Цитата:Пробег 101т. Расход около 14л. по городу.
ИМХО сначала раскоксовка! И сразу смена масла.
Я не так давно пробовал раскоксовку, а то масло в кастрюлю кидать начало. Вроде как помогло! Стало лучше тянуть на низах + пока слава богу масло не кидает. Пробег 102500 тык.Andrey163 писал(а):кероином по 4 кубика на цилиндр
И что это даст? ЛАВР нафиг помоему тотже керосинЦитата:Я писал что раскоксовку делал, и всё прошло без изминений.
ну значит уже ничем наверное не пробить. Разбирать и смотреть. Но если масло не жрет пока не лазь туды.
Говоришь низы хуже стали, а кто на них ездит? ))Цитата:А на инжекторногм моторе куда может масло кидать? Где глянуть.
с инжектором так плотно дело не имел, но думаю что в патрубок который идет от фильтра воздушного к дросселю.Цитата:По городу я особо не газую.
ну я тоже очень быстро не езжу.
включил вторую, выкрутил ее до 4,5. Дальше третью включил и до 3,5 и тд. Старайся переключать передачи на больших оборотах. Вазовские движки всегда были оборотистые.Цитата:Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
ну вот оно и сказывается. ИМХО уж до 3 крутить полюбому!
Я переключаю на 3.5, когда нужен интенсивный разгон до 4 - 4.5Алексей Тульский писал(а):epatazh
Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
Ну и зря. От такого стиля езды залегают кольца...
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЕЗДЫ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.
Почитай вот тут:
http://www.zr.ru/articles/39343
Попробуй прохватить по трассе, и движку крути побольше - тыщ до 4.5 до 5... Возможно, колечки твои отойдут...
От себя скажу - движку кручу, при обгонах легко доходит до 4 тыщ. На старой девятке ездил в таком режиме, маслице поджирала, конечно, из-за пробега, но двигатель тянул только в путь (на 147 тыщах, при езде как раз в диапазоне четверть-три четверти оборотов). Надо было только мск поменять, чтоб масло не жрала - а это знамо дешевле залегших колец...Цитата:А при такой компрессии (9.5 кг) масло должно выкидывать в фильтр?
компрессия маленькая из-за залегших колец. А если кольца залегли или изношены. В картере создается избыточное давление и поэтому масло выкидывает.
Так же компрессия может упасть из-за прогара клапанов. Но так как после заливки масла компрессия возросла у тебя, то тут кольца.