gg_omg писал(а):не завелся, новая эпопея траха с машиной(зае№";№ло).
вышел позавчера ночью, думаю околеет и точно с утра не заведется, пытаюсь завести- не заводится, чтоб окончательно не убить акум, снимаю его, иду домой ствлю под батарею, с утра выхожу - не тут то было, несколько оборотов(видимо говнобелорусс стартера) и намертво. жду друга, таскаем меня - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. пытаемся с провода прикурить- нифига, перекидываем его аккум мне, завожусь через 10 секунд. машина начинает глохнуть, при том что рандомно, может через 5-15 секунд может через 3 минуты, и при етом могу стоять могу ехать, хз вообще, глохнет без падения оборотов просто берет и глохнет, как будто зажигание выключил. думаю че нить замерзло погонял ее покатался(постоянно глохнув) все так же глохнет. бросил думаю сегодня буду разбираться АГА БЛ%;%;№%. выхожу не заводится(хотя аккум чесно покрутил) ставлю аккум друга(62A вроде) не заводится, крутит офигенно, вспышки постоянные. не заводится. обычно она замерзшая очень вяло крутя стартер оборотов 40 в минуту и то заводилась. взяли на трос, простреливает из глушака, пердит и не заводится. ШО ВАЩЕ ЗА НАХРЕН?
я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе, или попытками прикурить проводами еще вчера когда после заводки начала глохнуть. кто что может посоветовать?
Слушай, земляк, видать у нас город аномальный
Точно так же и моя ласточка себя вела...
Вчера вечером изтаскали её по району...
я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...
Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...
в итоге завели...
Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.
Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!
Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...Alex10 писал(а):Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...
Бедное авто...
Совет: ищите теплый боксAlex10 писал(а):Слушай, земляк, видать у нас город аномальный
Точно так же и моя ласточка себя вела...
Вчера вечером изтаскали её по району...
я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...
Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...
в итоге завели...
Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.
Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!
Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...
аналогично затаскались, г@$но трос с 2х сторон уже оборвали, ноль эмоций)) ща тоже свечи пойду менять, тож на них грешил, а ты лишь подтвердил мои подозрения)FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):пока 5в40 не подводило) при рабочем акб и всего остального
+много MG_And писал(а):
Скажите а на что влияет второе число в маркировке?
Если просто, то этим числом обозначают значения вязкости.
Причем, чем больше число, тем выше темпиратура (читай степень нагрузки) потери свойств(читай вязкости) масла.
Грубо говоря, чем меньше число, тем более жидкое масло при работе двига.gg_omg писал(а):не завелся, новая эпопея траха с машиной(зае№";№ло).
вышел позавчера ночью, думаю околеет и точно с утра не заведется, пытаюсь завести- не заводится, чтоб окончательно не убить акум, снимаю его, иду домой ствлю под батарею, с утра выхожу - не тут то было, несколько оборотов(видимо говнобелорусс стартера) и намертво. жду друга, таскаем меня - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. пытаемся с провода прикурить- нифига, перекидываем его аккум мне, завожусь через 10 секунд. машина начинает глохнуть, при том что рандомно, может через 5-15 секунд может через 3 минуты, и при етом могу стоять могу ехать, хз вообще, глохнет без падения оборотов просто берет и глохнет, как будто зажигание выключил. думаю че нить замерзло погонял ее покатался(постоянно глохнув) все так же глохнет. бросил думаю сегодня буду разбираться АГА БЛ%;%;№%. выхожу не заводится(хотя аккум чесно покрутил) ставлю аккум друга(62A вроде) не заводится, крутит офигенно, вспышки постоянные. не заводится. обычно она замерзшая очень вяло крутя стартер оборотов 40 в минуту и то заводилась. взяли на трос, простреливает из глушака, пердит и не заводится. ШО ВАЩЕ ЗА НАХРЕН?
я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе, или попытками прикурить проводами еще вчера когда после заводки начала глохнуть. кто что может посоветовать?
Я бы начал с замены бенза .
Года два назад сам так попадал - залился как обычно на "проверенной" заправке до полного, на следующее утро минут 30 заводил машинку (всего -22 было), схватывала, но не заводилась, под конец в наглую стартером додавил (думал сгорит нахрен - секунд 30-40 крутил, пока обороты не взяла ) после этого с этой заправкой завязал (как сказали знающие люди, слили там партию паленого бенза тяжелого фр. состава, проблемы с запуском не только у меня были).
Сейчас уже 2 года лью 95-й Евро 3-класса испаряемости (почти для нашего региона зимой подходит на другой "проверенной" заправке, пока косяков с холодным запуском не было, даже при -37. Alex10 писал(а):Слушай, земляк, видать у нас город аномальный
Дело не в городе.
Все дело в прокладке.RR
RR писал(а):Сейчас уже 2 года лью 95-й Евро 3-класса испаряемости
+много , да и нашим тазикам писано в мануале лить 95 бенз , на заправке порой многие окуивают когда стою и заливаю в свою 15 . Alex10 писал(а):Слушай, земляк, видать у нас город аномальный
Точно так же и моя ласточка себя вела...
Вчера вечером изтаскали её по району...
я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...
Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...
в итоге завели...
Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.
Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!
Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...
Вообщем у меня такая же фигня была две зимы, в мороз из дома всегда шел с комплектом теплых свечей. Три комплекта было, круговорот свечей в машине был.
И именно это меня окончательно склонило ставить автономку. Сейчас вторую зиму про это и не вспоминаю. Народ шипованием решаем эту проблему, но утверждать не могу, т.к. сам не пробовал менять прошивку.Razrushitel писал(а):gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.gg_omg писал(а):Razrushitel писал(а):gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.
Во во. Ставиш НЖК и думаеш на них в последнюю очередеь, а оказывается всё наоборот.Razrushitel писал(а):Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
Сказочник ты...
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль?
gg_omg писал(а):и вправду нжкшлакблин
Левоту покупать не надо...Димoн писал(а):Razrushitel писал(а):Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.
Сказочник ты...
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль?
gg_omg писал(а):и вправду нжкшлакблин
Левоту покупать не надо...
Натурально, палёнка, она и в Африке - палёнка.Жорж писал(а):люди, хватит расказывать мифы, про то как вы в -35 после ночной стоянки заводите четырнашки, пятнашки.
Я двенашку заводил при температуре ОЖ -34. Завёл.
Всё очень просто, с каждым неудачным пуском и последующей продувкой температура ОЖ растёт на градус другой (хорошо видно по борткомпу). Если аккума хватит попыток на пять - запустишься.
AMAROCK
Обычное дело. Общеизвестно, что карбы и моновпрыски, по чисто конструктивным моментам, пускаются лучше распределённого впрыска. А классика хуже пускается ещё и за счёт более слабого разряда на электродах свечей.