Радиатор и нижний патрубок холодный, температура 90 и выше.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Радиатор и нижний патрубок холодный, температура 90 и выше.. Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:05
НЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В FAQ, там всего много и ничего не понятно.
Машина Ваз 21103, сегодня запоял радиатор, температура все равно 90 и выше. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний туплый.

На улице - 20 а машина нагревается быстро, если включить печку на полную, то будет долго греться. Печка дует горячим воздухом, в машине тепло.

Радиатор должен быть весь горячий или только в определённый местах?

Подскажите, кто знает в чем проблема!? Термостат, помпа или может ещё что....

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:06
Термос умер на малом круге, ИМХО.
#3:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:08
Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:12
Dexux писал(а):

температура все равно 90 и выше


и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110

#5:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:16
Роман Торопов © писал(а):

Dexux писал(а):

температура все равно 90 и выше


и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110



Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.

Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:18
Dexux писал(а):

Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??



видимо тебе свёта-ки пора сходить в ФАК и почитать мат.часть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

Прочитавь суть, поймёшь, что твой термоэлемент либо подклинивает на малом кругу либо термоэлемент открывается позже ...

Т.е. поидее нижний патрубок должен теплеть при достижении t +85 и выше, если остаётся хорлодный - термоэлемент подклинивает на малый круг.
Если теплеет ранее +85 - пропускает на большой круг.

#7:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:16
Посмотри наличие ОЖ, так на всякий случай...
#8:  Автор: StinollОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 07:53
Если такая температура не устраивает, то поменяй термоэлемент, благо термостат разборный. На всю работу уйдёт примерно час.
#9:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:37
да вообще до весны не заморачивайся, начнёт теплеть замениш термостат или просто элемент.
у меня держит около 90 а открывается на 92 и зашибись Good

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:45
заменить желательно чтоб не подогреть дрыгатель, если разборный то работы на 30 минут термоэлемент купи или просто жопу в сборе.
#11:  Автор: Denis61Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:03
Всем привет. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя, промывка системы + шланги, хомуты по мелочи. После этого заметил что через пароотводящий шланг рад. отопителя перестала циркулированть ож. (не бежит в бачок), печка работает исправно, машина (по температурному режиму) тоже, думал забился - на прогретой посжимал патрубки - из пароотводящего плюётся )). Как такое может быть? ведь если не забит должна циркулировать, была бы возд. пробка - печка не грела бы ?

#12:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:36
Denis61 писал(а):

По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя


похоже отсюда ноги растут.
проверьте подключение патрубков отопителя, возможно их попутали.

#13: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:24
При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут

Ещё летом я мучался с проблемой перегрева двигателя поменял тосол, термостат, помпу, датчик температуры но не каких изменений, судя по тому как быстро машина нагревается зимой я понял что всё дело в малом круге охлаждения, вот вопрос что с ним может быть? забился или еще что?
Зимой конечно хорошо когда машина быстро нагревается но скоро предет весна и опять проблемы начнутся, летом вентелятор при включении практически неостанавливается но при этом температура не особо торопится падать, а даже наоборот первые секунд 30 после вкл вентелятора стрелка температуры ползёт вверх на несколько крадусов(перепроверено на диагностическом компе), подскажите что делать? промывку заливать ? или еще что , в сервисах не чего толкового не говорят........
авто ваз 21101 2005г, 1.6 8кл

Последний раз редактировалось: grek6311 (28 Января 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:27
искать нормальный термостат, а этот оставить как зимний вариант
#15:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:29
ну так термостат открывается после 90, а у меня до 90 нагревается очень быстро! тоесть когда он еще закрыт и не действует, думаю дело в малом круге охлажденья, только не знаю что там может быть!
#16:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:31
у меня сейчас термостат открывается где то на 95, а должен на 85-87 начинать
#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:43
grek6311 писал(а):

Заголовок сообщения: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут!


Твою авто ищет Академия наук РФ - она давно не может найти объект, нарушающий законы термодинамики и пр. физики.

Или у тебя ваще нет никаких кругов кроме маленькой дырочки через ДУ

Пора поковыряться руками и восстановить нормальные каналы через байпас и печку

#18:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:51
А промывка спец средствами здесь не поможет?
#19:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:59
grek6311
понимаешь, ты дал более чем в два раза большую скорость
тут химия бессильна:pardon:

тут вопрос или (1) в методике небрежной или (2) серьезные нарушения оборота жидкости

На предыдущих страницах есть образцы, как народ правильно тестирует свою систему, например http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=880
Советую начать с этого. Там будет видно даже время, когда открывается термостат.
Регистрировать нужно каждую минуту температуру, хорошо бы и обороты и расходы топлива и воздуха - это вааще крутая информация




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU