Наверно скоро конец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:09
Wincent писал(а):

а как быть с ощущением,


если ЭСУД январь,то можно скинуть клему с акума на пару минут.скинутся все адаптивные параметры.иногда помогает.

#152:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:09
Алексей Тульский писал(а):


Не нравиться не читай! Pardon


...да ты не огрызайся...смысл этого форума не в том , чтобы научить людей ремонтировать свое авто , а в том , чтобы научить правильной эксплуатации и не допускать поломок...чтобы не возникало тем про "лавры" и иже с ними...
...форум читают многие и хочется помочь людям сохранить мотор и не угробить его по глупости...

#153:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:34
Все теперь стало пофиг. на шум , стал крутить до 4000 Smile , а на первой можно столько крутить? Smile Smile
#154:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:46
AMAROCK
Да я как бы не огрызаюсь. Если народу не нравиться читать! мол что боян bboyan , то путь и не читают.

#155:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:52
Skorpion писал(а):

а на первой можно столько крутить?


если с прилегающей выскочить пошустрей надо то и до 6000 без проблем Smile унас максимальная мощность на 5400

#156:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:59
Цитата:

стал крутить до 4000 Smile , а на первой можно столько крутить?



если сцепа не новая, то она может не держать таких оборотов на первой передаче. Обороты будут расти, а разгона ноль.

#157:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:00
Skorpion писал(а):

Все теперь стало пофиг. на шум , стал крутить до 4000 Smile , а на первой можно столько крутить? Smile Smile


...можно...крути до такого , чтобы при переключении на вторую обороты не опускались ниже 2000-2500 об\мин и будет тебе айс...)))
...на сток коробке с 3.7 (у большинства такая) при 3500 на первой и переключении обороты упадут до 2159 и скорость будет 29 км\ч...
...если крутить до 4000 то скорость будет 33км\ч и обороты упадут до 2468 об\мин...
...если переключаться на 2000 то скорость 17км\ч и обороты упадут до 1234 об\мин (почти холостые... вы еще хотите на второй почти с холостых ее разгонять ?????)
...для меня нормальный рабочий диапазон 3500-4500 об\мин...)))
...а вообще я заметил...для каждого движка - свой предел...некоторые и до 6000 нормально крутятся и не ревут , а некоторые после 4000 начинають реветь...но чтобы орали до 4000 - не встречал еще...видимо совсем уж убитые только...
...и еще ...падение динамики разгона сразу заметно , когда перекручиваешь...вот тут и вправду начинает орать а не едет...у меня это происходит ближе к 5500 об\мин...тут уж я бессилен...вал стоковый\компрессия во вторм цилиндре 8...пробег неизвестен\денег на капиталку нету...

#158:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:02
Цитата:

некоторые и до 6000 нормально крутятся и не ревут , а некоторые после 4000 начинають реветь



новые двигуны 16 клапанники 1.6 очень шумные. Даже после 3 тыс. уже неприятно. Но нам это не мешало крутить их gpn supercool

Цитата:

и еще ...падение динамики разгона сразу заметно , когда перекручиваешь...вот тут и вправду начинает орать а не едет...у меня это происходит ближе к 5500 об\мин...тут уж я бессилен



действительно, тут ты бессилен. Так как максимальная мощность как уже сказали на 5400 об/мин. Дальше крутить смысла нет, мощность падает.

#159:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:24
SM23 писал(а):

крутящий момент на 2800-3000, не убивай движок.


не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо выше

#160:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:24
epatazh писал(а):

действительно, тут ты бессилен. Так как максимальная мощность как уже сказали на 5400 об/мин. Дальше крутить смысла нет, мощность падает.


...значит у меня еще не все так плохо ))))...ближе к лету скину голову и гляну горшки (чет зимой не хочется)...в мечтах 75.6 и 52-ой вал (мах. что я потяну)...короче...будут деньги - будет капиталка...не будет денег - будутак ездить пока не встанет (а кудадеваться ?)...но масло буду менять почаще...

#161:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:31
backhand-boy писал(а):

не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо выше


...на 16-клапанных момент задрали выше 4000...точно не скажу...

#162:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:32
backhand-boy писал(а):

не знаю как на калинах у нас макс. крутящий момент на 3400 а переключаться надо выше


...на 16-клапанных 1.4 момент задрали выше 4000...точно не скажу...и низов нет (объем маленький)...для города хреново...трассовый вариант ...

#163:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:01
epatazh писал(а):

пограничное трение при недостатке смазки еще никто не отменял


динамические нагрузки при высоких оборотах тоже, иже с ними паразитные вибрации из-за остаточных дисбалансов (причём растут в квдрате от оборотов), изгибные вибрации колнвала (в зависимости от износа). Ударные нагрузки тоже все возрастают при возвратно-поступательном движении (при проходе двух мёртвых точек идёт выборка зазоров).... Так что неизвестно, что хуже... Про максимальный крутящий момент для разных двигателей я уже писал, но почему-то никого это не зацепило.

Алексей Тульский
Конечно, если есть возможность, то поверь манометр... Но похоже, что он не врёт....

#164:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:03
Вот уже написано 9-ть страниц и никто не сказал, что кольца могут залечь и от перегрева мотора.
#165:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:10
Алексей Тульский писал(а):

и никто не сказал, что кольца могут залечь и от перегрева мотора.


А как его перегреть? Только если закипеть... Ну дык этож экстрим, после него хоть что может быть... А ещё могут из-за плохого масла....

#166:  Автор: MikeloОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:15
Всем привет. Я так понял тут в основном хозяева новых Самар. А подскажите мне ,владельцу старушки.
21099 98г.выпуска. Инжектор. Пробег 140'000. Масло менял 1000 назад.
Как мне крутить? тоже не парясь, можно крутить при разгоне и т.д. до 4000-4500? (ревет так, аж страшно Smile)
Переключал все время на 2500-3000. Недавно меряли компресию, 12,11,9,11 вышло(примерно:) ). Мастер сказал - надо менять кольца (а капиталился движок 20000 назад, но тогда был не я хозяин авто). Я решил форум полистать, и вот нашел эту тему. Вдруг у меня тоже такая компрессия из-за низких оборотов:)
PS В авто я полный профан, так что если не так что-то написал, извеняте:)

#167:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:18
Mikelo, да крути нормально, да и все. Следи только за уровнем масла.
А шум - ничего страшного, привыкнешь Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU