Tank писал(а):Я бы ночью вышел и прогрел авто, что бы 100% с утра сексом не заниматься.
Да уж, вебаста у суровых ребят из суровых мест рулит Alex10 писал(а):не завел
Даже с троса.
Пока таскали температура двигателя подняась почти до 50граусов.
Только без толку.
Как так он у тебя не запущенный до 50% нагрелся????????
При холодном запуске масло играет важную роль. Если масло замерзло - то ни тросс, ни хороший аккум не поможет. Так что если температура на улице от -15 до -20, то хватит и 5в40, если от -20 до -35 то 0в40, а если ниже -40 ( ), то только с предварительным подогревом, или не глушить как на севере делают
Автар, ну как запустилось авто?Wadikkk писал(а):Сёдня днём -30 было,надо было ехать.Больше часа гонял котёл,думал без проблем.Завожу и тут же щелчки,всё приехал.Аккум в норме.Что ето,стартер околел?Только в нём проблема.Это уже невпервый раз.Как ему ревизию провести или какую альтернативу на замену.Щас уже ночью -36(Свердловская обл.).Авто 2114 2005г.в.
Срочно аккумулятор ставь на зарядку. Сам надавно попал в такую ситуации.Aleks27 писал(а):Tank Машину менять собрался?
Да. Она уже, даже, стоит в гараже. Но эксплуатировать можно только будет с лета.Wadikkk писал(а):Щас уже ночью -36(Свердловская обл.)
Это где такое щастье?
В Ебурге сегодня -24С утром было..Infe®no писал(а):Wadikkk писал(а):Щас уже ночью -36(Свердловская обл.)
Это где такое щастье?
В Ебурге сегодня -24С утром было..
Присоединяюсь, может я что проспал? Ниже -25 ночью не было.Александер2115 писал(а):Infe®no писал(а):Wadikkk писал(а):Щас уже ночью -36(Свердловская обл.)
Это где такое щастье?
В Ебурге сегодня -24С утром было..
Присоединяюсь, может я что проспал? Ниже -25 ночью не было.
Сегодня утром -30.Wadikkk писал(а):Свердловская обл. большая,где то севернее где то южнее.Утром -38(Серовский р-он).
Само собой, просто у тебя в профиле: Wadikkk писал(а):Откуда: Екатеринбург
.Wadikkk писал(а):Я так понял замёрзший аккум сразу не заряжать?
"акум в тёплую воду часа на 3-6.заряжать только после оттаивания"?
Можешь заряжать, только он ее все равно брать не будет. Через теплую ванну, значительно быстрее пойдет дело.gcrepmvbx писал(а):Заводка машины зависит от состояния системы зажигания во первых, системы подачи топлива во вторых, АКБ в третьих.
Так наверно поточней будет.
1. АКБ
2. Подача топлива
3. Система зажиганияWadikkk писал(а): у мня аккум был заряжен и новый и немог он за несколько часов околеть,
А уверен что заряжен? Новый можно разрядить на пару-тройку часов.Александер2115 писал(а):
Как так он у тебя не запущенный до 50% нагрелся????????
Видать трение хорошее было
Таскали где-то минут 20-30. Перед этим литра 3 кипятка на впуск.коллектор вылил.
Может и глюкнуло где-нить, все таки температура "хорошая" была.
Панель не замерзала , так что сам видел, врать бы не стал.FAR_21140 писал(а):gcrepmvbx писал(а):Заводка машины зависит от состояния системы зажигания во первых, системы подачи топлива во вторых, АКБ в третьих.
Так наверно поточней будет.
1. АКБ
2. Подача топлива
3. Система зажигания
Пральна скорректировал.
Ежели акум не крутит, хрен ли ждать от других систем ?
Ежели дохлый- вся система элеиментарно не запустится, а вот ежели нормально мотает, то тут варианты...Дюжина писал(а):А мне вот интересно, в каком месте города это было?
У меня (район обороны, девятый этаж), с утра,электронный Lo показывал, это значит ниже -30.
центр. район малыгина и с-щедрина.
просто у меня в машине -24 показывало. подумал что -3 и на улице примерно должно быть -27. приехал на работу и по радио услышал, что на улице -31.)))
прикол: решил в обед машину прогреть с сигналки не завелась, пришлось сбегать самому завести, чтобы наверняка вечером уехать))