-35 заведусь с утра?)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:51
FilmFilmFilm
Не знаю сколько точно тогда было вТюмени, я здесь ещё не жил, но в зиму с 78 на 79 год, аккурат в районе новогодних праздников, ниже сороковника было повсеместно, и в Сибири и в европейской части России.

#127:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:18
SM23 писал(а):

Жорж писал(а):

нас предупреждаю до -50 и ниже


как заводится будите? или не будите глушить? антифриз вроде до минус 40....



автозапуска нема. бегаю каждые 4-5 часа прогревать двигло.
но это при -30 -35.

если будет -50, придется не глушить cry
ибо если потеплеет до -40, то заводиться голый номер.
в -30 -33 заводится бодро. ниже туго....

#128:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 00:10
Цитата:

на выходные -39-37 обещают))


Буду пока услугами знакомого таксиста пользоваться, не охото двиг гробить Smile

#129:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 09:08
Если верить гисметео, у нас сейчас -32 ROFL
Полседьмого было -25, сейчас -23. Синоптики, как всегда облажались.

#130:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 11:57
у меня вообще сейчас в салонепоказывает -15. а должно быть всего градуса на 3 теплее.
эх не увидим ацких морозов supercool

#131:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:44
опять не завелся. машина постояла чуть больше суток. стартер ваще если как крутанулся. две попытки сделал. снял аккум, принес, поставил на батарею. может поможет. на акуме вычитал (!!!!)62A необслуживаемый. во первых если 62A и так быстро помирает, значит он труп уже? во вторых если не обслуживаемый, значит воскресить нельзя?
хотя обещали ночью -36, я уснул рано и хз какая погода была. возможно ночью было и за -30.
сколько его на батарее то жарить?Very Happy

#132:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:50
Цитата:

сколько его на батарее то жарить?



63 ты еще в духовку засунь его hehe

Померяй плотность, заряди до нужной плотности.

#133:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:59
посмотрел в банки в 3х из 6ти электролит ниже уровня пластин. это не есть правильно?
#134:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:59
gg_omg писал(а):

сколько его на батарее то жарить?



Его заряжать надо, а не жарить на батарее, неужели это непонятно...

#135:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:16
gg_omg писал(а):

опять не завелся. машина постояла чуть больше суток. стартер ваще если как крутанулся. две попытки сделал. снял аккум, принес, поставил на батарею


старый я тоже так мучал АКК. но максимум ты его отогреешь ... это два раза стартером крутануть.
купи зарядку простенькую рублей за 600 в лентне. и будет счастье.
акк я один раз перед зимой зарядил и всё)) потмоу что ты когда ездишь...по городу он врят ли успеет зарядится.

и электролит добавь. кстати когда заряжаешь нужно выкручивать пробки. чтобы не взорвался

#136:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 17:54
FilmFilmFilm писал(а):

и электролит добавь. кстати когда заряжаешь нужно выкручивать пробки. чтобы не взорвался



он же написал что необслуживаемый. какой электролит?
какие пробки? lol1

#137:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 18:56
Вот такая у меня ситуация. Морозы не дали нам много времени на передышку и вновь атаковали наш край Smile Поставил на автозапуск свою машинку каждые три часа по 15 минут. Сегодня ночью было 36-38 С Так вот, утром когда брал машину наблюдал такую картину в районе глушака


Что стало причиной появления этой копоти. Второй раз наблюдаю такую картину supercool

#138:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:04
у меня так вылетало как только заправилась не там где обычно.Машина утром прогревалась....смотрю плюется - и вонища была....сдохнуть можно bbbee
#139:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:57
больше бензы поступает так как холодно:) вот и не успеевает вся сгореть! не парься supercool
#140:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:13
3 часа в -36 -38 это долго либо 15 минут при такой температуре мало.
2-2,5 часа не больше, либо на полчаса, так как на холостом греется.
если бы автозапуск отключался по температуре двигла, то при 90С
тогда можно и по 3-3,5 часа перерывы делать.

#141:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:42
Жорж писал(а):

3 часа в -36 -38 это долго либо 15 минут при такой температуре мало.
2-2,5 часа не больше, либо на полчаса, так как на холостом греется.
если бы автозапуск отключался по температуре двигла, то при 90С
тогда можно и по 3-3,5 часа перерывы делать.


+1. да 15 минут маловато, двигло на рабочую температуру при таком морозе не успевает выходить. Нужно не менее 30 минут греть. У нас таких морозов не бывает, но когда в том году к родственникам ездили, то у них было -40, каждые 3 часа по 30 минут, все было ок. А вообще автозапуск в таких ситуациях рулит!!!

#142:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 09:03
В принципе по такой схеме в том году юзал авто при таких же температурах воздуха. Там еще на 25 минут можно поставить время прогрева. Запуска По температуре двига - нет такой функции. У товарища старлайн 9 - у него когда по температуре стоял запуск-двиг остывал до такое степени что больше не заводился. А запуска по фиксированным значениям времени у него нет. Вот такая борода...
#143:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:20
Жорж писал(а):

он же написал что необслуживаемый. какой электролит?

какие пробки?



А как тогда он смотрел уровень в трёх банках? Wink

#144:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:11
Димoн писал(а):

Жорж писал(а):

он же написал что необслуживаемый. какой электролит?

какие пробки?



А как тогда он смотрел уровень в трёх банках? Wink


я это типа наэкстрасенсил Very Happy хз я пробки есть, откручиваются, а на этикетке написанно необслуживаемый, а так как с теорией акумов не дружу, то и подумал может какой нить подвох.

#145:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:13
ааа ща друг приедет с акумом подскажите плиз. опять залило свечи. теперь я жарю свечи :DDD. уже минут 15 греются на комфорке. хватит или еще греть? )
#146:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:24
gg_omg
На газовой???

#147:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:27
на обычной. и еще надо ли горшки без свечей продувать или не поможет?
#148:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:36
gg_omg писал(а):

ааа ща друг приедет с акумом подскажите плиз


ну покурит он тебя, и что толку....холодно будет у тебя АКК опять умрёт. заряжать его надо дома.
gg_omg писал(а):

опять залило свечи. теперь я жарю свечи :DDD. уже минут 15 греются на комфорке. хватит или еще греть? )


помнится прошлые две зисы я свечи чистил, и потом их сушил. и феном, и зажигалками и на батарее сутками лежали)

я кстати щас 10 минут назад сходил, завёл таз. с первого раза завёлся. ( с пятницы его не заводил)
15 минут помолотил. ночью с сигналки заведу, чтобы с утра он уверенно с сигналки завёлся:) потмоу что с утра 20 минут сидеть в машине ждать пока он нагреется и оттаят все окна. - это не оправданная роскошь:)

#149:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:37
На электрической плите свечи не сушил, поэтому ничего по времени не скажу.
Горшки лучше продуть, потому, что бывает там столько бензуса ...

#150:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:43
Дюжина писал(а):

Горшки лучше продуть, потому, что бывает там столько бензуса ...


я читал перед тем как горшки продувать, стоит отключить МЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU