epatazh писал(а):ниразу не правильная работа. Не должно так быть. При любой температуре он должен работать одинаково. Никаких там пропаданий тормозов и дубовой педали.
мы и сами не дураки, и знаем что так не должно быть, вот только причина пока не установлена, глюк только после стоянки, по крайней мере у меня и при сильных отрицательных тем-рах. Всё таки я склоняюсь к мысли конденсат.epatazh
epatazh писал(а):ниразу не правильная работа. Не должно так быть. При любой температуре он должен работать одинаково. Никаких там пропаданий тормозов и дубовой педали.
+1 всё должно работать пофиг на температуру!Костян_из_Кемерово писал(а):Я новичок еще, простите, а разве ВУТ как то соединяется с впускным коллектором. Не пинать
шлангом соединяется, для создания разряжения.max99366 писал(а):шлангом соединяется, для создания разряжения.
+1000000000000Костян_из_Кемерово писал(а):То что педаль дубовая и резинки при морозе съеживаются, это я могу понять. Но почему она пытается глохнуть???? Мне не понятна связь.
Глохнет, потому что,через неплотности в ВУ,или в шланге в впускнои коллектор подсасывает воздух,обедняется смесь.Цитата:Вся эпопея 3 часа.
чет долго ты )) я за 2 управился где то )
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205016
Цитата:но оказывается я ездил без торомозов (вернее без усиления
на старом ВУТе педаль была мягкая, но и тормоза были слабые, надо было давить до конца почти и все равно слабовато тормозило.
Сейчас нажимаешь и чувствуешь как машина начинает замедляться. и в педали чувствуется момент торможенияepatazh писал(а):чет долго ты )) я за 2 управился где то )
у меня инж, там как раз воздухан, да куча патрубков, которые мешают... Короче пока подумал да принаровился....
epatazh писал(а):на старом ВУТе педаль была мягкая, но и тормоза были слабые, надо было давить до конца почти и все равно слабовато тормозило.
У меня тоже мягкая педаль была, но тормозило как-то линейно и до конца, т.е. проблем резко встать не было. Единственное- глюк в сильные холода. А новый как-то резковато схватывает, ногой не чувствуешь.... Ни чего, обвыкнусь Цитата:но тормозило как-то линейно и до конца
угу линейно, то есть нажимаешь сильно или слабо, а тормозит одинаково.epatazh писал(а):угу линейно, то есть нажимаешь сильно или слабо, а тормозит одинаково.
Нет, тормозил соответственно усилию...Цитата:но педаль тормоза проваливается при сильном(в меру есно) нажатии
имхо где то тормозуху травит.[quote="epatazh"]Цитата:но педаль тормоза проваливается при сильном(в меру есно) нажатии
У меня тоже мягкая педаль торомоза -для зимы само то . Тоже грешил на вакуумник (наверно придется менять когда нить) сзади барабаны изношени -поверхность зубристая -колодки меняешь натягиваешь ручник. Какое то время все ок -потом по мере износа все встает на круги своя. Но как говориться зимой меньше шанс сделать ошибку. Еще как купил была проблемка иногда проваливалась педаль тормоза -прокачивал торомза колодки исчезло.
И напоследок если в мороз -30 ехать долго практически не тормоза и не останавливаясь (2-3 часа) то так же нажимаешь педаль уходит а машина не реагирует. второй реакция пошла. Зная такую особеность держу дистанцию, торможу заранее. А вообще стараюсь лишний раз на тормоз не нажимать расчитываю по ситуации. .CoolM писал(а):з на тормоз не нажимать расчитываю по ситуации. .
Тормоза - это святое ТЧК Они должны работать без нареканий.epatazh писал(а):Цитата:но педаль тормоза проваливается при сильном(в меру есно) нажатии
имхо где то тормозуху травит.
Похоже ты прав. Седоня обратил внимание на главном тормозном цилиндре.(только пока не понял откуда там может подтекать). Уровень тормозухи в порядке.Цитата:Похоже ты прав. Седоня обратил внимание на главном тормозном цилиндре.(только пока не понял откуда там может подтекать). Уровень тормозухи в порядке.
подтекает из ГТЦ из того места куды шток от вакуумника давит. Там резиновые кольца пропускают. Поэтому и вакуумник мокрый. Если педаль не проваливается забить пока.
Потому как новый ГТЦ не дает гарантии, тоже может пропускать. Запчасти сейчас такие Рем комплект говорят не на долго.