gg_omg писал(а):Razrushitel писал(а):gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.
кстати, симптомы безпричинной остановки двигла могут говорить о том,
что бензонасос не фурычит нормально из-за плохого контакта рэлюшки и-или предохранителя на б\н.
у меня такое было после того как машину в -20 помыл на мойке
первый раз после купли авто. на контактах образовался конденсат
и все, приплыли...Димoн писал(а):Razrushitel писал(а):Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
Сказочник ты...
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль?
gg_omg писал(а):и вправду нжкшлакблин
Левоту покупать не надо...
я хз как левоту от нелевоты отличить, но эти брал в довольно крупном магазе, в котором левак замечан не был. упаковка стандартная, качество свечей на вид на высоте, обработанно идеально . и как я должен отличать левак-не левак? с установкой для зажигания приходить или как?? или свечи были оригинальные 70% уверенности, или это был какойто аццки качественно подделанный брак.
все имхоDranik писал(а):Вообще даже любая наша инжекторная авто заведётся легко при условиях испарвности свечей , нормального масла , нормального бенза, живого акума, и нормальной прошивки чтоб непериливала, вот это тот минимум при котором и инжекторная легко пускается даже наш Таз , ведь возьмём ино европейца любого- пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37 ,тоже при мне запускал причом авто простояло на таком морозе 2 суток! и таких примеров куча , поэтому всё зависит от общего состояния в подкапотном пространстве и как работают все системы автомобиля в целом! мороз здесь как мы видим побоку главное чтоб авто было исправное!
я думаю на наших частой проблемой является прошивка, ибо очень много слышал отзывов что перепрошиваются и даже ниже -30 довольно легко запускается, хотя раньше и -25 было проблемой.Dranik писал(а):пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37
Вероятно аккумуляторы у них хорошо заряжаются от генератора, и сами аккумы хорошие, от него многое зависит, вот моя тоже при - 44 нормально пускается, но только при свежезаряженном аккумуляторе, от внешнего зарядного устройства.
Двигатели как и стартеры на иномарках не в пример наших, там и усилие видимо прилагается меньшее чтоб вал провернуть, соответственно и стартер жрет меньше, систем зажигания высокой энергии, тоже лучше нашейЖорж писал(а):люди, хватит расказывать мифы, про то как вы в -35 после ночной стоянки заводите четырнашки, пятнашки.
для того что бы в -35 после ночной стоянки завести без подогрева
надо:
масло 0w30или40, акум мощный, старетр редукторный, а самое главное
зимний бенз, который способен испаряться при низких температурах.
если машинко промерзло при -35, хоть убейся не заведешь на нашем
говенном бензе. камеры сгорания если промерзают до -35, то все - хана
. крутить будет бодро, здорово, но не будет бенз гореть при таких температурах.
Дорогой ну вот не надо, а )) В движке Лукойл полусинь 5w40, все остальное стоковое, ну разве что, кроме кастрюли в коробке - люблю в теплую машину приходить (до минус 24-26 практически без проблем с брелка заводится, дальше только вручную, вернее вножную ).
А вот насчет бенза ты 100%-но прав - пофиг 92, 95-й лишь бы класс испаряемости соответствовал региону и сезону. У нас вообще зимой 4-й ГОСТом рекомендован, и я в последние 2 года нашел пару-тройку заправок, где зимой именно его и продают (ну не ниже 3-го класса я думаю:), посему даже при -37 у меня с 5-6-го раза но заводится, лишь бы аккум крутил (но в такие морозы я его как правило снимаю и в будку охранникам стоянки затаскиваю)Чапай писал(а):Dranik писал(а):пример у друга Мерин лупатый на автомате 95года пускается с первого раза в -37 сам реально видел в двигле Мобил1 5w40, у отца Опель АСТРА Седан 5МКПП, в двигле 5w30 родное с завода пускается ваще без выжима сцепы с пол оборота пробывал лично в -33 , у друга SAAB турбовый на МКПП 92г в движке Кастрол 5w40 заводится с пол оборота в -37
Вероятно аккумуляторы у них хорошо заряжаются от генератора, и сами аккумы хорошие, от него многое зависит, вот моя тоже при - 44 нормально пускается, но только при свежезаряженном аккумуляторе, от внешнего зарядного устройства.
Двигатели как и стартеры на иномарках не в пример наших, там и усилие видимо прилагается меньшее чтоб вал провернуть, соответственно и стартер жрет меньше, систем зажигания высокой энергии, тоже лучше нашей
у мня Калина в -36 заводилась с пол оборота, в движке и коробке синтетика. Аккуму 4 года. Никогда с машины его не снимал и не заряжал, только водичку дистсилированную доливал. Фокус жены в - 26 не завелся. До этого были 9 и 10, то же после - 25 еле крутили, приходилось аккум заряжать. Мне кажется все дело в гене, какую зарядку реле - регулятор дает, в таком состоянии и аккум. На калине постоянно держит в пределах 13,7-14,3.Tank писал(а):Это как в армии, если дежурный тячач заведется, то и все остальные поедут.
Dranik писал(а):Чапай
да всё то верно, но тачки я перечислил две одна 92 и другая 95 и всё норма работают! прошивка рулит заипачая!
Прошивка конешно тоже, но она может только регулировать подачу топливовоздушной смеси в двигатель и поджиг смеси, а увеличивать заряд аккамулятора в наших машинах от нее не зависит, а значит у иномарок хорошо настроена система электропитания и заряда аккума, это самое главное, аккум не разряжается и дает нужный ток длительное время, хорошее масло и легкий крутящий момент вала двигателя при заводе стартером не разряжают аккум, кстати если стартер еле еле крутит двигатель, например из-за загустевшего масла, то стартер переходит в режим почти короткого замыкания и может жрать 700 амперный ток, что даже свежезаряженный аккум долго не выдержит и сдохнетgg_omg писал(а): и как я должен отличать левак-не левак?
Вообще поиск в инете рулит.
SM23 писал(а):5w-40 - это синь.
Не факт.Жорж писал(а):из глушака вылилось наверно со стакан воды.
Бензин г@$но...FilmFilmFilm писал(а):на выходные -39-37 обещают))
это еще цветочки, земляк, у нас предупреждаю до -50 и ниже.
усе. капец.Жорж писал(а): нас предупреждаю до -50 и ниже
как заводится будите? или не будите глушить? антифриз вроде до минус 40....Жорж писал(а):это еще цветочки, земляк, у нас предупреждаю до -50 и ниже.
жесть. у нас -35-37 ниже я не припомню температуры которая у нас была