Кот Матроскин писал(а):у, какие мелочи народ заботят
угу, +1 забить на это дело, имхо HighSpeed
Да нормально это, не переживай! Вот если бы руль при движении строго прямо был так, как на фото №2-вот это, действительно, напрягает. На предыдущей 15-ке у меня было именно так. Снимал руль и устанавливал прямо. А ведь правда, Кот Матроскин писал(а):какие мелочи народ заботят
. Мне бы и в голову не пришло проверить, как он стоит в крайних положениях
skripun писал(а):а так не парься если езду не ухудшает
+1HighSpeed писал(а):спасибо всем за ответы.
развалом не правиться эта дрянь пробовал....
ну ладна постараюсь не обращать внимания ))))
да здрасьти че эт неправится
грубо говоря один наконечник рулевой закручиваешь,а другой выкручиваешь на одинаковое количество витков
если честно забей нафик!!!idd писал(а):интересно, у кого точно совпадет
Рулёжка (видео 2,49 МБ, через http-прокси):
по FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/ruleshka.wmv (видео 2,49 МБ)Andrey_M писал(а):HighSpeed
Переставляешь руль, чтобы в правом/левом крайнем положении был одинаковый угол и едешь на сход-развал, остальное их забота.
+1
А они должны сделать так, что б руль при езде прямо располагался горизонтально.
Хотя я бы такими пустяками не заморачивался. Ujeen 30RUS писал(а):Брюс
Не совсем понял, объясни пожалуйста, что обозначает фраза "с помощью перестановки, ты всё равно не попадёшь 100 %" ?
Объясняю, при перестановке на один шлиц, руль уходит на градусов 10-ть, а если надо градусов на 5-ть???, то лучше выравнить тягами. Может 5-ть градусов и мелочь, но каждый сходит с ума по-своему, лично мне, даже 2-ва градуса по мозгам дают......