклинит двиг, дак будут менять по гарантии забесплатно, бл..ь.

#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:25
KGI писал(а):


...Кто что посоветует.


KGI писал(а):

...Ну заклинит двиг, дак будут менять по гарантии забесплатно, бл..ь.


Ты сам ответил на свой вопрос. От нас что ты тут хочешь? lol1

#7:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:34
Subzero
я про тоже
не хочет щас что то сделать пусть потом с заклиненой движкой мучается и в сервесе месяц а может и поболе ждет

#8:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:29
С утра проверил масло - уровень нормальный.

После работы поехал через весь город в дилерский техцентр. В час пик. Подспудно имея мысль , а не загорится ли опять, и я все им покажу. Но нет, ни разу не загорелась. В техцентре сразу наткнулся на мастера, все ему рассказал, так мол и так вчера в пробке заморгала масленка. Мастер сказал, что это плохо. Нужно проверить сам датчик, а так же замерить давление масла. Сказал что в пробке двиг нагревается и масло разжижается так, что масляный насос не может создать нужное давление. Но виноватым в этом явлении он твердо считает масляный насос, а не масло:hehe . Менять в случае чего будут его, как я понял hehe . А еще он сказал что сегодня (до конца рабочего дня оставалось часа полтора) не получится, нужно завтра приезжать и пораньше, и даже если прехать в шесть они все равно до конца дня могут не успеть . Вобщем сошлись на том что я подъеду завтра.
На обратном пути я опять попал в пробку. Минут 15 температура мотора гуляла от 100 до 107 примерно. Но масленка так и не загорелась.

Кстати , а каков принцип действия датчика давления масла?

#9:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:39
было тоже самое , излечилось сменой датчика и ... ( вот тут я лохануся - не в датчике дело )
проводок просто лег на массу и все ...

#10:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:24
Согласен с автором предыдущего поста. Провод от масляного датчика может касаться горячей части двигла. Лампочка загорается, то потухнет, то погаснет, то в полнакала, иллюминация и цветомузыка короче. Уровень масла был в норме

обмотал провод нафиг изолентой - и все.
А вообще, когда лампочка загорелась - запаниковал 63

#11:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:10
А где он находится этот датчик. Цветомузыка - очень точное определение того что было у меня.
#12:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:16
если смотреть спереди на двигатель , то справа на ГБЦ
#13:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:22
Стоит вертикально? Похож на пипетку ?
#14:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:28
да точно это он . снимаешь резинку и ключ на 17" в руки
#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:30
ОК . Ключ я брать ни в коем случае не буду, а вот проводки посмотрю.
#16:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:31
KGI писал(а):

ОК . Ключ я брать ни в коем случае не буду, а вот проводки посмотрю.

да там проводок то всего один...

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:46
KGI
Низкое давление масла - гидрики звенят! И лампа плавно тухнет или загорается! Если КЗ, то резко загорается и тухнет, но гидрики не звенят! (Что такое гидрики знаешь?)

#18:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:23
KGI
у меня на десятке новой тоже моргала на холостых на горячем, тоже думал датчик, фильтр, масло... в итоге пока думал на 220 км пробега застучал мотор. перебрали мотор по гарантии - замена колена, двух шатунов, вкладышей... сделали за неделю. Щаз пробег 40000км
мой совет ехай на гарантию, пока не поздно, пусть разбираются че за фигня.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:10
Может бракованый датчик давления - едь на СТО и попроси чтобы стрелочным манометром посмотрели давление - если и на холодную и на горясую будет норма (норма читать в мануале) - просто заменить датчик - я 2 штуки менял.

Иногда может такое быть из-за фигового масляного фильтра, но вероятнее первое.

#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:14
Буквально вчера вылечил такую же "цветомузыку" заменой датчика давления масла. Цена датчика -15 гр (2 уе) . Работы на 5 минут.
#21:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:29
Цитата:


Низкое давление масла - гидрики звенят! И лампа плавно тухнет или загорается! Если КЗ, то резко загорается и тухнет, но гидрики не звенят! (Что такое гидрики знаешь?)



Знаю. Ничего не звенит.

Цитата:


у меня на десятке новой тоже моргала на холостых на горячем, тоже думал датчик, фильтр, масло... в итоге пока думал на 220 км пробега застучал мотор.



Она у тебя все 220 км моргала на ХХ? Или раз поморгала и замолчала.

В общем и сегодня все было ОК. Специально после работы заехал в ту же самую пробку на Черной речке, она там каждый день. Простоял там минут 20-30 не меньше. Температура перевалила за 100. Но нефига не загорелось.

Короче никуда я не поеду. Если насос не пашет при определенных условиях, то он не пашет при этих услових всегда. Это не электрика и не электроника. Если масло разбодяжено, оно тоже будет превращатся в воду всегда, при определенной температуре. А уж если с поршневой и коленом что-то не так, то гораздо более грозные и стабильные признаки не заставят себя долго ждать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU