Прокладка ГБЦ ((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка ГБЦ ((((( Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:12
Был перегрев.Не знаю когда. Купил машину с неработающим термостатом. Месяц где-то гонял так (первая машина Pardon ).
Потом осенью поменял прокладку ГБЦ.
Сейчас смотрю опять похожие признаки как и осенью. Сильно дымит белый дым из выхлопной трубы. Уходит тосол. Когда откручиваю крышку расширительного бачка на горячей машине,тосол парит.
Почему второй раз пробило прокладку?Из-за перегрева,наверное,башку повело? cry
Что делать? Sad

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:16
По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.

dabad писал(а):

Из-за перегрева,наверное,башку повело?


Похоже на то.

#3:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:19
J_rockiN писал(а):

По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.


Вот бл*ть!!!! Mad
Я начал замечать, что дымит сильно неделю назад только.Уже 4 месяца прошло с того момента как прокладку ГБЦ меняли. Может все таки не повело?Sad
Да в сервисе делал, сказали вроде ничего не повело. Плоскость проверяли.
Эх, и чего теперь делать?Наверное проще продать машинку? cry

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:32
Не, вариант левой прокладки не отменяется. Нашу ставил или буржуйскую?
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:32
dabad писал(а):

J_rockiN писал(а):

По-хорошему при замене прокладки, особонно из-за кипячения, плоскость головы шлифуют, чтобы обеспечить надежное прилегание.


Вот бл*ть!!!! Mad
Я начал замечать, что дымит сильно неделю назад только.Уже 4 месяца прошло с того момента как прокладку ГБЦ меняли. Может все таки не повело?Sad
Да в сервисе делал, сказали вроде ничего не повело. Плоскость проверяли.
Эх, и чего теперь делать?Наверное проще продать машинку? cry


Ничего не проще, в крайнем случае шлифануть не так дорого, да и не повело возможно, ведь прокладку тоже можно криво поставить, да и саму прокладку какую ставил? До какой температуры грел при не рабочем термосе?

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:42
J_rockiN
+ много. Так просто эту кривизну не увидишь, лучше сразу гбц на станок. Сам с этим мучался, пока не фрезернул.

#7:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:54
Прокладку ставил не знаю какую, не помню..... Sad В Би-Би кажись покупал.Возможно и левак.
Да грел хрен его знает до какой.Я ж говорю,не опытный был. Помню что стрелка к красной зоне подходила постоянно. БК тогда ещё не было. Один раз даже закипел. Но это я крышку паленную поставил на расширительный бачок.
Сегодня после работы поеду к нормальному челу, шарящиму.Телефон на этом форуме дали. Посмотрим,что он скажет. А то у меня и с инжектором касяк какой-то. Холодная плохо заводится.
Эх,еб*нный насос,хочу другую тачку.Начать с чистого листа Smile

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:00
dabad
вот она у тя и кудряво заводится. Тосол попадает в цилиндр и замыкает электроды свечи

#9:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:04
Если прокладка протекает, компрессия в цилиндрах будет меньше?
У меня 12-11-11-12
Я так подозреваю между 2-м и 3-м протекает. В тот раз помоему там и было.

#10:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:05
ТЕВ писал(а):

dabad
вот она у тя и кудряво заводится. Тосол попадает в цилиндр и замыкает электроды свечи


Да не,мне кажется не из-за этого.
Даже на 3-х свечах она бы заводилась,мне кажется Pardon

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:05
а антифриз какой залит?
#12:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:08
Sensas писал(а):

а антифриз какой залит?


Felix синий. Тоже в Би-би, кстати, покупал. Не исключаю палева....

#13: Прокладка ГБЦ ((((( Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 17:12
у меня тоже была такая же очень не приятная фигня!!!!!!!!!прошлым летом сделал капиталку проехал 1000 км,поменял масло,и поехал в Брянск(из ПСКОВА 1000 км ехать)и в БРЯНСКОЙ обл пробило прокладку!!!!поменял прямо на дороге(запасная оказалась в багажнике х з откуда!!!)после этого проехал 3 месяца!!!и опять пробило!!!я снял голову отдал в сервиc мне ее шлифанули ,я все собрал,уже 2 мес катаюсь!!!!
#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:06
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):

dabad
вот она у тя и кудряво заводится. Тосол попадает в цилиндр и замыкает электроды свечи


Да не,мне кажется не из-за этого.
Даже на 3-х свечах она бы заводилась,мне кажется Pardon


Есть разница на 3 цилиндрах и на залитых свечах Wink

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:48
головку может и неповело а элементарно съело тосолом,у меня так было,вроде и голова неведеная,а три прокладки поменял,с переодичностью 2-3 месяца,при более тщательном осмотре оказалась что очень много маленьких раковин,одно раковина шла прям от канала охлаждения в первый целиндр,фрезеровка головы решила проблему.....
только у меня газы шли в расширительный бачок,а не тосол в выхлопуху

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:17
dabad писал(а):

Felix синий.


Вскипал я на нём, помнится....

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:22
dvm99i писал(а):

dabad писал(а):

Felix синий.


Вскипал я на нём, помнится....


при исправном двигателе не кипит даже на воде, так что тосол нипричем

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:19
ТЕВ писал(а):

при исправном двигателе не кипит даже на воде, так что тосол нипричем


Мне кажется тут ты и прав и не прав Wink . Сейчас для интереса глянул на сайте "Тосол- синтез", как они регламентируют Т-ру кипения. Для каких-то указана, для каких- нет. Но у стандартного Фелликса заявлено 108 град. при 760 мм рт. ст. А у самого дорогого - 113град.
Карлсон у нас включается при 105 (получается даже запас минимум в 3 град.). Таким образом тосол не должен закипеть даже при отсутствии пробки на расширительном бачке. А при наличии даже худо-бедно держащей пробки Т кип. будет только увеличиваться.
Конечно, есть такие моменты, как правильность показания ДТ. Это действительно серьёзная неисправность. Тут соглашусь.
С водой: конечно ещё одно требование- клапан в пробке должен работать идеально.
Но у меня (в своём случае) есть полное основание валить на тосол. Т.к. ничего не меняя, а долив в систему только около 1,5 литра свежего дрогого тосола, я больше не вскипал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU