Поставил себе такие, но без подогрева,
доволен, но не как слон))
Мечтал о таких с момента как увидел, пол года назад,
потом, когда поставил, подумал: сбылась мечта идиота))
Дырки делал методом
FUZZ 2115 писал(а):сверление по кругу маленьких дырочек и затем выдавливание кружка.
Раньше беспокоило, что левое дребезжит,
сейчас стоит спокойно, может примерзло напрочь)))На неосвещенных дорогах пока-что никто не слепил в них
PonTM писал(а):Только вот от обогрева ожидал большего.
В раза 2 точно лучше обогрева на штатных элементах, нагревается очень быстро на практике, в теории как написано в руководстве при темпе окружающего воздуха -20 нагрев до 60С происходит за 2 минуты, похоже так и есть. Может у тебя с подключением чего не то? масса плохая?
Infe®no писал(а):Поставил себе такие, но без подогрева,
доволен, но не как слон))
Без обогрева конечно не удобно
Sonauto99 писал(а):Первое время только в них и смотрел, а не на дорогу.
+1
Doctor_NO_ писал(а):Адрес сайтика можно, чтобы прицениться?
http://www.carmirror.ru/ вот тут
Sonauto99 писал(а):Да, хотел узнать - это только у меня или у всех этих зеркал: мое зеркало отражает как бы нормально, а вот дальнее пассажирское как бы с эффектом удаленности чтоли, т.е. все уменьшенное в размерах.
Да, так и есть, правое более панорамное, для лучшей обзорности, привыкнуть можно быстро
backhand-boy писал(а):стоят аналогичные, автор у тебя свистят они на большой скорости?
Пока что больше 120-130 не развивал - не свистят
сеньакю! Infe®no писал(а):Да-да, была гадость - дрожжало левое, нехороший человек..
Щас почему то перестало само, ничо не делал..
Может кетай попался какой)))
А как вот проверить?
Побить о прилавок зеркалом?))
Dranik писал(а):Тоже дрожит левое , забил ибо несмертельно!
Вот чего пишут на сайте:
Проведенные НПК «Политех» испытания поддельных автозеркал показали, что китайская продукция не только обладает плохим качеством изготовления, но и реально опасна в использовании. Наличие вибраций, самопроизвольное смещение оптического элемента в процессе движения, ненадежная фиксация положения зеркала могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации.
Установлено, что поддельные автозеркала характеризуются:
1.Отсутствие сертификата соответствия.
2.Отсутствие технического паспорта на зеркало и какой-либо сопроводительной документации. Нет обратных координат и соответственно гарантии производителя.
3.На зеркале нет предусмотренной ГОСТом специальной маркировки.
4.Оптический элемент зеркала нейтрального тона и имеет высокую отражающую способность, т.е. существует большая вероятность того, что водитель будет ослеплен фарами позади идущего автомобиля. Оптический элемент вырезан из обычного зеркального полотна с алюминиевым зеркальным слоем, склонным к отслоению.
5.Слабый пружинный механизм и отсутствие фиксации зеркала при складывании способствуют наличию большого люфта между корпусом и основанием, что приводит к существенной вибрации зеркала на автомобиле, а значит существует реальная опасность неправильной оценки дорожной ситуации.
6.Оплётка тросового механизма регулировки зеркала (бодуэн) выполнена из стали, подверженной коррозии, со временем тяги механизма покрываются ржавчиной, что приводит к частичному или полному выходу зеркала из строя. Регулировка зеркала из салона автомобиля становится невозможной.
7.Стойки крепления зеркала к кузову автомобиля имеют конструктивные дефекты. Стойки крепления подвергаются преждевременному износу и в течение короткого времени, в среднем 2-3 месяца, большинство поддельных автозеркал выламываются из установочных мест.
8.Неоправданно тонкие стенки корпуса повышают вероятность быстрой поломки самого зеркала, например при незначительном соприкосновении с неподвижным препятствием.
9.Повторитель сигнала поворота выполнен на плате состоящей из четырёх светодиодов, направленных вниз, что приводит к слабому, неконтрастному излучению света. В данном исполнении, фактически, повторитель сигнала поворота не способен выполнять свою функцию – дополнительно информировать участников движения о намерении совершить маневр.
10.Рёбра жёсткости кронштейна зеркала имеют малую толщину или вообще отсутствуют, что, в совокупности с малой толщиной стенок кронштейна, не обеспечивает надлежащей жесткости крепления зеркала к автомоиблю. При минимальном внешнем воздействии такой кронштейн может легко обломиться.backhand-boy писал(а):стоят аналогичные, автор у тебя свистят они на большой скорости?
У меня после 80 свистеть начинают Sensas писал(а):поставил стекляшки эргон, на обоих есть асферическая зона отделенная линиями,
У мну ща стоят эргон, левая с полоской, правая без нее, но слегка выгнутая, обзорность афигительная, плохо то что без подогрева