Монтажный блок, оплавилось гнездо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Монтажный блок, оплавилось гнездо Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 21:51
Здраствуйте други!
У меня в монтажном блоке оплавился предохранитель и гнездо,
точнее это не у меня а машина так досталась. Я предпологаю это было вызвано старым тяжело работающим электро двигателем отопителя, который в последствии мне поменяли.
Ладно теперь к делу.
вот фотка
http://img147.imageshack.us/my.php?image=photo0299md5.jpg
ф7 оплавлен и гнездо тоже, поставил туда новый предохранитель, он там плохо держитса так как крепления оплавились которые за ребра его держат как бы, поэтому наверное печка и омыватели лобового стекла то работают то нет Замерзаю
Покрутил мурзилку, завтра собрался снимать монтажный блок, но вот что дальше делать ??
Мысли есть 3:
1.У меня Ф6 свободен так как стеклоподьемники переделаны и у них свой предохранитель отдельно, можно там как нибудь в полевых условиях перекинуть контакты ?????
2. Просто разширить это оплавленое гнездо что бы нормально становился предахранитель зачистить поджать контакты.
3. Присопливить гнездо отдельно на 2х проводках, у меня осталось от усилителя, там даже предохранитель такой же на 30А все в резиновом корпусе типа.
У кого какие предложения, дело в том, что я эту фигню изнутри невидел ну откручу 2 болта отсоеденю 5 проводов... а вот как дальше быть... может кто посоветует чего ????
Спасибо Smile

#2:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:16
Lixtarik писал(а):

я эту фигню изнутри невидел ну откручу 2 болта отсоеденю 5 проводов


1) С обратной стороны ЧЯ ещё 11 разъёмов...
2) Я бы снял ЧЯ и в домашних условиях разобрал его. Потому-что поплавившаяся пластмаса может окозаться "вершиной айсберга". Не понятно как себя ведут дорожки внутри ЧЯ... supercool

#3:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:24
Ну да я тоже так думаю, просто на работе это буду делать, к вечеру хотелось бы собарть все на место и поехать домой, паяльника нет там.
Я так понял снимаю монтажный блок отсоединяю штекера под ним, их там перепутать реально?? помечать надо ?
И и дальше разбираю сам монтажный блок и там плата правильно ?

у кого нить был такой глюк что делали ??

#4:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 23:59
2114 писал(а):

Я бы снял ЧЯ и в домашних условиях разобрал его. Потому-что поплавившаяся пластмаса может окозаться "вершиной айсберга"


+1
очень даже возможно что на плате перегорели дорожки,я у себя 4 "битых" дорожки обнаружил когда вскрыл.
Lixtarik писал(а):

просто на работе это буду делать, к вечеру хотелось бы собарть все на место и поехать домой, паяльника нет там.


возьми из дома,велика вероятность что он тебе пригодится
Lixtarik писал(а):

отсоединяю штекера под ним, их там перепутать реально?? помечать надо ?


перерепутать вряд ли получится,подсоединять правда не очень удобно
Lixtarik писал(а):

дальше разбираю сам монтажный блок и там плата правильно ?


правильно,снимешь верхнюю часть ЧЯ, и обожмёшь все контакты что бы пред-и с релюхами в них плотно сидели,если будешь вынимать полностью плату,вынимай её аккуратно из нижней части ЧЯ,она там очень крепко сидит.
Lixtarik писал(а):

у кого нить был такой глюк что делали


пропаивал дорожки на плате,отмывал от "зелени" и грязи плату,обжимал контакты

#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:40
Pavel33ru писал(а):

пропаивал дорожки на плате,отмывал от "зелени" и грязи плату,обжимал контакты


тот монтажник что у автора хреновый. он из двух плат. замучаешься расчленять. то ли другое дело у которых по бокам преды, вот там красота ремонтировать

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:35
Я знаю ,что надо делать !У меня такое было !На каждый из контактов пояешь проводок тоесть получается 2 проводка на концах предохранитель нужного наминала!Всё я так ездию уже год
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:40
Оплавляется из-за плохого контакта, кЕтайские преды -зло.
#8:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:57
вобщем в прошлую пятницу открутил дёргал дергал, даже не хватило сил снять верхний штекер, замерз как гад, неснимая разчистил место там где оплавилось, поджал контакты, весь день и пол ночи ездил нареканий небыло воообще. Понедельник, начинаетса, то работаю то не работаю Sad это когда -20 было в моск. к вечеру попустило кажетса, езжу неделю каждый день но не по многу, особо недоставала, сегодня вклучил вторую скорость вращения, заткнулась, выклучил, вклучил, снова заработала, надо выяснять где что отходит Sad но холодно зараза на улице, надеюсь до тепла доживет
#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:46

Я реально проблему решил

#10:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:57
у меня такой же ЧЯ как у топикстартера.
Можно ли его поменять на ЧЯ с предами по бокам?

#11:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:19
Дымдыр
Т.Е я так понял ты сделал просто жучек ??
Djivs
если разьемы одинаковые то поменять наверное можно
цена вопроса примерно 1500р столько стоит новый

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 10:29
Djivs писал(а):

Можно ли его поменять на ЧЯ с предами по бокам?


можно конечно.

#13:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 23:44
Дымдыр, надеюсь ты плату промыл от того кошмара что на фото на ней виден?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU