baraban писал(а):Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.
это делали некоторые автовладельцы
мужики, прошу писать по существу вопроса.T&B писал(а):baraban писал(а):Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.
это делали некоторые автовладельцы
Как вы это себе представляете?baraban писал(а):T&B писал(а):baraban писал(а):Кузова Жигулей никогда лужеными не делали.
это делали некоторые автовладельцы
Как вы это себе представляете?
это уже сделано, представлять не надоOtto Frija писал(а):baraban, в иньшие времена не было толковых шпатлевок.
дело не в наличии шпатлевок. человек делал для себяOtto Frija писал(а):А еще движка 1100 на классике не было никогда. Мотор 2101 - 1200сс, хоть до рестайлинга, хоть после.
Зажигание 2108 туда тоже не лезет, в отличие от БСЗ.
Для любителей 2101 сидухи и БСЗ интерес снижают - была бы стоковая, да с родным круглым зеркалом... Я б только за зеркало денег дал.
В общем, auto.ru
Смотря где продавать, и что там от родной, какое состояние приборки и дверных панелей (и за них я б денег дал).
Если это реально 2101, может, 30-50 тыр под доведение до оригинала. Если отродясь 21011, 21013 - на помидоры, 15-25 тыр.
Двигатель 1100 был на копейке. Когда мелким был очень отчетливо помню, нашлепку на попе у копейки - LADA 1100. Сделаны до конца 80-хх конечно лучше современных, но итальянцами там не пахнет.
PS: Машинка явно не пензионерская. Ну я бы тысяч 15-20 максимум дал. Но за такие деньги можно взять более или менее приличное конце 90-хх.Kirgudu писал(а):... Двигатель 1100 был на копейке. Когда мелким был очень отчетливо помню, нашлепку на попе у копейки - LADA 1100...
При всем уважении - не было ни мотора 1100, был только 1200 (1198, кажись, если точно) ни нашлепок с надписями об объеме. У родной 2101 была надпись Жигули никелированной прописью под задним левым стопом.
Былина про 1100 - народное творчество, надпись 1100 - колхоз.Otto Frija писал(а):baraban, в иньшие времена не было толковых шпатлевок. Ну, народ и паял в свое удовольствие - выравнивал мятые или вареные детали.
Да помню я эти времена. Сам оловом пользовался,как шпатлевкой.
А шпатлевок в те времена было две: на масляной основе и нитрошпатлевка.Афиноген Полюгаев писал(а):... 1100 ставился на экспортные машины. У соседа до сих пор бегает 2105 с таким движком. Когда-то была праворульной, у него рычаг открывания капота справа и дворники под правый руль заточены. Но она где-то около 90-го года выпуска.
Что ж завод об этом ничего не знает?
На 2108 и 2109 1100 сс ставился. На классику, тем более 2101 - фиг.
Движок 2101 - 1198 сс = 1200.T&B писал(а):народ, у меня всего был один вопрос: за скока выставлять на продажу?
С одной стороны, я уже отписал; с другой, фотку выложите, плз, в том числе приборки и дверей изнутри - не удивлюсь, если уйдет со свистом прямо отсюда.Otto Frija писал(а):Бампер не родной и задран до невозможности, решетка радиатора точно 11-я.
Но впечатление отличное, аппарат внушает! Поздравляю, хорошо выглядит снаружи, левых деталей мало.
Ну что, поковырялся на auto.ru - от 35 до 45 за такое, но с родными деталями.
За это, ИМХО, где-то около 40 (если филенки дверей, панель, омыватель родные и в отличном состоянии, а прорези мне примерещились), если не возьмут - меньше.
Но могу сильно ошибаться, нехай народ поправляет.
по поводу бампера, ничего не скажу... это отцова машина, дасталась по наследству. двигатель на ней родной.
в любом случае, спасибо. теперь примерно представляю цену, за которую можно продать. а то некоторые ухари уверяли меня, что дороже 12 т.р. никто смотреть не станет...