на каком показателе тахометра, вы переключаете передачу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 09:42
Polivan писал(а):

skripun
я стоковую на первой 75 могу ,толька когда нагрета= до 90,а меньше до 65 странновато



бред. поршни в костмас улетят.

#27:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 09:56
первую кручу до 3-4 килооборотов , далее -"по обстоятельствам" (с)
#28:  Автор: Kuper СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 11:25
Не надо стараться переключать при 2500 или еще каких то оборотах, двигатель нужно слышать и чуствовать я когда езжу даже не смотрю на тахометр и панель приборов - прекрасно слышно когда движок начинает немного напрягаться и можно переключить например со второй я иногда переключаюсь при 60 км.ч. либо на 3 либо сразу на 4 если не куда не тораплюсь
Если переключаться слишком рано не дав двигателю набрать нормальные обороты то при переключении на другую передачу он просто не захочет нормально разгоняться и это вобще плохо для движка (на свечах нагар будет) вы его этим насилуете
Нет ничего страшно что бы дать обороты побольше это на движке не как не отразиться ну правда если все время крутить его слишком много то соответственоо расход будет побольше
Короче говоря возьмите в привычку не смотреть на тахометр и спидометр - слушайте его, смотреть нужно на контрольные датчики

#29:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:22
Kuper писал(а):

Нет ничего страшно что бы дать обороты побольше это на движке не как не отразиться



Согласен.Гораздо больше на нём отразится недокрут и повышенные нагрузки на низких оборотах.

#30:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:20
tranzit 48 писал(а):

Гораздо больше на нём отразится недокрут и повышенные нагрузки на низких оборотах.


Особенно на 16v

#31:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:29
На 3000 примерно, бывает и выше по настроению, просто раньше даже при хорошей прошивке машинка ИМХО ползет Wink Но больше 4500 обычно не кручу, так если только гонщег рядом окажеца и дорога позволяет обосновать что десятки тоже ездить умеют hehe
#32:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:33
maksson писал(а):

обосновать что десятки тоже ездить умеют hehe


+100! gpn
А ведь действительно - умеют, причем еще почти на капле бензина..

#33:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:34
сеня что тодурь напала пожег липучку малость, охота лета и сухого асфальта... и более устойчивых поворотов Smile
#34:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 00:59
Gloom случай был мы с парнем сели попить пива в моей машине после историй связанных с авто мы начали спорить у кого сколько мотор крутит и какя компрессия,у меня 14 у него 13,у меня крутит 6400-6600 у него 7500 я на форум задал вопрос оветил один парень и всё! почитал другие статьи на форуме взял на заметку(грм,зажигание,насос ,форсунки) всё сделал резвее,- но не то чистил инжектор ну не то что раньше!!! Сегодня знакомый помог поставить новые форсунки и мотор крутится 8000 не с раскачки 65-68 на первой он был в шоке сказал что снят ограничитель!!! я сказал что летом он не крутился больше 7000 , он срабатывал в районе 7000 а зимой 6500 не более что такое- не знаю,ну тяга хорошая появилась и обороты стала набирать после чистки инжектора с заменой форсунок ого го,что может быть не знаю,но 68 хоть убей
#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:12
нихрена не понял.
контроллер еще скажи какой у тя, и что за чудо зашито

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 09:35
Gloom писал(а):

контроллер еще скажи какой у тя, и что за чудо зашито


это не у него чудо зашито, это он чудо пидаболющее 63
в ЭБУ стои термокомпенсация у него (навроде как в гене)... как потепле так и обороты повыше... а зимой нафиг крутить сильно? 63

#37:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:17
Не, у меня появляется провал если, с первой на вторую переключиться после ~2600.
maksson писал(а):

На 3000 примерно, бывает и выше по настроению, просто раньше даже при хорошей прошивке машинка ИМХО ползет Wink Но больше 4500 обычно не кручу, так если только гонщег рядом окажеца и дорога позволяет обосновать что десятки тоже ездить умеют hehe


Вчера "выстрелил" со светофора до 60_ти. Смотрю в боковое - иномарки ещё тошнят сзади. Конечно меня догнали и перегнали, но уже поздно мериться, у кого длиньше, особенно в черте города.

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:20
щас мы тем, у кого тут длинше укоротим на раз.
начинается...

#39:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:17
у мну 8клопов, такшо максимальная мощность на 2800 и вся тяга у него на низах, такчто больше 3к держу тока когда ну оч нада и максимум до 4,5к дальше бк пищит типа нефиг Razz
#40:  Автор: юра63Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:05
переключаться надо СВОЕВРЕМЕННО! Даже в инструкции об этом сказано. Раннее переключение (2000 и меньше) намного губительнее позднего. Особенно на груженной машине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU