По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.
dabad писал(а):Из-за перегрева,наверное,башку повело?
Похоже на то.J_rockiN писал(а):По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.
Вот бл*ть!!!!
Я начал замечать, что дымит сильно неделю назад только.Уже 4 месяца прошло с того момента как прокладку ГБЦ меняли. Может все таки не повело?
Да в сервисе делал, сказали вроде ничего не повело. Плоскость проверяли.
Эх, и чего теперь делать?Наверное проще продать машинку? dabad писал(а):J_rockiN писал(а):По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.
Вот бл*ть!!!!
Я начал замечать, что дымит сильно неделю назад только.Уже 4 месяца прошло с того момента как прокладку ГБЦ меняли. Может все таки не повело?
Да в сервисе делал, сказали вроде ничего не повело. Плоскость проверяли.
Эх, и чего теперь делать?Наверное проще продать машинку?
Ничего не проще, в крайнем случае шлифануть не так дорого, да и не повело возможно, ведь прокладку тоже можно криво поставить, да и саму прокладку какую ставил? До какой температуры грел при не рабочем термосе?ТЕВ писал(а):dabad
вот она у тя и кудряво заводится. Тосол попадает в цилиндр и замыкает электроды свечи
Да не,мне кажется не из-за этого.
Даже на 3-х свечах она бы заводилась,мне кажется dabad писал(а):ТЕВ писал(а):dabad
вот она у тя и кудряво заводится. Тосол попадает в цилиндр и замыкает электроды свечи
Да не,мне кажется не из-за этого.
Даже на 3-х свечах она бы заводилась,мне кажется
Есть разница на 3 цилиндрах и на залитых свечах dvm99i писал(а):dabad писал(а):Felix синий.
Вскипал я на нём, помнится....
при исправном двигателе не кипит даже на воде, так что тосол нипричемТЕВ писал(а):при исправном двигателе не кипит даже на воде, так что тосол нипричем
Мне кажется тут ты и прав и не прав . Сейчас для интереса глянул на сайте "Тосол- синтез", как они регламентируют Т-ру кипения. Для каких-то указана, для каких- нет. Но у стандартного Фелликса заявлено 108 град. при 760 мм рт. ст. А у самого дорогого - 113град.
Карлсон у нас включается при 105 (получается даже запас минимум в 3 град.). Таким образом тосол не должен закипеть даже при отсутствии пробки на расширительном бачке. А при наличии даже худо-бедно держащей пробки Т кип. будет только увеличиваться.
Конечно, есть такие моменты, как правильность показания ДТ. Это действительно серьёзная неисправность. Тут соглашусь.
С водой: конечно ещё одно требование- клапан в пробке должен работать идеально.
Но у меня (в своём случае) есть полное основание валить на тосол. Т.к. ничего не меняя, а долив в систему только около 1,5 литра свежего дрогого тосола, я больше не вскипал.