Skorpion писал(а):а на первой можно столько крутить?
если с прилегающей выскочить пошустрей надо то и до 6000 без проблем унас максимальная мощность на 5400Цитата:стал крутить до 4000 Smile , а на первой можно столько крутить?
если сцепа не новая, то она может не держать таких оборотов на первой передаче. Обороты будут расти, а разгона ноль.
...можно...крути до такого , чтобы при переключении на вторую обороты не опускались ниже 2000-2500 об\мин и будет тебе айс...)))
...на сток коробке с 3.7 (у большинства такая) при 3500 на первой и переключении обороты упадут до 2159 и скорость будет 29 км\ч...
...если крутить до 4000 то скорость будет 33км\ч и обороты упадут до 2468 об\мин...
...если переключаться на 2000 то скорость 17км\ч и обороты упадут до 1234 об\мин (почти холостые... вы еще хотите на второй почти с холостых ее разгонять ?????)
...для меня нормальный рабочий диапазон 3500-4500 об\мин...)))
...а вообще я заметил...для каждого движка - свой предел...некоторые и до 6000 нормально крутятся и не ревут , а некоторые после 4000 начинають реветь...но чтобы орали до 4000 - не встречал еще...видимо совсем уж убитые только...
...и еще ...падение динамики разгона сразу заметно , когда перекручиваешь...вот тут и вправду начинает орать а не едет...у меня это происходит ближе к 5500 об\мин...тут уж я бессилен...вал стоковый\компрессия во вторм цилиндре 8...пробег неизвестен\денег на капиталку нету...Цитата:некоторые и до 6000 нормально крутятся и не ревут , а некоторые после 4000 начинають реветь
новые двигуны 16 клапанники 1.6 очень шумные. Даже после 3 тыс. уже неприятно. Но нам это не мешало крутить их
Цитата:и еще ...падение динамики разгона сразу заметно , когда перекручиваешь...вот тут и вправду начинает орать а не едет...у меня это происходит ближе к 5500 об\мин...тут уж я бессилен
действительно, тут ты бессилен. Так как максимальная мощность как уже сказали на 5400 об/мин. Дальше крутить смысла нет, мощность падает.SM23 писал(а):крутящий момент на 2800-3000, не убивай движок.
не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо вышеepatazh писал(а):действительно, тут ты бессилен. Так как максимальная мощность как уже сказали на 5400 об/мин. Дальше крутить смысла нет, мощность падает.
...значит у меня еще не все так плохо ))))...ближе к лету скину голову и гляну горшки (чет зимой не хочется)...в мечтах 75.6 и 52-ой вал (мах. что я потяну)...короче...будут деньги - будет капиталка...не будет денег - будутак ездить пока не встанет (а кудадеваться ?)...но масло буду менять почаще...backhand-boy писал(а):не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо выше
...на 16-клапанных момент задрали выше 4000...точно не скажу...backhand-boy писал(а):не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо выше
...на 16-клапанных 1.4 момент задрали выше 4000...точно не скажу...и низов нет (объем маленький)...для города хреново...трассовый вариант ...epatazh писал(а):пограничное трение при недостатке смазки еще никто не отменял
динамические нагрузки при высоких оборотах тоже, иже с ними паразитные вибрации из-за остаточных дисбалансов (причём растут в квдрате от оборотов), изгибные вибрации колнвала (в зависимости от износа). Ударные нагрузки тоже все возрастают при возвратно-поступательном движении (при проходе двух мёртвых точек идёт выборка зазоров).... Так что неизвестно, что хуже... Про максимальный крутящий момент для разных двигателей я уже писал, но почему-то никого это не зацепило.
Алексей Тульский
Конечно, если есть возможность, то поверь манометр... Но похоже, что он не врёт....Алексей Тульский писал(а):и никто не сказал, что кольца могут залечь и от перегрева мотора.
А как его перегреть? Только если закипеть... Ну дык этож экстрим, после него хоть что может быть... А ещё могут из-за плохого масла....