foxbee писал(а):Ataru писал(а):Типус писал(а):Как же я тогда зауважал эти бампера))))
Ну тут всё не так однозначно, сила от удара между машинами делится поровну у одного вдрыск пластик у другугого ничего А! значит сие, А что же сие значит? (идём на рентген, УЗИ, МРТ) куда-то ведь эта сила ушла....
Пордон Енергия...
Никто в детстве стёкла что ли не бил мячом? Стекло в обоих рамах вдребезги - а мячу нифига ничего нет.И куда там сила ушла )))
мячик упругий, а вот железная балка нихрена не упругая. посмотрел бы я на водил 2х совершенно жестких машин, их бы там обоих ремнем на пополам разрезало, для етого и делают просчитанную деформацию, которая гасит удар. если поставить к примеру такую трубу под бампер, то при ударе о неподвижное препядствие, возможно машине ничего и не будет, но у водилы будут аццкие перегрузки.
все имхоRom_SH писал(а): а она:"Я СМСку ПИСАЛА!!!"
с..а мля, совсем ипанутые уже...
Pavel33ru писал(а): а на гарнитуру ни как,
По гарнитуре смс не напишешь... gg_omg писал(а): возможно машине ничего и не будет, но у водилы будут аццкие перегрузки.
все имхо
На западе жесткие авто называются "car killer"
То есть убийца автомобилей. В эту категорию попадают жесткие полноразмерные пикапы под 4т весом по категории С (в Россию офиц не поставляются, как пример Ford SuperDuty 250-350-450 (собираюсь после кризиса покупать ТЕОРЕТИЧЕСКИ), плюс Landrover Defender и Гелендеваген мериновский
такие машины просто крушат легковушку в мясо не деформируясь. У них просто жесточайшая рама толщиной в 2 см наверно
В старой самаре такую роль выполняет балка в бампере
Всетаки ИМХОлучше влетать в мягкую машинку на своей жесткой...Ремонта меньше.Volkovo писал(а):нбось бландинка за рулем была)))))) мне уже в бампер две мудмаазели впичатывались! одна буха! помяла се номер и рамку сломала! вторая в пробке на скорости 2км/ч в бампер поцеловала (VW был) ! бампер поцарапала и номер чутка подвинулся))
БАБА С ДОРОГИ ВОН!!!!!!!
не надо на женщин гнать! среди мужиков намного больше в процентном соотнашении дебилов..
недавно в пробке стоял.. минут уже десять на нейтралке стою стопаки не гашу. передомной автобус загружается, все стоим ждём его, вдруг сзади кто то толкает, выхожу, из мазды 6 выходит мужик, ну нормальный дядька, говорит извини, машина у меня на автомате, случайно покатился.Сан-Саныч писал(а):такие машины просто крушат легковушку в мясо не деформируясь. У них просто жесточайшая рама толщиной в 2 см наверно
Я разок видел как гелик уронил фонарный столб, столб валяется значит, а гелик канеш мятый, но не так чтобы фатально на вид, охренеть просто можно... foxbee писал(а):Никто в детстве стёкла что ли не бил мячом? Стекло в обоих рамах вдребезги - а мячу нифига ничего нет.И куда там сила ушла )))
Тоесть вы хотите сказать что на мяче по ("моей" версии) должна вмятина остаться? возьмите учебник физики за 8 клас (наверное, там про товарсча Гука что-то написано. Сила как раз пополам разделилась просто она в мяче ушла на деформацию резины+там ещё воздух внутри) Но если воспользоваться вашей теорией то мне всёровно былобы комфортнее быть водителем мяча чем пассажиром стекла , и именно потому что он мягче;)
Второй вариант про КараКиллеры, простите он 4 тонны весит а с вами за рулём и того больше.) А если его скажем с танком схлеснуть у водилы джипа от перегрузки бошку с петель сорвёт. А танк с танком = две железные коробочки с одбивными внутри. Формулу 1 смотрели когданибудь? даже от небольшого касания машина разлетается как конфити, правильно потомучто вес машины небольшой а скорость охрененная. Если ваш гелик боднул столб на 60 км.ч внутри лежал бы молодой богатый трупик с кашей вместо органов," а машина то батюшки цела!!" ну иди продай mofo писал(а):Volkovo писал(а):нбось бландинка за рулем была)))))) мне уже в бампер две мудмаазели впичатывались! одна буха! помяла се номер и рамку сломала! вторая в пробке на скорости 2км/ч в бампер поцеловала (VW был) ! бампер поцарапала и номер чутка подвинулся))
БАБА С ДОРОГИ ВОН!!!!!!!
не надо на женщин гнать! среди мужиков намного больше в процентном соотнашении дебилов..
недавно в пробке стоял.. минут уже десять на нейтралке стою стопаки не гашу. передомной автобус загружается, все стоим ждём его, вдруг сзади кто то толкает, выхожу, из мазды 6 выходит мужик, ну нормальный дядька, говорит извини, машина у меня на автомате, случайно покатился.
Вот точь-в-точь мои мысли в пробке - ни в коем случает не отпускать тормоз! Ибо автомат, с..а, сразу едет вперед ...AxL писал(а):................ и пример с мячиком тут приводить некорректно, потому что людям в "мячике" будет далеко не айс.
В любом случае будет гораздо больше айс там где оболочка будет брать на себя удар разрушаясь либо деформируясь, ведь на это действо нужна енергия = енергия удара. А энергия не появляется и не исчезает как нам известно. Петому никогда не завидовал водилам подобных машин с трубами в бамперах. Пусть даже подушки безопасноти есть и сила уйдёт в упругую деформацию етих подушек, но простите что-то я не хочу чтобы мой фейс учасвтовал в этом физическом таинстве, пусть лудше бампер рассыпется и еже сним.