Aleksey1975 писал(а):Уж не настолько тупы были генералы, чтобы оставить такой кораблик прикрывать броненосцы..
Однако именно атк они и сделали ... Причем изначально Варяг был в прикрытии вообще один ! Кореейца ему придали познее, когда боя избежать уже было невозможно.Токсик писал(а):Aleksey1975 писал(а):Уж не настолько тупы были генералы, чтобы оставить такой кораблик прикрывать броненосцы..
Однако именно атк они и сделали ... Причем изначально Варяг был в прикрытии вообще один ! Кореейца ему придали познее, когда боя избежать уже было невозможно.
Да вы шо?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
В самом начале Русско-японской войны 1904-05 годов крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» находились в нейтральном корейском порту Чемульпо в распоряжении российского посольства в Сеуле; в Чемульпо также находились корабли других стран (Англии, Франции, США и др.).Тьфу блин вчера Бисмарк поминали сегодня Варяг. Я обрадовался подумал что картонка с варягом появилась как с бисмарком а тут как всегда. В общем по причине жадности трусости и олигофрении тогдашней власти слили мы япам как никто никому не сливал.
Цитата:эскадра японских миноносцев, которые, конечно, были гораздо быстроходнее тяжолого крейсера.
Ну если только миноносцев то варяг оттуда и вразвалочку ушел.
Цитата:Есть, конечно, расп-дяи в руководстве, но центр всегда был правильным.
дурная голова ногам покоя не дает.Цитата:Варяг и Аврора строились по одному техническому проекту на верфях Филадельфии.
. Аврора строилась в Санкт-Петербурге.
Про крутые японские снаряды с шимозой и мощные японские крейсера дешевая отмазка наши корабли технически были лучше. Про упоминавшиюся книгу цусима читал давно очень в принципе с нашей гламурной идеологией совсем не вяжется.Wanderlust писал(а):то Варяг и Аврора строились по одному техническому проекту на верфях Филадельфии.
Пофиг где строились эти корабли. Если присмотреться к вооружению, то Варяг не мог вести эффективный бой. Это вооружение капера. Функции Варяга патрульно-постовые: догнать и остановить. Команде вечная память за их героизм.Aleksey1975 писал(а):Evgen писал(а):то явно не про Цусиму. "Цесаревич" в Порт-Артуре базировался.
Ага. На нём Макаров подорвался. И вроде это была мина. А потом все кто куда, вместо открытого моря кинулись взат.
Вроде бы Макаров погиб на линкоре"Петропавловск" на мине.
(Кстати вместе с ним утонул известный художник Верещагин).
А шимоза не рис, а японское название мелинита (взрывчатки).Вообще кроме романов "Порт-Артур" и "Цусима ", есть хороший роман В. Пикуля "Крейсера", как раз про японскую войну.Цитата:Ага. На нём Макаров подорвался. И вроде это была мина. А потом все кто куда, вместо открытого моря кинулись взат.
Бегством из осажденного города командовал адмирал Витгерфт.Цитата:В цусиме тоже не все однозначно. Рассматривали схему боя. (как помню, может не точно) Русской эскадре нужно было прорвать строй противника, и исход боя был-бы другим. Где-то писали, что японский флагман даже начал давать команду отсупления, подняв сигнал "слушать всем", однако попадание осколков снаряда в ходовую рубку "Цесаревич Алексей" убило находившихся там, и флагман потерял управление
Это явно не про Цусиму. "Цесаревич" в Порт-Артуре базировался.
Да, похоже, приврал по памяти. А книжку найти не могу...Скандер96 писал(а):Только мало кто знает, что крейсер Варяг построен по заказу российского правительства ... в США.
С чего ты взял, что "мало кто знает"? Очень много русских кораблей было построено в США и в Англии и что с того?
Aleksey1975 писал(а):а на сколько я помню - командир не захотел оставлять Корейца.
Именно. "Варяг" имел все шансы прорвать блокаду, ибо имел преимущество в ходе перед нападавшими японскими кораблями, но капитан действительно не хотел оставить "Корейца". Возможно и зря. Попросту "Корейцу вообще не следовало выходить вместе с "Варягом", а остаться в порту.