Троит движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит движок Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:02
Подскажите пожалуйста.

Машина 21099, инжектор 2004 года.
Иногда во время езды начинает троить движок. 3й циллиндр. Причем троить начинает неожиданно и каких-либо зависимостей от чего-либо я на заметил. Приходится постоянно подгазовывать. Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)
Так вот потроит она вот так минут десять, потом как будто начинает схватывать и машина дергается рывками. Т.е. то троит то не троит. И еще через пару минут такой езды все проходит и она опять летит как самолет.
Расход топлива во время троения сильно увеличивается и когда машина просто стоит (троящая) то очень чувствуется как вокруг воняет бензином.

ДА, еще один факт. Практически постоянно троит, если постоит незаведенная часа полтора. Опять же троит минут 10 и перестает.
На одном из маршрутов перестает троить в одном и том же месте с точностью до метра. Т.е. я сажусь в машину и знаю - сейчас будет троить. А через несколько км точно знаю, что осталось проехать еще 500 метров и вон у того дерева все нормализуется. И действительно так.

ВВ провода поменял. Свечи перекинул с другого цилиндра, а троит все равно третий. Клапана отрегулировал.
Померили компрессию - в 1,2, 4 - больше 12, в 3м - около 9. Sad
Один знакомый мастер говорит, что проблема в клапанах, другой - что в кольцах. Но как обе этих версии могут влиять на такое внезапное троение - я не понимаю. Вот если б постоянно троила - тогда да, или с клапаном что-то или с кольцами. А тут - физика процесса непонятна.

Еще есть подозрения на модуль зажигания. Но пока тоже это лишь подозрения. И на компрессию он не влияет.

И что делать? Сразу бошку снимать и все смотреть? Или возможно какое-нибудь более простое решение?

#2:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:10
А как первоначально определил, что не хочет работать 3-ий цилиндр?
#3:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:15
На заведенной машине ВВ провода по очереди сдергивал. Когда сдергивал остальные - машинку начинало колбасить еще больше.
Сдернул 3й - звук не изменился.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:19
MAX99 писал(а):

Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)


Да уж... Не отрывая правую ногу от газа, манипулировать только левой - мастерство.

Может клопы 3-го горшка подвисают? Только так можно объяснить бессистемность

#5:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:28
J_rockiN писал(а):

Может клопы 3-го горшка подвисают? Только так можно объяснить бессистемность



Тут ситуация делится на 2 подситуации - в одной безсистемность и внезапное троение, в другой - четкое, как по будильнику, троение от дерева до дерева =)
И хз что это такое...

Клопы - это клапана что ли?

J_rockiN писал(а):

MAX99 писал(а):

Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)


Да уж... Не отрывая правую ногу от газа, манипулировать только левой - мастерство.



Нее, левой ногой выжимаю сцепление, а правой - то газу побольше, то тормоз посильнее, газ - тормоз... Прерывистое торможение такое)))
И все это надо делать очень быстро и многократно. Мастерство, да)

#6:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:33
MAX99
Посмотри проводку от ЭБУ к форсункам. Возможно там где-нить плохой контакт. У меня так было. Отошел провод одной форсунки в разъёме, который к ЭБУ подключается.

#7:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:37
dabad писал(а):

MAX99
Посмотри проводку от ЭБУ к форсункам. Возможно там где-нить плохой контакт. У меня так было. Отошел провод одной форсунки в разъёме, который к ЭБУ подключается.



Так форсунка же топливо подает, а у меня оно из выхлопной трубы льется. supercool
Хотя все равно посмотрю. Спасиб =)

#8:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:42
MAX99 писал(а):

Так форсунка же топливо подает, а у меня оно из выхлопной трубы льется. supercool


А,ну да Pardon

#9:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:44
У меня 3й цилиндр не работал, когда был подсос воздуха через вакуумник...
#10:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:46
Неужели больше ни у кого подобных симптомов не было???

Расскажите плиз, хотя бы чисто теоретически - может ли быть такая фигня от колец на поршне? И отчего это может возникнуть?

Я уже не могу больше так ездить!!!!!

Сегодня опять затроила. Недалеко был сервисный автоцентр Бош.
Думаю, заеду продиагностируюсь....
Подъезжаю, глушу троящий двигатель, иду договариваться чтоб посмотрели машинку. Через 5 минут выхожу с мастером, завожу машину... а она не троит...
блин!!!!! Так и уехал. А не глушить не стал, потому что у нее обороты при троении 500-600об/мин и на них колбасит всю машинку... Жалко ее все таки...

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:58
значица так,у нас искра подается одновременно во 2й и 3й целиндр,на МЗ меняешь между собой ВВ провода вместо 3го 2й а вместо 2го 3й ,заводишь,если проблема уйдет на второй целиндр.. вот вам и причина МЗ!!!
#12:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:15
MAX99
чек горит?

#13:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:18
также можно попробовать поменять местами форсунки.

если в определении проблемы не поможет замена местами форсунок и проводов(как jecson посоветовал) то или клапана или кольца

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:47
ИМХО Клапан прогорел. Так же почти было. Поменял клапана и ок.
#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:26
а может тупо форсунка не закрывается?
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:29
MAX99
Свечку троящего цилиндра не смотрел? Она бы многое сообщила...

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:39
J_rockiN писал(а):

MAX99

Свечку троящего цилиндра не смотрел? Она бы многое сообщила...


мне кажется, что она будет мокрая Smile

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:50
ТЕВ писал(а):

мне кажется, что она будет мокрая


Значит тотальная ревизия высоковольтной части зажигания.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:53
MAX99 писал(а):

На заведенной машине ВВ провода по очереди сдергивал. Когда сдергивал остальные - машинку начинало колбасить еще больше.

Сдернул 3й - звук не изменился.


lol1 кто же так делает на инжекторной машине, спалишь, если уже не спалил МЗ.

А ты уверен что из трубы течет бенз? Конденсат наверное

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:04
Мне кажется, что в первую очередь нужно разбираться с компрессией, т.к. разброс более чем в 3 очка ... это много, как мне думается.
Троит, как я понял, на холодную. А когда прогреется на подъезе "вон к тому дереву" - троение пропадает. Так это скорее всего и есть следствие малой компрессии (металл расширяется - компрессия поднимается немного)
Определить клапан это или нет можно капнув в цилиндр масла, если компрессия поднимется, то кольца, если нет - клапан. Возможно что с восстановлением компрессии и троение уйдет. Но это только в теории, лично мне с такими проблемами сталкиваться не доводилось, ттт, а вот наблюдать ушатанные движки, кот. троят/двоят только на холодную или на ХХ приходилось (причем при повышении оборотов троение пропадает).

#21:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:30
похоже на клапана
#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:45
Алекс6323 писал(а):

похоже на клапана


Или их пружины...

#23:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:49
похоже на клапана
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:59
Алекс6323 писал(а):

похоже на клапана


Или их пружины...

#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 23:06
hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU