hakimus писал(а):...Дорога мокрая, но вроде как не скользкая...
...Резина на шипах...
...увожу руль влево. Хотя надо было бить в жопу форду, видимо...
А что здесь разбирать? Или пройди курсы экстремального вождения или научись имитировать АБС или ездий со скоростью, соответствующей дорожной обстановке и погодным условиям.Gloom писал(а):прогнозировать надо обстановку то
поверь, в Мск это порой просто невозможно...ездюков хватает.
hakimus
обошлось, и хорошо...
выводы , вот что главное, правильные сделать из всегоВадя™ писал(а):поверь, в Мск это порой просто невозможно...ездюков хватает.
согласен, но ехать 90 где ограничение 60 и справа ползут 50 это борщ hakimus писал(а):Я успел вернутся в свой ряд. Успел. Летел, как бильярдный шар от борта к борту. Как я не хлопнул встречку - не понимаю до сих пор. Причем, встречка даже не посторонилась. На все маневры ушло 2.5 секунды.
Считай, что это было "последнее китайское" предупреждение свыше
hakimus писал(а):Чо надо было делать? Бить форда?
Этот вопрос из разряда "Чем лучше падать в кучу дерьма ???"
По-любасу, лучше не головой вниз - выезд на встречку
Давай подетально разберём твои ошибки.
hakimus писал(а):еду, как обычно (в левом ряду, где-то около 90 км/ч),
hakimus писал(а):Правый ехал километров 50 в час (поскольку там еще и выезд с прилегающих), поэтому выныривает, соответственно, по мерке динамично двигающегося левого,
Когда так несёшься,
ты должен смотреть далеко за капот этого резко выруливающего,
чтобы для тебя его манёвр не был неожиданностью.
Кажецца, ты меня спрашивал,
типа Кир-кук, а кули ты в левом ряду поворотник не выключаешь ???
Так я ещё и дальним моргаю в этот момент + обзор на 360
И потом, прикинь свою ситуацию несколько иначе :
Фиеста не вылетает в правый, а тормозит весь свой ряд,
ты без помех летишь дальше в своём ряду и почти поровнявшись,
видишь, что он пропускает толпу пешеходов...
Это и есть основной вид наезда на пешеходов
hakimus писал(а):На все маневры ушло 2.5 секунды.
Среагируй ты на 0.5 раньше, этой темы не было бы
Такшта, опыт, друг мой, опыт рулит
Молодец, что анализируешь ситуации
Вот мне опыта уже не хватало..., эти новенькие чайники вечно мешали..,
пока отдупляцца, пока решат..., я остыть успевал
И пошёл я в раздел Тюнинг
Теперь всё нормально
- я стал успевать технически за своим опытом и мне ващще никто не мешает,
все коридоры закрываюцца и перекрываюцца секундально.
Чайник только подумал, а уже фсё закрыто Вадя™ писал(а):но не настолько, насколько кажется нам...и насколько и как ездим..
+1
как только начинаешь чувствовать себя на дороге уверенным, так сразу что нибудь и сваливается на шею Gloom писал(а):как только начинаешь чувствовать себя на дороге уверенным, так сразу что нибудь и сваливается на шею
На дороге нужно быть уверенным. Вы посмотрите на учебки или на новичков, себя вспомните, по началу тоже не были уверены в том или ином маневре, при повороте налево ждали пока проедут все и дорога окажется пустой...
Нужно быть уверенным в безопасности маневра, скорости. Не нужно быть чрезмерно уверенным, ИМХО.Вадя™ писал(а):Кир-кук
а ты знаешь, что мы сейчас едва ли не самые опасные водители?
почему? да вот потому что...
оно и эйфория прошла,и мастерство появилось...
но не настолько, насколько кажется нам...и насколько и как ездим..
У меня эйфории нет
Я не считаю себя писец каким водилой,
ибо в кювет не вылетал..., на крыше не лежал..., ДТП по моей вине не было...
Это те грани, про которые я не знаю
Но чем отличаецца водила от чайника, могу сформулировать коротко унд ясно.
Чайник на дороге всегда один,
он не думает об окружающих его предметах - они его не волнуют.
А раз он не думает, то и ему помощи нет.
Не потому, что я коридор перекрыл, а потому, что он дорогу НЕ ЧИТАЕТ
Он на самом деле - твёрдо считает аффто своей крепостью.
Водила никогда один не остаёцца.
Нет понятия "аффто - крепость", есть авто - частица движения.
Предметы, всё его окружение, для него - датчики-маяки,
и главная задача водилы - ПОМОГАТЬ этим датчикам и НЕ МЕШАТЬ им,
тем самым способствуя безопасному и плавному движению ВСЕХ и ВПЕРЕД Кир-кук
значит я чайник...ибо и на крыше лежал, и железа набил...
но вот тут соглашусьКир-кук писал(а):чайник на дороге всегда один,
он не думает об окружающих его предметах - они его не волнуют.
А раз он не думает, то и ему помощи нет.
Не потому, что я коридор перекрыл, а потому, что он дорогу НЕ ЧИТАЕТ wwow
Он на самом деле - твёрдо считает аффто своей крепостью.
Водила никогда один не остаёцца.
но научился на своих, и чужих...железяках..
TATARIN
хз...
во всех науках автомобильных, во всех контраварийках всегда пишут-вылет на встречку, а тем паче на встречную обочину, когда не рассчитал обгон, это последнее дело, верх глупости и непрофессионализма...
но в первых числах января именно вылет на встречную обочину-кювет спас жизнь моей сестре и её семейству( за рулём был не я)
приехавшие гайцы тоже сказали, что иного варианта в общем то не было...
хз...
дорога дура, она же жизнь...
слишком это неоднозначноMikeS писал(а):Или пройди курсы экстремального вождения или научись имитировать АБС или ездий со скоростью, соответствующей дорожной обстановке и погодным условиям.
Или здесь совсем не уместно.Вадя™ писал(а):но научился на своих, и чужих...железяках..
Да все мы так учились...
Дело в том, что я о правах мечтал с 13 лет...,
а в 16 я не мог никак понять - почему у меня нет никакой возможности получить права,
если ни один гаец района не может меня догнать и обезвредить
Чудили мы тогда... страшно вспоминать
За 9 летним пацаном гайцы погнались только потому,
что мимо них проехала машина без водителя...
Мелкий реально до педалей еле доставал.
Целый час они пытались поймать машину без водителя
Поймали, когда бенз кончился..., приволокли его домой,
выходит папик и произносит легендарную фразу
- Сынок, я же тебе сказал - ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКУ
А вообще, если хотите что-то понять,
беседуйте с водилами, которым уже за 60 и стаж 40 лет.
Я не имею в виду дачникофф..,
на дачу можно 300 лет проездить и ни фига не въехать в тему
- Автобусники-рейсовики - высшая каста водил,
дальнобойщики - следующая, таксёры - следом.
Вот если дожили они до своих 60, то это СВЯТЫЕ ВОДИТЕЛИ