Про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:12
Ну как я понял меняет перед зимой и летом разное вроде.ХЗ короче.Я все время одно лью.
#27:  Автор: vater_gsb СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:16
Вообще я спрашивал насколько плохо то, что я не поменял. На чем это может отразиться? И че мне сейчас делать, менять или не менять, т.к. пол зимы уже прошло. А насчет будущего залития я спрашиваю, нормальны ли всесезонные масла? Я езжу где-то 20-25 тыс в год. В самаре впринципе не убийственная зима, короче если я буду использовать всесез. масло и менять его раз в год это нормально для машины??? И какое лучше???
#28:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:20
maksson писал(а):

Ну как я понял меняет перед зимой и летом разное вроде.ХЗ короче.Я все время одно лью.


я тоже всегда одно и то же лью...-а чем летнее-то отличается?-я имеюю ввиду че выигрываешь если летом летнее , а зимой зимнее- или же всегда всесезонка!
Движку как лучше-то?
Или летнее дешевле мож?-в чем прикол-то заливать на лето одно , а на зиму другое?-я ,например, меняю масло через 12-15 тыс, и пофиг какой сезон-по километражу смотрю и все!-думаю большинство автомобилистов так же поступают, чем там париться-мол зима скоро надо масло менять!(хотя мож на летнем 2тыс всего откатал....
-почему вообще существует летнее и зимнее масло-я так думаю с точки зрения удобства эксплуатации-оно вообще не конкурентно нефига-его уже давно всесезонка вытеснить должна была...
Мож кто знает?

#29:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:21
vater_gsb
Короче лей 10w40 и меняй каждые 7-10 тыс км в независимости от времени года и будет тебе счастье. Бери полусинтетику, масла все хороши если не подделка. Я щас лью Шелл пробег 9000 км маслом доволен, на 14000 км попробую наверное синтетику Шеловскую как раз движок раскроется и притрется все там окончательно.

#30:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:21
vater_gsb
Лей Shell Helix 10W40 например и зимой и летом и не парься.И меняй раз в 10-15 тык.

#31:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:22
vater_gsb писал(а):

Я езжу где-то 20-25 тыс в год. В самаре впринципе не убийственная зима, короче если я буду использовать всесез. масло и менять его раз в год это нормально для машины???


для машины будет ненормально!
при пробеге 20-25тыс-менять 2 раза в год надо!

#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:23
Виктор-Вишня
Да нету не какой всесизонки это что вам шины чтоли. Есть вязкозть масла и температурный режим при котором оно эксплуатироваться должно. Просто если залито масло по сезону легче холодный пуск движку будет.

Последний раз редактировалось: F1 (28 Января 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: vater_gsb СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:24
Спасибо всем
#34:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:25
maksson писал(а):

vater_gsb
Лей Shell Helix 10W40 например и зимой и летом и не парься.И меняй раз в 10-15 тык.


При езде по городу, да ещо на короткие поездки 15 тыков многовато будет до замены.

#35:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:29
А почему сразу Шелл? Че вы так все от него фанатеете??? Лукойл в полне достаточно для нашего двигателя.. Неоправданное вложение средств в течении всего срока эксплуатации..
#36:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:32
F1 писал(а):

Да нету не какой всесизонки это что вам шины чтоли. Есть вязкозть масла и температурный режим при котором оно эксплуатироваться должно. Просто если залито масло по сезону легче холодный пуск движку будет.


Так а летнее-то тогда зачем?-в чем прикол-то его?
Если уж зимою заводится, до летом на таком же масле тем более заведется!-в чем преимущества-то летнего масла тогда?-пардон-масла с вязкостью предназначенной для летней эксплуатации!-нахрена оно вообще такое существует?-дешевле что ли или что?

#37:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:02
Виктор-Вишня писал(а):

F1 писал(а):

Да нету не какой всесизонки это что вам шины чтоли. Есть вязкозть масла и температурный режим при котором оно эксплуатироваться должно. Просто если залито масло по сезону легче холодный пуск движку будет.


Так а летнее-то тогда зачем?-в чем прикол-то его?
Если уж зимою заводится, до летом на таком же масле тем более заведется!-в чем преимущества-то летнего масла тогда?-пардон-масла с вязкостью предназначенной для летней эксплуатации!-нахрена оно вообще такое существует?-дешевле что ли или что?



язкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100*С в соответствии с приложенной таблицей.
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100*С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах.
Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS).
Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.
Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре.
Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.

http://www.ktk.ru/~oil-d/hSAE.htm

#38:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:14
rust2 писал(а):

язкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100*С в соответствии с приложенной таблицей.

-и далее......
Я видел таблицы все эти, только ты видать вопроса-то моего так и не понял!
объясняю для тебя еще раз!
Есть у меня 100рублей!-я иду в магазин и вижу масло, которое и зимой и летом будет нормальное! и рядом стоит которое только летом будет нормальное!-нахрена я буду тратить бабло на масло, которое если я его ресурс не отъезжу к зиме-мне выливать придется?!
В чем прикол-то вообще этого масла?!-дешевле оно или че?(я просто внимания не обращал никогда)
всегда 10W40 Эссо заливал(прошлый хозяин сказал лил такое)-и даже не обращал на другие внимания...

#39:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:15
Виктор-Вишня писал(а):


Так а летнее-то тогда зачем?-в чем прикол-то его?
Если уж зимою заводится, до летом на таком же масле тем более заведется!-в чем преимущества-то летнего масла тогда?-пардон-масла с вязкостью предназначенной для летней эксплуатации!-нахрена оно вообще такое существует?-дешевле что ли или что?


Не каждый движок "переварит" синтетику. Впринципе скорее всего рано или поздно придем к классу вязкости 0w50 или 60 и все. Как исчез 72-й бензин.

#40:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:16
F1 писал(а):

Не каждый движок "переварит" синтетику. Впринципе скорее всего рано или поздно придем к классу вязкости 0w50 или 60 и все. Как исчез 72-й бензин.


типа жидкое очень "зимнее" масло летом -так я понимаю?

#41:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:21
для некоторых движков нужно 60 лить по вязкости, а меньше не канает....а зимнее чисто, и в правду может летом быть очень жидким, мобил арктик 2400 стоит(зимнее чисто), всесезонка мобил3000 стоит 1200!!! есть разница!!!
#42:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:22
Виктор-Вишня писал(а):

F1 писал(а):

Не каждый движок "переварит" синтетику. Впринципе скорее всего рано или поздно придем к классу вязкости 0w50 или 60 и все. Как исчез 72-й бензин.


типа жидкое очень "зимнее" масло летом -так я понимаю?


Оно все одинаковое в определенном температурном диапозоне. Все это ерунда жидкое - густо, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Дело не в густоте масла, а в его способности, при большем диапазоне температуры сохранять определённую вязкость

#43:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:29
ну короче пока я так понял основной аргумент в пользу существования чисто "летнего " масла-это его дешивизна!
А так галавное завестись и выйти на 90градусов температуру двигла!

#44:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:30
я весь год лью 5W30 и меняю через 8-10 тык.
#45:  Автор: vovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:36
модеры , удалите плиз сообщение
#46:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:38
vovich писал(а):

можно я напугаю немного ? Smile если это не провод и не сам датчик , то в лучшем случае это масло насос , в худшем зазор в коренных... ( из опыта соседа по гаражу )


это ты к чему?-ты меня уже пугаешь!

#47:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:38
А где вообще вы сейчас находите летнее масло ? Щас у масел такой температурный диапозон вон 10w40 от -25 до +35 впринципе температурный диапозон для большей части России да в принципе и мира Smile
#48:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:39
Виктор-Вишня писал(а):

vovich писал(а):
можно я напугаю немного ? Smile если это не провод и не сам датчик , то в лучшем случае это масло насос , в худшем зазор в коренных... ( из опыта соседа по гаражу )

это ты к чему?-ты меня уже пугаешь!
_________________


Я так понял-ты тему перепутал с морганием масленки! hehe -там-то да....-автору,думаю надо залить маслица погуще и продавать, если с капиталкой заморачиваться неохота!

#49:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:41
F1 писал(а):

А где вообще вы сейчас находите летнее масло ? Щас у масел такой температурный диапозон вон 10w40 от -25 до +35 впринципе температурный диапозон для большей части России да в принципе и мира Smile


так автор-то не сказал какое у него залито!-видать нашел где-то "летнее"-мож из Арабских эмиратов прислали....

#50:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:42
Виктор-Вишня писал(а):


так автор-то не сказал какое у него залито!-видать нашел где-то "летнее"-...


Помоему это понятие уже устарело. Я так вообще понял "автору" доверять не стоит hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU