Обороты ХХ "волнами" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты ХХ "волнами" Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:56
всем ку!
вобщем имеется такой трабл. когда машина прогрета и обороты ЭБУ выставляет минимальные, обороты начинают плавать как бы "волнами". хотя по бортовому разброс составляет 50-80 если сидеть в тишине машина как бы то поднимает обороты то опускает... проявляется это в передаче вибрации с двигателя. точнее даже наверно будет выразиться что не обороты волнами а двигатель вибрирует... это реально накаляет. и еще 1 момент, бывает что после поездки остановишься смотришь на бк - обороты около 1000 и держаться и вроде норм, ниче не вибрирует, а бывает 780-820 и тогда ппц... cry
учитывая что у меня не проклеена панель эти вибрации просто жить не дают на светофорах и тп...

в чем может быть трабл?
менял ДМРВ, все фильтры которые только можно, РХХ (менял на заведомо исправный), мыл ДУ.
по бортовому - ошибка сигнала датчика скорости.


машина 093i 2004 года январь 5.1 евро 2

помогите плиз

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:13
Ну если по БК показания скорости не изменяются, то датчик скорости исправный, так что попробуй поменять ДПДЗ. Ну а описанные вибрации мне кажется в другом дело, т.к. не должна он так ощутимо и сильно дрожать, несмотря на плавание оборотов.
#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:27
ну БК обновляется не очень часто, тоесть раз в секунду или даже полторы поймать там незначитльное отклонение в оборотах сложно, но внешне вроде норм сильно бороты по БК не скачут... БК скорость вобще не показывает видимо из-за того что ДС сломан... хотя спидометр работает отлично...
а что сделает новый ДПДЗ?? "просто чтобы проверить" - это дорого =) он один то не дорого стоит но я чувствую может оказаться цепь таких запчастей, которые надо поменять чтобы проверить...

был на диагностике они ниче вобще не сказали по этому поводу...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:47
LinGG писал(а):

плавать как бы "волнами".


про явление резонанса слыхал?как вариант глянь на подушки.

#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:47
LinGG
а что сказали на диагностике? комп подрубали свой?

#6:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:48
подрубали... только от БК он отличался мало.... сказали соответсвенно
#7:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:52
У меня та же проблема с вибрациями, если дросель открыть на 1% хотя бы, то в салоне все чинно и благородно, ничего не трещит и не скрипит. Но при этом у меня нет ошибок никаких.
РХХ менял, толку ноль.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:53
LinGG
Свечи для начала поменяйте.

#9:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:03
свечи разные менял, стояли NGK франция, потом я купил NGK япония (у дилеров, маркировку под машину на сайте смотрел, так что маловероятно что палево, выглядят они нормально) потом купил бриск все одинаково себя вели, субъективно понравились больше всего японские...
#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:49
Дело ене в свечах, а наших прошивках, которые просаживают обороты до минимума + убогий пластик который постоянно скрипит, трещит... Все это и заставляет обращать внимание на то, что двигатель работает "волнами"LinGG
А датчик скорости я бы поменял, раз ошибка есть... цена вопроса порядка 200-250 рублей.

#11:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:03
Я уже писал на форуме, у меня тоже Янв.5.1 и такие же были траблы. Кстати, посмотри не на токо обороты, но и на время впрыска. У меня колбасило на 720-680 об, из-за того что время впрыска доходило с 2,2-2,4 до 1,6-1,8 мсек. Так же был ДПДЗ 1% ДМРВ 7,2-8,6 Обороты до 720-680 доходили. Поменял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ не стал менять, жаба задушила,ДУ чистил 2 раза результат 0 (нуль). Взял всю массу зачистил и кинул провод массы на ЭБУ и все стало ОК. ДПДЗ 0% обороты 800-830 2,2мсек. Все мне говорили что надо искать подсос воздуха, я у себя не нашел.
#12:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:05
Impylse
+1 Дело не в свечах. Насчет прошивок, у меня сток. Давно хочу поменять на прошивку от Паулюса, но пока нет не время, не девайса.

#13:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:22
FAR_21140 писал(а):

Я уже писал на форуме, у меня тоже Янв.5.1 и такие же были траблы. Кстати, посмотри не на токо обороты, но и на время впрыска. У меня колбасило на 720-680 об, из-за того что время впрыска доходило с 2,2-2,4 до 1,6-1,8 мсек. Так же был ДПДЗ 1% ДМРВ 7,2-8,6 Обороты до 720-680 доходили. Поменял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ не стал менять, жаба задушила,ДУ чистил 2 раза результат 0 (нуль). Взял всю массу зачистил и кинул провод массы на ЭБУ и все стало ОК. ДПДЗ 0% обороты 800-830 2,2мсек. Все мне говорили что надо искать подсос воздуха, я у себя не нашел.



ну у меня данные совпадают с эталонными на чиптюнере по БК. массы не смотрел, подсказали вариант с ДК что он может быть, он кстати выдает показания "волнами"

а вобще хочу отказаться от евро-2.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:01
LinGG писал(а):

он кстати выдает показания "волнами"


это нормально.0.9-0.06.гдето так

#15:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:29
я знаю что нормально... но если он хандрить начинает, то возможно он виноват что эти "волны" - "неправильные" hehe
#16:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:04
LinGG
У меня данные тоже совпадали с эталонными, кроме ДПДЗ, он иногда выдавал 1%, а так всегда 0%. Я тоже думал на ДК, даже один раз выдал ошибку ДК. Но все оказалось намного проще.

#17:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:26
у меня он 1 не показывал ниразу. по крайней мере я не видел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU