moreman1 писал(а):Если я шланг от бензобака выведу наружу как в старой классике, то как это повлияет на работу двигателя
Думаю, что никак. В инжекторных двигателях электронасос. Сам знаешь. Компу будет пофиг, хоть без пробки езжай. Как я понимаю СУПБ - это адсорбер. Я с такой проблемой не сталкивался. Попробуй поиск по форуму.moreman1 писал(а):открутил крышку бензобака, в момент открытия в бак всосался воздух (в баке было разряжение).
разряжение или избыточное давление??? если давление не большое то нормально, если разряжение то нет, читай тему про атсорбер http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151901&postdays=0&postorder=asc&start=0
moreman1 писал(а):Ехать в гарантийный сервис не спешу, так как наслышан от знакомых о жуликах мастерах, которые "грузят" на приличные суммы.
это конечно да, но!!! если выявится заводской брак то сделать должны все бесплатно... скорее всего проколят двухходовый клапан, как сказал андрейко в выше укзанной теме....moreman1 писал(а):Разряжение, проверял неоднократно! То есть в баке снижается давление. Я так понял, что снижение давления происходит за счёт работы бензонасоса (уменьшается объём бензина в баке), а через систему клапанов в бак должен попадать воздух и выравнивать давление.
да именно так...
moreman1 писал(а):Исходя из написанного в книжке, вероятнее всего причина в неисправности клапана продувки адсорбера.
не факт!!!! в той теме которую дал тебе для чтива, как раз написанно если мне не изменяет память как этот клапан проверить..
moreman1 писал(а):Но меня интересует другое! Мне эта система (по требованиям Евро-2) нафиг не нужна.
Если дренажный шланг сделать как в старой классике (без всяких адсорберов), то не повлияет ли на работу двигателя.
Дорогой Олежек, спасибо за ссылку, но там советуют как исправить систему, а я хочу от неё отказаться.
не повлияеет, кроме того, ты не захотел читать тему, я тебе написал что андрейко дал простой и хороший совет проколоть двухходовый клапан, ни чего выкидывать не нужно после этого, именно через него должен в бак поступать воздух из вне!!!
а для того что бы как ты выразился от неё отказаться, мало выкинуть все клапана, нужно в первую очередь избавиться от виновника торжества, атсорбера, а просто так его отключить и выкинуть не получиться, нужно либо перешивать контроллер на нормы токсичности ниже евро2, либо имитировать работу того самого реле, которое стоит на атсорбере...S. Volk писал(а):Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 - воздухозаборник; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 - корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 - топливная рампа; 6 - топливный фильтр; 7 - бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 - гравитационный клапан; 9 - перепускной клапан; 10 - предохранительный клапан; 11 - бензобак; 12 - адсорбер
о каком двухходовом втором клапане идет речь??? двухходовый клапан стоит один вернее его ставли один на сколько я понимаю, могу ошибаться по последним машинам??? на схеме как мы видми его вовсе нет (и андрейко в предедущих темах по этому вопросу потверждал это, на первых машинах не было такого клапанна), а он стоит между восьмым клапанном в сторону атсорбера, теперь по поводу того что он должен продуваться, он должен продуваться в обе стороны это действительно так, НО!!!! он должен продуваться в одну сторону легко в другую значительно труднее, это и сделанно как раз для того что бы создавалось избыточное давление, именно это может ввести в заблоуждение....Олежек писал(а):S. Volk писал(а):Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 - воздухозаборник; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 - корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 - топливная рампа; 6 - топливный фильтр; 7 - бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 - гравитационный клапан; 9 - перепускной клапан; 10 - предохранительный клапан; 11 - бензобак; 12 - адсорбер
о каком двухходовом втором клапане идет речь??? двухходовый клапан стоит один вернее его ставли один на сколько я понимаю, могу ошибаться по последним машинам??? на схеме как мы видми его вовсе нет (и
андрейко в предедущих темах по этому вопросу потверждал это, на первых машинах не было такого клапанна), а он стоит между восьмым клапанном в сторону атсорбера, теперь по поводу того что он должен продуваться, он должен продуваться в обе стороны это действительно так, НО!!!! он должен продуваться в одну сторону легко в другую значительно труднее, это и сделанно как раз для того что бы создавалось избыточное давление, именно это может ввести в заблоуждение....
У мну было два. Авто был новый, май 2007, продая я его в прошлом году.
И ничего в баке не пшикало, после того, как клапан адсорбера ВДшкой пробрызгал.moreman1 писал(а):На приведенной схеме не хватает ещё одного трубопровода с невозвратным клапаном.
не понял что за невозвратный клапан???
фото, или нарисуй на схеме где стоит???
moreman1 писал(а):Двухходовой клапан не протыкается так как протыкать нечего, я туда шилом, а там пустота, шило упёрлось в противоположную стенку металлического корпуса, никаких резинок внутри нет или он устроен иначе чем у Андрейко!
я не поню как он устроен, но у себя тоже тыкал в его внутренности, если можеш то фото клапана...
поробуй убрать на время предохранительный клапан 10 по схеме, по логике если у тебя там разряжение то туда не попадет воздух из вне, он должен попадать туда через двуходовый клапан, убирая аварийный мы сделаем доступ воздуху в бак, если все после этого заработает то думается двухходовый клапан под замену....moreman1 писал(а):Когда хол.ход дёргает то давление избыточное.
пиндец, с кажды разом классика все "современне" и "современне", хоть убей не могу понять нафиг поставили этот клапан, логически если подумать то когда клапан на атсорбере не продувается тем самы не сбрасывает даление из бака, то парам остается только два хода, через аварийный под номером 10, иил через дополнительный который ты нарисовал прямиком в ДП, логично??? вроде да... нарисуй как в какую сторону он пропускает, в сторону ДП???
теперь что касается клапана под номером 9, на сколько я помню по сайтам которые тогда поднимал, это был сепаратор, на схеме по всей видимости ошибка, у себя я понял что это именно сепаратор, а не клапан, он служит для, опять таки как я понимаю конденсации паров, что бы бензин не паподал в атсорбер... ИМХО...moreman1 писал(а):В ней есть статья про съёмку двухходового клапана, а на приведенном фото в книге видны два объекта! И выглядят они так как на схеме!
правильно, но то что видно на заднем плане это не клапан, это сепаратор, просто в схеме подпись не правильная ИМХО...
я снимал тоже атсрорбер, чет не помню как у меня снимается реле на атсорбере но тоже отнють не легко..
аааа стоп, я чет совсем из виду упустил гравитационный клапан, ведь еслион закрыт или его закусило то через него не могут пройти пары, попробуй в него подуть со стороны бака, этот клапан по идее должен перекрыть топливо когда машина переворачивается, к тому же если он перекошен то тоже будет закрыт...moreman1 писал(а):Ни схема, ни книга не верны! И там и там ошибки!
это не в схеме ошибки, я в первых постах и андрейко тоже верне андреко впрошлых темах сказал что на первых авто двухходового клапан не было, поэтому на схеме его и нет...
теперь что касается твоего клапана который смотрит в сторону лючка, он должен пропускать в сторону лючка, это предохранительный или аварийный клапан, он сбрасывает избытосное давление из бака, а не спускает разряжение, из бака...!!!
moreman1 писал(а):Двухходовой клапан я обнаружил под полкой задних сидений, он похож на невозвратник, но на нём есть надписи "adsorber" и "tank" и он находится между гравитационным и клапаном адсорбера. Когда я в него дул то он дулся только в одну сторону, в сторону бака. Я потыкал в него шилом, в нём что то стронулось, было ощущение что надорвался технологический наплыв или какая кромка, после чего он стал продуваться в обе стороны! Уже собран, но пока ехать некуда.
Когда покатаюсь, то напишу что у меня
так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???[quote="Олежек"]moreman1 писал(а):
так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???
Это новая загадка!
То что со стороны адсорбера она есть - факт (позже сделаю фото), а то что я нарисовал как №10 оказался двухходовым (тут вы правы).
Трубка от адсорбера уходит куда то в кузов машины и я не знаю куда и зачем!
Схему дополнил так как у меня есть - А - трубка уходит вовнутрь кузова, В - двухходовой клапан.
moreman1 писал(а):На схеме трубка "А" идёт под торпедо и вероятнее всего это для эконометра (прибор на приборной панели).
да, если под торпедо то да...
moreman1 писал(а):Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя
чек горит???moreman1 писал(а):Нет, чек не корит, у меня всё больше подозрение на эл.клапан адсорбера, чтото не похоже, что бы через него пары бензина перемещались, я снимал, осматривал шланги, так там бензином и не пахнет, только керосином от ВД-40.
Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!
деагностируется обрыв, если его заклинило то нет...
кладеш руку на клапан, и газуеш при этом пытаешся почувствовать работает или нет клапан, должен трещать, в принципе можно его прозванить мультиметром, подключить к аккумулятору...