нагар в ДУ,как победить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нагар в ДУ,как победить? Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:54
всем привет.на днях промывал Дроссельный узел, офигел , столько нагара, особенно где Рхх и где штуцер с адсорбера.и под заслонкой конечно. так понимаю это все с картера прет. все помыл через пару дней снял Рхх, гляжу опять слабый налет образовывается.вентиляция двух контурная, а можно ли все это дело упростить?или обойти ДУ, например заглушить тонкий шланг а толстый с тройником к рессиверу где шланг на вут, или вообще шланг скинуть с патрубка, на улицу чтоб выходило?
#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:21
sel77
sel77 писал(а):

Авто: 21150 2007г


Этож какой пробег чтобы ДУ промывать?

#3:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:23
sel77
Может для начала с горшками разобраться, а там и надобность отпадёт? Как на счёт компрессии и зазоров клапанов? Подъедания масла нет?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:25
sel77 писал(а):

так понимаю это все с картера прет


тогда копать почему маслом кидается.заодно на ДМРВ посмотри.ато засрёца исчё проблем прибавится.

#5:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:26
пробег 30 тыс, зазоры в допуске не зажаты, масло не ест(тьфу-тьфу) от бензина может зависеть - 95?

Последний раз редактировалось: sel77 (29 Января 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:27
а у вас парни как ДУ? чистый?
#7:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:29
сажа с внутренней стороны заслонки к рессиверу, с другой чистенько
#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:40
sel77
да если копоть небольшая, можешь не париться особо... Всё равно компрессия ведь не идеальная, вот газы через кольца и просачиваются, а потом на догарание идут

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:40
sel77
всё собери и немешай машине ездить.лучшее враг хорошего.непочиняй что работает.

#10:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:50
может вы и правы. только на регуляторе холостых столько гадости было на игле и в седле. вот и задался вопросом. можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:52
sel77 писал(а):

можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.


вот нам и раскажеш Smile

#12:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 01:07
Wink
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:06
http://www.zr.ru/articles/43012
http://www.zr.ru/articles/36431

http://www.zr.ru/search

#14:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:22
спасибо за ссылочки. есть над чем репу почесать
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:24
Там в последней ссылке Ошибка поиска, набери "Вентиляция картерных газов".
#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:35
sel77 писал(а):

а у вас парни как ДУ? чистый?


всегда ДУ промываю через 30-40тык и непарюсь насчет нагара supercool

#17:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:00
кстаи как выяснилось нагар(сухой) совсем не из за вентиляции картерных газов. оттуда конечно тоже гадости не мало прет,короче сделал эксперемент, отключил вентиляцию с дроссельного узла, на ДУ заглушил трубки, так же заглушил тонкую трубку на клапанной крышке, а к толстой подсоединил шланг и вывел под мотор, все газы идут теперь через него.помыл РХХ(у него белая игла) поездил дня три и снял РХХ,посмотреть, опять черненький налет. получается прет с горшков. а если к этому нагару еще и пары с поддона присоединить, "хорошая "смесь получается. отмечу что изменения в вентиляции на работу движка в худшую сторону не повлияли. или это всетаки не есть гуд.( делал это все как временное, для эксп. а может так и оставить?)
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:06
sel77
верни все на место. С этого шланга такая гадость в атмосферу летит, в несколько раз ядовитее чем из выхлопной трубы

#19:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:42
sel77
я тоже так делал, через неделю воротил всё в зад, не понравилось, двигатель работал громче и приход в отрицательную сторону, т.к. помимо воздуха и бензина в смеси должны присутствовать и неотработавшие своё - пары бенза

#20:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:50
да, исход один, вернуть все назад и мыть ДУ почаще ,как советовали выше. родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться, места нет для этой трубки,если тока ДУ другой ставить. Pardon
#21:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:59
была еще 1 мысль как защитить ДУ и ДМРВ от гадости- взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь
#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:16
sel77 писал(а):

родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться


дай ссылку, давно ищу, чет не могу никак найти

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:20
sel77 писал(а):

взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь


эта бамашка сразу улетит в цилиндры, тк создаст большое сопротивление воздуху из-за маленькой площади и ее оторвет

#24:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:29
http://www.zr.ru/articles/43012
#25:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:31
sel77
а что если поставить в разрыв тонкого шланга к гофре карбовый бензо фильтр. попробую замутить на выходных:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU