-35 заведусь с утра?)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:42
gg_omg писал(а):

не завелся, новая эпопея траха с машиной(зае№";№ло).
вышел позавчера ночью, думаю околеет и точно с утра не заведется, пытаюсь завести- не заводится, чтоб окончательно не убить акум, снимаю его, иду домой ствлю под батарею, с утра выхожу - не тут то было, несколько оборотов(видимо говнобелорусс стартера) и намертво. жду друга, таскаем меня - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. пытаемся с провода прикурить- нифига, перекидываем его аккум мне, завожусь через 10 секунд. машина начинает глохнуть, при том что рандомно, может через 5-15 секунд может через 3 минуты, и при етом могу стоять могу ехать, хз вообще, глохнет без падения оборотов просто берет и глохнет, как будто зажигание выключил. думаю че нить замерзло погонял ее покатался(постоянно глохнув) все так же глохнет. бросил думаю сегодня буду разбираться АГА БЛ%;%;№%. выхожу не заводится(хотя аккум чесно покрутил) ставлю аккум друга(62A вроде) не заводится, крутит офигенно, вспышки постоянные. не заводится. обычно она замерзшая очень вяло крутя стартер оборотов 40 в минуту и то заводилась. взяли на трос, простреливает из глушака, пердит и не заводится. ШО ВАЩЕ ЗА НАХРЕН?
я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе, или попытками прикурить проводами еще вчера когда после заводки начала глохнуть. кто что может посоветовать?


Слушай, земляк, видать у нас город аномальный Sad
Точно так же и моя ласточка себя вела...
Вчера вечером изтаскали её по району...
я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...
Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге supercool , обороты до 4тыс поднимались...
в итоге завели...
Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.
Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!
Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...

#77:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:46
Alex10 писал(а):

Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...


Бедное авто...
Совет: ищите теплый бокс

#78:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:10
Alex10 писал(а):

Слушай, земляк, видать у нас город аномальный Sad
Точно так же и моя ласточка себя вела...
Вчера вечером изтаскали её по району...
я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...
Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге supercool , обороты до 4тыс поднимались...
в итоге завели...
Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.
Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!
Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...


Very Happy аналогично затаскались, г@$но трос с 2х сторон уже оборвали, ноль эмоций)) ща тоже свечи пойду менять, тож на них грешил, а ты лишь подтвердил мои подозрения)

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:20
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

пока 5в40 не подводило) при рабочем акб и всего остального


+много rlzz

#80:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:21
MG_And писал(а):

Timophone писал(а):

5В-30


Скажите а на что влияет второе число в маркировке?



Если просто, то этим числом обозначают значения вязкости.
Причем, чем больше число, тем выше темпиратура (читай степень нагрузки) потери свойств(читай вязкости) масла.

Грубо говоря, чем меньше число, тем более жидкое масло при работе двига.

#81:  Автор: RRОткуда: Недалеко от Байкала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:56
gg_omg писал(а):

не завелся, новая эпопея траха с машиной(зае№";№ло).
вышел позавчера ночью, думаю околеет и точно с утра не заведется, пытаюсь завести- не заводится, чтоб окончательно не убить акум, снимаю его, иду домой ствлю под батарею, с утра выхожу - не тут то было, несколько оборотов(видимо говнобелорусс стартера) и намертво. жду друга, таскаем меня - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. пытаемся с провода прикурить- нифига, перекидываем его аккум мне, завожусь через 10 секунд. машина начинает глохнуть, при том что рандомно, может через 5-15 секунд может через 3 минуты, и при етом могу стоять могу ехать, хз вообще, глохнет без падения оборотов просто берет и глохнет, как будто зажигание выключил. думаю че нить замерзло погонял ее покатался(постоянно глохнув) все так же глохнет. бросил думаю сегодня буду разбираться АГА БЛ%;%;№%. выхожу не заводится(хотя аккум чесно покрутил) ставлю аккум друга(62A вроде) не заводится, крутит офигенно, вспышки постоянные. не заводится. обычно она замерзшая очень вяло крутя стартер оборотов 40 в минуту и то заводилась. взяли на трос, простреливает из глушака, пердит и не заводится. ШО ВАЩЕ ЗА НАХРЕН?
я вот склоняюсь, что чтото закосячилось при катании на тросе, или попытками прикурить проводами еще вчера когда после заводки начала глохнуть. кто что может посоветовать?



Я бы начал с замены бенза Smile .
Года два назад сам так попадал - залился как обычно на "проверенной" заправке до полного, на следующее утро минут 30 заводил машинку (всего -22 было), схватывала, но не заводилась, под конец в наглую стартером додавил (думал сгорит нахрен - секунд 30-40 крутил, пока обороты не взяла Smile ) после этого с этой заправкой завязал (как сказали знающие люди, слили там партию паленого бенза тяжелого фр. состава, проблемы с запуском не только у меня были).
Сейчас уже 2 года лью 95-й Евро 3-класса испаряемости (почти для нашего региона зимой подходит Smile на другой "проверенной" заправке, пока косяков с холодным запуском не было, даже при -37. Smile

#82:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:13
Alex10 писал(а):

Слушай, земляк, видать у нас город аномальный Sad


Дело не в городе.
Все дело в прокладке.

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:20
RR
RR писал(а):

Сейчас уже 2 года лью 95-й Евро 3-класса испаряемости


+много , да и нашим тазикам писано в мануале лить 95 бенз , на заправке порой многие окуивают когда стою и заливаю в свою 15 . gpn

#84:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:27
Завел с новыми свечами.
Все вроде норм.

АКБ снял, поставил на зарядку дома.
Завтра с утра -27 прогнозируют.
Проверим как с новыми свечами заведется.

#85:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:17
аккум домой, но перед этим:
- прогреть до температуры включения вентилятора радиатора двигатель
- после этого заглушить и УКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Чем? вариантов полно!!
Слой обычной фольги и телогрейку сверху например, или просто телогрейку... лично мне помогало два года назад.
Мы в зиму 2003/2004 года тряпками обматывали пневматические приборы на поездах- что бы не клинило, и надо сказать помогало!

#86:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:06
Alex10 писал(а):

Слушай, земляк, видать у нас город аномальный

Точно так же и моя ласточка себя вела...

Вчера вечером изтаскали её по району...

я уж подумывал, можно в салоне вентилятор включать, и музыку...

Под конец "тасканий" уже на первой скорости катался при незаведенном двиге , обороты до 4тыс поднимались...

в итоге завели...

Сегодня днем, батарейку из дома заряженную вынес, ставлю, крутит бодро, но только почихивает иногда.

Поменял свечи на НОВЫЕ (!), и ЗАВЕЛАСЬ!!!!!

Вечером нужно будет съездить, проверю, как с новыми свечами нахолодную заведется...



Вообщем у меня такая же фигня была две зимы, в мороз из дома всегда шел с комплектом теплых свечей. Три комплекта было, круговорот свечей в машине был.
И именно это меня окончательно склонило ставить автономку. Сейчас вторую зиму про это и не вспоминаю. Народ шипованием решаем эту проблему, но утверждать не могу, т.к. сам не пробовал менять прошивку.

#87:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 02:56
Вчера утром было -22 с ветром, машина на улице с вечера, масло 10W40 п/с.
Зная, что аккум у меня не ахти а ехать очень надо, то сделал так:

вывернул колеса вправо, выжал педаль сцепы щеткой-сметкой упором в сидуху, на болт шкива генератора головку на 19, карданчик, 2 удлиннителя, трещетка - и пару десятков оборотов прокрутил колено руками.
После этого завелась с пол-оборота, причем лампочка давления масла погасла сразу.

#88:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 03:59
gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.

#89:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 07:56
Да чё вы всё на НЖК прёте, езжу на таких :

BUR 6 ET
В - 27 заводил после недельной стоянки с пол-пинка, лишь только колено провернулось.
Масло Лукойл п/с 5-40.
Перед постановкой ВСЕГДА прогазовываб на оборотах 3000 пол минуты, чтобы прожечь свечи и камеру сгорания.

#90:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:27
Razrushitel писал(а):

gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.


ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.

#91:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:33
НЖК 50% палево, и подделывают не так как раньше, хрен отличишь.
#92:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:53
люди, хватит расказывать мифы, про то как вы в -35 после ночной стоянки заводите четырнашки, пятнашки.
для того что бы в -35 после ночной стоянки завести без подогрева
надо:

масло 0w30или40, акум мощный, старетр редукторный, а самое главное
зимний бенз, который способен испаряться при низких температурах.

если машинко промерзло при -35, хоть убейся не заведешь на нашем
говенном бензе. камеры сгорания если промерзают до -35, то все - хана
. крутить будет бодро, здорово, но не будет бенз гореть при таких температурах.

#93:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:59
Я запускал, правда не с первого раза, а как ты думаешь, как все запускаются, на улице машин то много ездит?
#94:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:15
Это как в армии, если дежурный тячач заведется, то и все остальные поедут.
#95:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:29
Привет всем.Сёдня потеплело маленько.
Прошу прощения за офтоп,надо аккум заряжать.Зарядник Striver PW320.
На холостое включение ЗУ индикатор сеть не горит,с выхода напряжения нет,вентилятор не гудит.Подключил к старой АКБ,сеть загорелась,вентилятор заработал,напряжение где то 13,5.Без ЗУ на АКБ где то 11в.Сгорел мой зарядник или нет?Ведь в холостую он тоже должен работать если в инструции написано,что может применяться как блок питания.

#96:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:32
gg_omg писал(а):

Razrushitel писал(а):

gg_omg
Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.


ПИПЕЦ ТЫ КОЛДУН. ))) и вправду нжкшлакблин, поставил родные проверенные адмрв-17(как то так)) завелся с пол пинка, и машина стала намнога тише и приемистей, чесно говорю никакого предвзятого мнения, ваще раньще думал, что а-17 самые малокачественные свечи, но теперь ну нафиг другие не сдались.


Во во. Ставиш НЖК и думаеш на них в последнюю очередеь, а оказывается всё наоборот.

#97:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:05
Razrushitel писал(а):

Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.



Сказочник ты... hehe
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль? hehe

gg_omg писал(а):

и вправду нжкшлакблин



Левоту покупать не надо...

#98:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:17
Димoн писал(а):

Razrushitel писал(а):

Свечи случаем не НЖК ? А то частенько их в морозы заливает.



Сказочник ты... hehe
Или мотор завидев НЖК их спецом заливает, а остальные нет чтоль? hehe

gg_omg писал(а):

и вправду нжкшлакблин



Левоту покупать не надо...


Натурально, палёнка, она и в Африке - палёнка.

#99:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:26
...в прошлую зиму у нас падало до -42...стоянка на 500 машин...выезжали всего с десяток машин...ни один инжектор не завелся....выезжали только карбовые самары...классика тоже не заводилась (жмутся на хорошее масло , вот и не могут завестись)...так вот...
#100:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:07
Жорж писал(а):

люди, хватит расказывать мифы, про то как вы в -35 после ночной стоянки заводите четырнашки, пятнашки.

Я двенашку заводил при температуре ОЖ -34. Завёл.
Всё очень просто, с каждым неудачным пуском и последующей продувкой температура ОЖ растёт на градус другой (хорошо видно по борткомпу). Если аккума хватит попыток на пять - запустишься.

AMAROCK
Обычное дело. Общеизвестно, что карбы и моновпрыски, по чисто конструктивным моментам, пускаются лучше распределённого впрыска. А классика хуже пускается ещё и за счёт более слабого разряда на электродах свечей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU