Расположение блока управления экономайзером на ваз 2110 99г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расположение блока управления экономайзером на ваз 2110 99г. Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:47
В общем с покупки машины не работает экономайзер, скорее всего сам блок управления, т.к. напряжение подаётся постоянно. Вся справочная литература только на новые модели, поэтому с поиском блока возникли проблемы.
Фотография с пассажирской стороны торпедо, рядом с воздуховодом. Это оно?
http://img218.imageshack.us/my.php?image=85494089fv1.jpg

Извиняйте, забыл, как делать превьюшки.


Залез поглубже и нашел фрагменты корпуса. Да, вроде оно. Осталось найти блок, который купил пару месяцев назад и который благополучно потерялся.
У модераторов прошу прощенья. Как удалить тему?

#2:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:20
И ещё, где каталожный номер детали?

ту 37.459.063-84, 5003 в рамке, 3761

#3:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:25
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27907
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:32
Серый110 писал(а):

Фотография с пассажирской стороны торпедо, рядом с воздуховодом. Это оно?


Да это блок упр.ЭПХХ

#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:36
Следующий вопрос после установки нового ЭПХХ - "Почему глохнет двигатель при перезде трамвайных путей"
Никакой пользы от этого блока нет.
У карбюратора болтается разъем, надо его разъединить и оставить висеть.
Тогда этот ЭПХХ будет считать что нельзя выключать клапан, и все будет ОК.

#6:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:11
нифига подобного!! Торможение двигателем стало более внятное. Теперь идя по трассе около сотни, при снижении перед населённым пунктом до 80 и переключении на четвёртую , больше нет рывка и завываний коробки.
В целом, после замены фильров и промывки карбюратора, машинка стала заметно резвее. На светофоре, на второй за секунды рвёт до шестидесяти. Восьмёрошный двигатель надо гонять. Если не ошибаюсь, наибольшее КПД он выдаёт на 3500 оборотах. Осталось вылечить небольшие пропуски зажигания, но это уже трамблёр.

з.ы. Трамвайные пути... У нас дорога, как стиральная доска.
з.з.ы. Бензофильтр за три с небольшим тыка весь чёрный. Вот сцуки...

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:22
Серый110 писал(а):

На светофоре, на второй за секунды рвёт до шестидесяти


63

#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:30
Ну не надо ржать. Естественно сначала первая, потом разгон до второй. После того, что было, как небо от земли.
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:36
ваще-то рвет до 60и первая, а вторая до 90 Smile
#10:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:39
У меня коробка поёт, да и издевательство это над машинкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU