Ars Longa
kososo писал(а):ТАкая же проблема, у меня плюс ко всему если ключ повернуть и стартер молчит напряжение падает нехило, подсветка приборки притухает, это тоже исправится доп реле?
если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.
на управляющих появляется, а релюха работает? может брак попался могли контакты подгореть следовательно контакт хреновастенькийArs Longa писал(а):Релюхи менял, контакты поджимал, все без толку, к сожалению. Может быть так, что тока не хватает даже на сработку реле? Если не это, то получается что у меня тоже именно в стартере проблема. Но я его перебирал блин, ниче криминального не заметил.
Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод. Вчера ковырялся в проводке в районе ЧЯ. Розовые провода задубевшие и потемневшие. Надо проверить обжим и контакты в колодке. Колодка лежит в торпеде, левее ЧЯ, большая. И колодку ЗЗ перетряхнуть надо. У нас 35 пока. В эти выхи будет 40. Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.AMAROCK писал(а):Когда колодку передернул - второй день глюков нет и без допреле.
подосрительно Цитата:Это не стартер. У меня с новым стартером (КЗАТЭ) такие-же проблемы. Допреле не ставлю по причине глюка при постановке на автозавод
Ну в твоем случае понятно, большое сопротивление на контактах приводят к низкому току. А у меня то доп реле уже есть. Т.е. стартер я по сути замыкаю напрямую..Realmatroskin писал(а):заторможенный стартер превращается в трансформатор-грелку и естественно пытаясь провернуться хапает нехилый ток, и если его коммутируют хиленькие контакты несилового реле, то я думаю им там несильно комфортно при таких токах, особенно рвать их...
Ты не путай несиловое реле и втягивающее.
Стартерный ток коммутирует только втягивающее и больше никто! Назвать втягивающее хиленьким несиловым у меня язык не повернётся... Цитата:В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.
На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера
как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?Цитата:если напруга садится значит до стартера она доходит, но он не крутится-что то его клинит, а это уже механика, ну если конечно аккум не труп полный.
Поподробнее распишу:
На холодную все ок всегда, но если включаешь зажигание и включается карлсон(температура включения 100), то напруга падает и стартер не крутит(, выдергиваю предохранитель на карлсон - заводится! =) Бывает доходит до абсурда, садишься в машину как обычно - сцепление+тормоз,ключ на старт -йух, тормоз отпускаешь- заводиться., видать все таки дело в АКБ я так понимаю.Ars Longa писал(а):Цитата:В стартере 4 щётки - по 2 плюса и 2 минуса. При отсутствии контакта хотя-бы в одной щётке (или например при нарушении контакта коллектор-обмотка) стартер будет крутить значительно слабее, а значит при определённых условиях ему может просто не хватить сил провернуть движок.
На вид в моем стартере вроде все ок. Да и вобщем то когда он крутится то крутится как мне кажется довольно легко. Но ессно может все не так как мне кажется, поэтому 2 вопроса
1. Стоит попробовать заменить щеточный узел?
2. Можно ли подключить амперметр и в цепь и посмотреть сколько ест стартер? Это даст какую-то информацию, у стартера есть ведь наверное номинальные показатели потребляемой мощности? (амперметр подходящий есть)
Цитата:Такая же фигня быват когда в стартере повышенное сопротивление между минусовыми щётками и корпусом стартера
как это проверить? Что на что замыкать, где омы мерять?
1. Щёточный узел нужно менять только по состоянию износа.
2. Обычный амперметр боюсь столько тока не переживёт. Можно померить амперметром который мерит не ток а наведённое током магнитное поле вокруг провода, но для постоянного тока такие приборы редки и дороги.
3. Сопротивление в стартере обычными приборами мерить бесполезно - оно незначительно, но даже незначительное сопротивление при значительном токе приводит к падению напряжения.
Нужно уделить особое внимание посадке щёточного узла на заднюю крышку стартера - он крепится двумя винтиками и только эти винтики прижимают проводник массы к задней крышке. Если под крышкой окисление то сопротивление обеспечено. Конструкци дибильная и нормально работает только пока стартер новый. Ars Longa писал(а):Первое я уже делал, т.к. стартер перебирал. Все что можно было зачистил. Попробую реализовать второй пункт.
Я кидал доппровод с "-" АКБ на коробку - без изменений. Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами.Цитата:Покопайся в районе ЧЯ. Передерни\отревизируй колодки с толстыми розовыми проводами
Вот, эт уже не в первый раз звучит. Вот это в первую очередь сделаю!