Наверно скоро конец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наверно скоро конец. Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:41
Привет всем. Сегодня мерили компрессю и как я понимаю результаты не утишительные. cry в 1,4 -ом целинре по 9.5 кг. а 2,3 -ем по 9кг. Если я не ошибаюсь, то это мало. При добавлении в целинд №1 15 мл.л моторного масла компрессия поднялась до 15.5 кг. Дальше уже мерить не стали. Я понимаю что капиталка не за горами, но машина масло совсем не бёрет. Единственное что стало хуже - это плохо стало тянуть на низах. Посоветуйте что можно сделать? Пометь только кольца или же точить мотор?
#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:51
А пробег то какой у двигателя? Расход?
#3:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:54
Если пробег не очень большой и расход не беспокоит то для начала попробуй раскоксовку. ЛАВР например, если компрессия не поднимется то ... , а колечки поменять всегда успеется.
#4:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:54
Пробег 101т. Расход около 14л. по городу.
#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:55
garryck
Лавр пробывал.... Эффекта ноль.

#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:56
раскоксовку колец сделай в классике описывали
#7:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:57
тоже вот вопрос...
двигатель 21083 пробег по одометру 150 000. Брал полтора года назад на 125-ти. Последние тысяч десять субъективно стала хуже тянуть...
Мало НЕ ЕСТ! доливаю стаканчик (грам 250, меняю через 8-9 тык., полусинь ESSO). компрессию не мерил.
1. высока ли вероятность при замере компрессии услышать цифры "8, 9, 8, 10"?
2. если таковы будут озвучены, то тысяч десять еще можно проехать?
P.S. с деньгами вообще ппц полный настал. так что боюсь, если вдруг неожтданно что с машиной случится - ремонтировать не на что.

#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:57
кероином по 4 кубика на цилиндр
#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:59
NorthWest
Ездить то можно. И может быть даже долго. А с деньгами сейчас наверно у всег напряг...

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:00
Цитата:

Пробег 101т. Расход около 14л. по городу.



ИМХО сначала раскоксовка! И сразу смена масла.

Я не так давно пробовал раскоксовку, а то масло в кастрюлю кидать начало. Вроде как помогло! Стало лучше тянуть на низах + пока слава богу масло не кидает. Пробег 102500 тык.

#11:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:00
Andrey163 писал(а):

кероином по 4 кубика на цилиндр


И что это даст? ЛАВР нафиг помоему тотже керосин

#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:01
epatazh
Я писал что раскоксовку делал, и всё прошло без изминений.

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:02
и еще забыл написать. После раскоксовки и смены масла. Покрути движку как следует. Где нить до 3.5 - 4.5 тыс.

И не ездий на оборотах меньше 2000. Тогда все номано будет supercool Smile

#14:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:04
А на инжекторногм моторе куда может масло кидать? Где глянуть.
#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:04
Цитата:

Я писал что раскоксовку делал, и всё прошло без изминений.



ну значит уже ничем наверное не пробить. Разбирать и смотреть. Но если масло не жрет пока не лазь туды.

Говоришь низы хуже стали, а кто на них ездит? ))

#16:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:04
4.5 мало до 6 ти над
#17:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:04
epatazh
По городу я особо не газую.

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:05
Цитата:

А на инжекторногм моторе куда может масло кидать? Где глянуть.



с инжектором так плотно дело не имел, но думаю что в патрубок который идет от фильтра воздушного к дросселю.

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:07
Цитата:

По городу я особо не газую.



ну я тоже очень быстро не езжу.

включил вторую, выкрутил ее до 4,5. Дальше третью включил и до 3,5 и тд. Старайся переключать передачи на больших оборотах. Вазовские движки всегда были оборотистые.

#20:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:09
epatazh
Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:12
Цитата:

Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.



ну вот оно и сказывается. ИМХО уж до 3 крутить полюбому!

Я переключаю на 3.5, когда нужен интенсивный разгон до 4 - 4.5

#22:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:14
А при такой компрессии (9.5 кг) масло должно выкидывать в фильтр?
#23:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:20
Алексей Тульский писал(а):

epatazh
Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.


Ну и зря. От такого стиля езды залегают кольца...
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЕЗДЫ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.
Почитай вот тут:
http://www.zr.ru/articles/39343
Попробуй прохватить по трассе, и движку крути побольше - тыщ до 4.5 до 5... Возможно, колечки твои отойдут...

От себя скажу - движку кручу, при обгонах легко доходит до 4 тыщ. На старой девятке ездил в таком режиме, маслице поджирала, конечно, из-за пробега, но двигатель тянул только в путь (на 147 тыщах, при езде как раз в диапазоне четверть-три четверти оборотов). Надо было только мск поменять, чтоб масло не жрала - а это знамо дешевле залегших колец...

#24:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:26
Цитата:

А при такой компрессии (9.5 кг) масло должно выкидывать в фильтр?



компрессия маленькая из-за залегших колец. А если кольца залегли или изношены. В картере создается избыточное давление и поэтому масло выкидывает.


Так же компрессия может упасть из-за прогара клапанов. Но так как после заливки масла компрессия возросла у тебя, то тут кольца.

#25:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:27
По трассе я езжу на 5-ой 3500-4000 об. В городе так мотор крутить негде. Почти одни пробки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU