Tank писал(а): Особенно когда они горят, спираль сильнее подверженна обрыву.
Нет, как раз спираль в горячем виде более вынослива.
Офиц инфа Сименса (торговая марка Осрам)SS63 писал(а):Так страшновато из-за скачка напряжения при запуске двигателя...
Это какой такой скачек напряжения так пугает?SS63
это тебе какое-то палево подвалили....
gennadii писал(а):чтоб светило ярче при том же напряжении-нить накаливания делают тоньше,а чем тоньше-тем меньше рагорит.примнрно так....
-не тоньше, а короче ....
А вообще, за такие деньги можно было два нормальных комплекта взять Филлипс +30 или т.п.dvm99i писал(а):А вообще, за такие деньги можно было два нормальных комплекта взять Филлипс +30 или т.п.
Что тут скажеш вот я тоже фылипцы отценил мне тож понравилось уже писал неоднократно..) SS63 писал(а):Ходок.
Ты их включай до заводки, прослужат дольше.
Так страшновато из-за скачка напряжения при запуске двигателя...
Ну да, может еще реле плавного включения -выключения ламп поставить Лежандр писал(а):Ну да, может еще реле плавного включения -выключения ламп поставить
а к стати, ничего смешного нет... Любые лампы накаливания будут радоваться, если ты им пусковой ток ограничишь, ведь он у галогенок чуть не в 10 раз !!! выше рабочего... Они и дохнут чаще всего во время включения. Так что Ходок где-то прав,- хоть не сильно, но такой режим включения лампы сберегает. Можно и специальное не очень сложное устройство соорудить....Tank писал(а):Особенно когда они горят, спираль сильнее подверженна обрыву.
Со всем уважением, но это правда только для бытовых 220в ламп.
Сан-Саныч писал(а):спираль в горячем виде более вынослива.
Это правда. Только для автоламп.
Ходок писал(а):Это какой такой скачек
Улюбнуло. Вспомнил "джентельменов удачи" Скачек - ограбление.
dvm99i писал(а):за такие деньги можно было два нормальных комплекта взять Филлипс +30
Вот мои суждения по этому поводу:
Только на прошлой неделе сгорел мной же хваленый Осрам +90% (Найт брэйкер). Прожил он 10 месяцев, при этом минимум 5 раз в неделю 1 час он работал. На коробке нарисовано что якобы срок его службы в 2 раза меньше чем у стандарта. Так что сейчас стоят Осрам и Филипс +30%. Чесно? Я разницу вижу только на сухом асфальте, на мокром однозначно не лучше, а может и даже хуже. Если смотреть глазами на фару, то осрам явно "белее" и ярче.
Вывод который я сделал для себя:
1. В кризис пользоваться Осрамом - буржуйство.
2. На мокром асфальте одинаково, а на сухом и так видно - зачем платить больше?
3. Хочу лампы и жОлтым балоном потестить.Лежандр писал(а):Ну да, может еще реле плавного включения -выключения ламп поставить
Тоже вариант, но ни времени ни навыков в этом деле, к сожалению, не имею. Пока буду колесить с родными и с Hellой.
dvm99i писал(а):Они и дохнут чаще всего во время включения.
Именно так и происходилоrva писал(а):филипсы - 2 месяца отходили, а потом потухли
Эт которые под 800 рублей за пару стоят?rva писал(а):филипсы - 2 месяца отходили, а потом потухли
Третий год работают...
Serious boy писал(а):Филипс блю вижен - стоят с момента покупки авто. Все ок.
Вот да, именно они.dvm99i писал(а):Лежандр писал(а):Ну да, может еще реле плавного включения -выключения ламп поставить
а к стати, ничего смешного нет... .
Смешная у этого реле (если брать готовое ) цена - 700 руб/шт, да еще если 2 -для ближнего и дальнего,то .Дешевле лампы лишний раз поменять.