help - повело карбюратор , не знаю что мне делать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: help - повело карбюратор , не знаю что мне делать. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:35
позавчера промывал карб. перед этим жаловался на неустойчивый хх , заглохи на нем , очень глубокий провал - обороты 400, жмешь на газ , в ответ тишина с последующим заглохом , на движения ручки количества очень плохо откликается , а самое главное - гиганский расход - около 20л на 100. и вот когда все промыл , собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку. очень рсстроился. приложил линейку - максимальная толщина щели 0.75мм - на сколько это серьезно? покупать новый корпус не хочется , поэтому и обращаюсь к вам , может кто нибудь знает , как восстановить кривой карб. может его можно как нибудь фрезернуть ? полазил в сети и вот что нашел : примитивный , с помощью дерев. бруска и молотка (ну его нафиг) , при помощи пресса (у меня нет пресса) , обтачиванием на круге , а потом на чугунной плите с притирочной пастой . вот это мнебы подошло. только не навредит ли это каналам на посадочной площадке. вот еще в голову влезла бредовая идея изготовить прокладку с учетом испорченной формы карба(например термостойкий гермек). может вообще на сервисах есть такая услуга - правка карба , а я мозг ипу? вобщем кто че знает - выкладывайте.
#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:46
я точил низ карба напильником, и пасадил его на герметик, только мазал очень аккуратно, чтобы лишнее ни куда не вылезло и не забило каналы, но пока далеко не ездил на машине, на ХХ работает нормально.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:53
0,75 эт хня. герметик срулит. у мня на ДУ 1,5мм було. приклеил шкурку чуть крупнее нулевки к толстому стеклу и потихоньку притер, а потом 0вкой довел.
#4:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:55
dryffery писал(а):

может вообще на сервисах есть такая услуга - правка карба


100 пудово есть, только не везде.
А вообще надо круг, наждачный, большого диаметра и его на торце карб немного потереть, всей плоскостью.
А про кувалду, чёт даже не слышал такого!
dryffery писал(а):

вот еще в голову влезла бредовая идея изготовить прокладку с учетом испорченной формы карба(


Покладка тоже хуже не сделает, только я бы картон поставил.

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:58
а никто низнает , где бы достать вот такую приспособу:[/img]
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:03
... тут уже неодократно писали...обстукивается подошва карба нормально...и нех мозк и#@ть с разными фрезеровками и точиловом...карб разбирается и нагревается...берется плоская\ровная хреновина и прикладывается к подошве карба...куячится по этой конструкции мотолком и вуаля...все ровно...
...ща кто делал заглянут и обрисуют поподробнее...

#7:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:04
dryffery писал(а):

а никто низнает , где бы достать вот такую приспособу:[/img]


наверное только если самому сделать, пресса врятли в магазинах продаются.

#8:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:12
AMAROCK писал(а):

... тут уже неодократно писали...обстукивается подошва карба нормально...и нех мозк и#@ть с разными фрезеровками и точиловом...карб разбирается и нагревается...берется плоская\ровная хреновина и прикладывается к подошве карба...куячится по этой конструкции мотолком и вуаля...все ровно...
...ща кто делал заглянут и обрисуют поподробнее...


ух Ты. вот это как раз то , что мне надо. но всетаки стремно , не треснет ли ?

#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:22
хотя нет , не получится. как например обстукать со стороны экономайзера мощ. режимов , и с противоположной стороны , где расположен привод заслонок . да и вообще попловковые камеры мешают.
#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:25
а , блин , понял! его надо перевернуть вверх заслоноками ?
#11:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:00
dryffery писал(а):

но всетаки стремно , не треснет ли ?

Земеля,а прикинь как я очковал,када штуцера под газ засверливал!и все это впервые со слов и фото автоладовцев!и ниче,все работает и очень не плохо...када то,я на чугун.плите притирал половинки движка с мототыка,насыпал на нее опилки с карбарона,маслица дэху и вперед,классно получилось!я думаю 0,75 уберешь точно.

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 02:24
Я притирал на "вулканите" рельсорезном, большая такая "грампластинка" абразивная. Стоила она в строймаге рублей около ста...
#13:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:29
Я б на герметик! Если не поможет - на авторынке на разборках наверняка что-нибудь себе присмотришь...
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:56
dryffery
шлифовал низ на большом наждачном круге. Вся эта байда получается из-за перетягивания гаек крепления к впускному коллектору, так что учти на будущее

#15:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:04
да я понял , что это изза этого , а карб я сточил , правда зазорчик всеже есть - 0.25 мм. завтра попробую , че получилось.
#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:26
я делал так ставил верхнюю часть ненужную ( благо есть) нагревал на плите нижней частью потом переворачивал на землю прикладывал проставку или брусок и отстукивал пока проставка не прилегала везде одинаково, всегда помогало gpn
#17:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:27
dryffery
собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку.

Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбуратором. Может из-за этого.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:06
region_67 писал(а):

Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки?



снимаешь карб приставляешь снизу проставку и смотришь щели, в идеале должно везде отлично прилегать

#19:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:49
Выравнивал на вулканизаторе в шиномонтаже
#20:  Автор: chernikov2006Откуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1000

Тута обсуждали Smile

#21:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:22
region_67 писал(а):

dryffery
собрал , то только тогда обнаружил искривленную посадочную площадку.

Подскажите пожайлуста а как увидить искривление посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбуратором. Может из-за этого.

как увидеть-не скажу,но как найти место подсоса воздуха,слышал:заводишь машину,берешь очиститель карба эмульсионный,иль ченить аналогичное и горючее,и пшикаешь на возможные места подсоса воздуха.Если таковые имеются-обороты возрастут.Но я так не пробовал,так что не знаю эфект от метода.

#22:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:48
только что хотел задать этот вопрос. но мне этот метод ненравится(неудобно подлазить). а можно ли проверить как то еще ? ну хотябы какие могут быть неисправности при подсосе. а нельзя ли так проверить : на прогретом двиге(выключенном) вытянуть подсос и попробовать завести. у меня не заводится.(а как должно быть ?) как будто бы вынули раъзем с датчика холла. даже не схватывает.
в теории это я объясняю так: закрытие возд. заслонки - это переобогощение смеси , а подсос воздуха (переобедние) как бы компенсирует обогощение , в результате чего двиг заводится. правильно ли я думаю ? и ещеопрос: при подсосе воздуха как дела обстоят с пуском ? у меня например заводится с пол пинка на всех режимах(холодный -горячий) (но вот дальше происходит страшное , но об этом если сам не разберусь в другой теме ) , толь
ко если заводить при от 50° до 70° то тут сразу не заводится - нужно утапливать подсос и в это время заводить. а если бы был подсос воздуха , то он бы плохо заводился? ну и последний вопрос : как влияет на работу двигателя подсос в выпускной системе ?

#23:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:56
chernikov2006 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=1000

Тута обсуждали Smile


о,как раз искал эту тему. поиск не рулит.

#24:  Автор: Banderos2107 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 01:15
Спасибо за совет по обстукивание карбюратора. Если посмотреть в профиль то искривление поверхности происходит только возле отверстия под шпильку. Аккуратным обстукивание через какую нибудь проставочку все ставится на место. Правда карб треснул нафиг, но это мелочи...

[img]https://s04g.storage.yandex.net/rdisk/e8f8c0f48f429db6286b28bac731686fc140f85a946b3af9aa097410b53fee36/inf/TVhIHqXglq1MA9U0f9Bn7yWrROb6LS1f3FsLOaIDwpU6HVccf-ipON9U1zgk3eP600f5CZHw8o6CsLRh7B3x5w%3D%3D?uid=0&filename=2015-12-20_12.30.41.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=982c6ab57e65ad531bf7d616e448db0e&force_default=no&ycrid=na-6008e1a7c8d9ae037a71e346a643377d-downloader10g&ts=5275e4d2cc23e&s=ee7df762de7dffef4d44e31f26bd6beb46a92b3b296368e86a6fcd1cc7acd91d&bp=/6/2/data-0.1:42622109922:1422255[/img]

#25:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 08:59
нннинада просто так лупцевать карб )))

нагреть надо )))

я правил так: грелкой газовой (которая насадка с баллончиком) нагрел нижнюю половинку карба, перевернул, приложил на дощечку, взял вротую дощечку (листвянка, однако попалась))), и аккуратно по углам карб 200 граммовым молоточком через эту дощечку простукал.

парашют был около 2 мм (фиг я больше кому карб настраивать отдам), стал около 0,5 по линейке... потом нижнюю плоскость на 800 шкурке присандаленной на доску шлифанул.. и все Wink

а карб я потом все равно поменял )))) вкрутил ЭПХХ вместе с резьбой ))) психанул - и пошел за новым ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU