Двигатель потерял мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель потерял мощность Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:00
Машина ВАЗ 21102, 2004г. Вчера выехал с работы и... не узнал свою машину! Она просто не ехала! Такое чувство что двигатель потерял чуть ли не половину своей мощности. На нажатие педали газа откликается с задержкой. Обороты примерно до 2000 двигатель набирает очень неохотно, а после 2000 чуть быстрее, но все равно плохо. При этом приходится очень сильно давить на педаль газа.
Появилась какая-то небольшая вибрация на холостых оборотах, двигатель стал работать не ровно, но обороты держатся как и раньше, около 800, и двигатель не глохнет.

3 дня назад до этого ездил в сервис. Было переобогащение смеси(сажа на свечах и в выхлопной), ну и соответсвенно большой расход топлива. Оказалось что было выставлено большое CO. СО убавили, расход пришел в норму. Сказали, что показания всех датчиков в норме. Компрессия отличная. Единственно показания ДМРВ немного отходили от нормы, но чел из сервиса сказал что отклонения не критичные и в принципе можно ездить и с ним, по возможности говорит заменишь. Сказали нужно заменить ВВ провода, т.к. на одном из них уже было немного ржавчины.

Кстати, на холодную двигатель немного троит. Причем заводится без проблем и первые секунд 10-15 работает ровно. Но до поездки в сервис и регулировки СО троило еще сильней (так что аж машину трясло).

Машину купил чуть больше месяца назад и подобного не наблюдалось. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:53
Давление топлива проверь.
#3:  Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 22:30
А может такая фигня быть из-за МЗ или ВВ проводов?
#4:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 22:37
Скорее троила бы, чем тупила.
#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:14
Свечи, ДМРВ, бензонасос, сеточка на нем, топливный фильтр, воздушный фильтр, ДУ, не опущенный ручник.....-начни с этого!
#6:  Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:35
А теперь читаем продолжение истории. Сегодня утром прихожу на стоянку и ради интереса попробовал скинуть клемму с аккума на пару минут. Завелся, чуть прогрел машинку, поехал и о чудо!! К двиглу вернулись былая силушка! На радостях аж притопил ей хорошенечко пока до дома ехал.
Забыл еще написать, что до этого случая с потерей тяги горел CHECK ENGINE дня три и подозрительно погас как раз перед тем как у двигла пропала мощь.
С чем вообще может быть связана вся эта фигня?

#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:26
dimonrus66 писал(а):

С чем вообще может быть связана вся эта фигня?


ну раз клемму скидывал, то теперь хрен узнаешь!-ездий и радуйся!

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:47
У меня не троила,но ошибка тоже загоралась. ДПДЗ и датчик фаз. и все
#9:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:07
У меня тоже были свечи черные и подтраивала,но заводилась без проблем и первые секунд 10-15 работала ровно .Поменял ДМРВ и все стало в порядке !
#10:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:39
Заедь на диагностику, пускай проверять давление в топливной системе.
Когда бензина мпньше 10 литров глохет при при поворотах?
Если глохнет то меня, топливный насос.
Я у скбя сегодня поменял, небо и земля, машину просто не узнать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU