клеммы на аккумулятора, латунь/свинец в чем отличие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: клеммы на аккумулятора, латунь/свинец в чем отличие? Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:59
недавно, во время прикручивания клеммы на акк заметил трещину на минусовой. В магазинах лежат клеммы 2-х видов свинцовые, крепятся на проводе "обжимом" и латунные у которых крепеж под болты.
Вот вопрос возник, они чем то в эксплуатации отличаються кроме способа крепления на проводе?

#2:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:05
выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).
ИМХО Лучше ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем. Свинцовые клеммы имеют повышенное сопротивление, у них хуже обжим и со временем ослабевает.
И еще - если купите латунные клеммы, то провод перед крепежом желательно прапаять (залудить) а потом зажимать в клемму.

Последний раз редактировалось: satellitich (28 Января 2009 22:09), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:08
Луженые лучше, как электрик говорю.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:28
satellitich писал(а):

прапаять (залудить)


залудить эт думаю не к этому относится Drinks or Beer , а вот облудить самое то

#5:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:41
ТЕВ писал(а):

залудить эт думаю не к этому относится , а вот облудить самое то


Ага, я это и имел ввиду! Drinks or Beer

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:33
Space 59RUS писал(а):

латунные у которых крепеж под болты.


А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое г@$но.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 06:24
С завода стоят латуниевые облуженные стоят без проблем! gpn
#8:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 07:12
satellitich писал(а):

выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).


Я вот тоже думал а не начнут ли они взаимодействовать если через них ток пойдет, но химию уже не помню:) , спасибо

dvm99i писал(а):

А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое г@$но.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...

ну красивой упаковкой там даже и не пахнет - пакет полиэтиленовый а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.
Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо

кстати луженых не видел

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 07:51
Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):

Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо


Лутше купи заводской в сборе! gpn

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:27
Space 59RUS писал(а):

а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.



Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее. В крайнем случае черкани ножом или надфилем.
Space 59RUS писал(а):

кстати луженых не видел


да по большому счёту это до фонаря, это лужение со врменем всё равно сдирается.
Dranik писал(а):

Лутше купи заводской в сборе!


+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.

#11:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:35
dvm99i писал(а):


+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.


спасибо за совет:)
правда чуствую чтобы как следует прогреть клемму 40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник:)

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:47
Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):

надо искать большой паяльник


тута не пояльник надо ,а мини горелочку чтоб провод такого сечения прогреть и облудить нормально! gpn

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 09:39
Space 59RUS писал(а):

40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник


Про 40 вт можешь забыть... Даже одного 100 вт мало. Я делал двумя 100-ватными. Одним греешь, другим паяешь, и лучше вдвоём. Можно 300-ватным (в виде топорика). Ещё в качестве подогревателя можно использовать утюг Wink . В качестве флюса при залуживании лучше всего исользовать паяльный жир.

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:38
А латунивые, они уже луженые идут или надо самому облудить ?
#15:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:35
Те которые видел я нелуженые




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU