Dexux писал(а):температура все равно 90 и выше
и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110Роман Торопов © писал(а):Dexux писал(а):температура все равно 90 и выше
и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110
Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??Dexux писал(а):Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??
видимо тебе свёта-ки пора сходить в ФАК и почитать мат.часть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Прочитавь суть, поймёшь, что твой термоэлемент либо подклинивает на малом кругу либо термоэлемент открывается позже ...
Т.е. поидее нижний патрубок должен теплеть при достижении t +85 и выше, если остаётся хорлодный - термоэлемент подклинивает на малый круг.
Если теплеет ранее +85 - пропускает на большой круг.Denis61 писал(а):По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя
похоже отсюда ноги растут.
проверьте подключение патрубков отопителя, возможно их попутали.grek6311 писал(а):Заголовок сообщения: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут!
Твою авто ищет Академия наук РФ - она давно не может найти объект, нарушающий законы термодинамики и пр. физики.
Или у тебя ваще нет никаких кругов кроме маленькой дырочки через ДУ
Пора поковыряться руками и восстановить нормальные каналы через байпас и печку