"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#351:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:44
Necros, дави
#352:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:15
спа!
#353:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:46
ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?
#354:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:47
kososo
nea боюсь это исправит тока переборка стартера или его замена Pardon

#355:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:02
Вот я этого не понимаю. Объясните почему в данном случае виноват стартер? Что именно в нем не так.

З.ы. у меня продолжаются проблемы. Несмотря на подключение через доп реле, каждая примерно 10ая попытка завестить заканчивается молчанием. Напряжение при том на управляющих ножках реле появляется. Чо смотреть, чо копать (и почему)

#356:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:08
Ars Longa
kososo писал(а):

ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?



если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.

на управляющих появляется, а релюха работает? может брак попался могли контакты подгореть следовательно контакт хреновастенький

#357:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:13
Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry
#358:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:52
Ars Longa писал(а):

Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил. cry


Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод. Вчера ковырялся в проводке в районе ЧЯ. Розовые провода задубевшие и потемневшие. Надо проверить обжим и контакты в колодке. Колодка лежит в торпеде, левее ЧЯ, большая. И колодку ЗЗ перетряхнуть надо. У нас 35 пока. В эти выхи будет 40. Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.

#359:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:00
AMAROCK писал(а):

Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.



подосрительно Wink

#360:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:13
Цитата:

Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод


Ну в твоем случае понятно, большое сопротивление на контактах приводят к низкому току. А у меня то доп реле уже есть. Т.е. стартер я по сути замыкаю напрямую..

#361:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:58
В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.
Все это выражается молчанием и сильным падением напряжения с притуханием лампочек, т.к. заторможенный стартер жрёт ток заметно больший чем работающий. supercool
Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера, и поверьте мне с такой дебильной конструкцией это не редкость.

#362:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:36
!Lnur
ну дык про то и речь, нужно разбирать и смотреть состояние щёток, если они сточены никакие релюхи не спасут, сначала канеш снаружи все обсмотреть прожать, потом уж внутрь лезть, заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...

#363:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:18
Realmatroskin писал(а):

заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...


Ты не путай несиловое реле и втягивающее. Wink
Стартерный ток коммутирует только втягивающее и больше никто! Назвать втягивающее хиленьким несиловым у меня язык не повернётся... ROFL

#364:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:57
!Lnur
тьфу блин запарился, ну в остальном вродь верно)))

#365:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:54
Цитата:

В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.


На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:

Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера


как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?

#366:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:49
Цитата:

если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.



Поподробнее распишу:

На холодную все ок всегда, но если включаешь зажигание и включается карлсон(температура включения 100), то напруга падает и стартер не крутит(, выдергиваю предохранитель на карлсон - заводится! =) Бывает доходит до абсурда, садишься в машину как обычно - сцепление+тормоз,ключ на старт -йух, тормоз отпускаешь- заводиться., видать все таки дело в АКБ я так понимаю.

#367:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 02:42
kososo
Нет, с АКБ всё в порядке. Делай как в теме сказано, а лучше сделать ревизию проводки.

#368:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 04:58
neprezent
ну АКБ я бы так сразу не отметал, с остальным согласен

kososo
на сколько садится напруга и вообще скока вольтей у тебя показывает?

#369:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:41
Ars Longa писал(а):

Цитата:

В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.


На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:

Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера


как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?


1. Щёточный узел нужно менять только по состоянию износа.
2. Обычный амперметр боюсь столько тока не переживёт. Можно померить амперметром который мерит не ток а наведённое током магнитное поле вокруг провода, но для постоянного тока такие приборы редки и дороги. Pardon

3. Сопротивление в стартере обычными приборами мерить бесполезно - оно незначительно, но даже незначительное сопротивление при значительном токе приводит к падению напряжения.
Нужно уделить особое внимание посадке щёточного узла на заднюю крышку стартера - он крепится двумя винтиками и только эти винтики прижимают проводник массы к задней крышке. Если под крышкой окисление то сопротивление обеспечено. Конструкци дибильная и нормально работает только пока стартер новый. Pardon

#370:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 14:46
Вроде все понятно, что ты сказал. Но че делать я так и не понял. Кроме варианта купить новый стартер Pardon
#371:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 14:55
Ars Longa ROFL

Делай так:
Сними заднюю крышку стартера, открути от неё щёточный узел, зачисти все сопрягающиеся поверхности и прикрути.

Попробуй толстый минусовой провод от АКБ открутить от ГБЦ и прикрутить к КПП.

#372:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:17
Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile
#373:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:36
Ars Longa писал(а):

Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт. Smile


Я кидал доппровод с "-" АКБ на коробку - без изменений. Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами.

#374:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:57
Цитата:

Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами


Вот, эт уже не в первый раз звучит. Вот это в первую очередь сделаю! Good

#375:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 23:05
Малость прерву ваше обсуждение и вставлю 5 коп за доп реле.
Каждый имеет право колхозить как хочет, но и я имею право на имхо.
Кароч, косячила и моя, на горячую с карлсосном ключ на старт, щелк и тишина.
По началу загорелся доп реле ( благо описано всё как для детей, кем я в электрике и являюсь), но тормознулся, почитав далее.
Возможность (даже мизерная) сработки стартера во время движения для меня вообще не приемлима, вариант самопроизвольной работы стартера на стоянке- вообще не реальное что то, не дозволительно ну ваще никак, лучше пусть не заводится!
червонец и так не самая безопасная машина, а тут своими руками ТАКОЕ делать!
Если на стоянке заработает и ребёнка задавит- сядешь тупо и всего делов! Стартер на скорости- за дорогой следить надо, а тут скрежет из под капота, за ключи хвататься, оттормаживаться! Хорошая заявка на мегаДТП!
Я сегодня тупо заменил контактную группу замка- 186 рэ, пол часа трудов. Заводится с карлсоном и ближним с пол оборота, о чём до этого и не мечталось.
Ну вот как то так......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 15 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU