SM23 писал(а):Жорж писал(а): нас предупреждаю до -50 и ниже
как заводится будите? или не будите глушить? антифриз вроде до минус 40....
автозапуска нема. бегаю каждые 4-5 часа прогревать двигло.
но это при -30 -35.
если будет -50, придется не глушить
ибо если потеплеет до -40, то заводиться голый номер.
в -30 -33 заводится бодро. ниже туго....Цитата:на выходные -39-37 обещают))
Буду пока услугами знакомого таксиста пользоваться, не охото двиг гробить Цитата:сколько его на батарее то жарить?
ты еще в духовку засунь его
Померяй плотность, заряди до нужной плотности.gg_omg писал(а):сколько его на батарее то жарить?
Его заряжать надо, а не жарить на батарее, неужели это непонятно...gg_omg писал(а):опять не завелся. машина постояла чуть больше суток. стартер ваще если как крутанулся. две попытки сделал. снял аккум, принес, поставил на батарею
старый я тоже так мучал АКК. но максимум ты его отогреешь ... это два раза стартером крутануть.
купи зарядку простенькую рублей за 600 в лентне. и будет счастье.
акк я один раз перед зимой зарядил и всё)) потмоу что ты когда ездишь...по городу он врят ли успеет зарядится.
и электролит добавь. кстати когда заряжаешь нужно выкручивать пробки. чтобы не взорвалсяFilmFilmFilm писал(а):и электролит добавь. кстати когда заряжаешь нужно выкручивать пробки. чтобы не взорвался
он же написал что необслуживаемый. какой электролит?
какие пробки? Жорж писал(а):3 часа в -36 -38 это долго либо 15 минут при такой температуре мало.
2-2,5 часа не больше, либо на полчаса, так как на холостом греется.
если бы автозапуск отключался по температуре двигла, то при 90С
тогда можно и по 3-3,5 часа перерывы делать.
+1. да 15 минут маловато, двигло на рабочую температуру при таком морозе не успевает выходить. Нужно не менее 30 минут греть. У нас таких морозов не бывает, но когда в том году к родственникам ездили, то у них было -40, каждые 3 часа по 30 минут, все было ок. А вообще автозапуск в таких ситуациях рулит!!!Жорж писал(а):он же написал что необслуживаемый. какой электролит?
какие пробки?
А как тогда он смотрел уровень в трёх банках? Димoн писал(а):Жорж писал(а):он же написал что необслуживаемый. какой электролит?
какие пробки?
А как тогда он смотрел уровень в трёх банках?
я это типа наэкстрасенсил хз я пробки есть, откручиваются, а на этикетке написанно необслуживаемый, а так как с теорией акумов не дружу, то и подумал может какой нить подвох.gg_omg писал(а):ааа ща друг приедет с акумом подскажите плиз
ну покурит он тебя, и что толку....холодно будет у тебя АКК опять умрёт. заряжать его надо дома.gg_omg писал(а):опять залило свечи. теперь я жарю свечи :DDD. уже минут 15 греются на комфорке. хватит или еще греть? )
помнится прошлые две зисы я свечи чистил, и потом их сушил. и феном, и зажигалками и на батарее сутками лежали)
я кстати щас 10 минут назад сходил, завёл таз. с первого раза завёлся. ( с пятницы его не заводил)
15 минут помолотил. ночью с сигналки заведу, чтобы с утра он уверенно с сигналки завёлся:) потмоу что с утра 20 минут сидеть в машине ждать пока он нагреется и оттаят все окна. - это не оправданная роскошь:)Дюжина писал(а):Горшки лучше продуть, потому, что бывает там столько бензуса ...
я читал перед тем как горшки продувать, стоит отключить МЗ