-=Wizard3=- писал(а):проблема вот в чем: после замены ГБЦ на новую из под прокладки между головой и блоком немного сочится масло (сочится с переди в в углу со стороны КПП) тянул по мурзилке. сначало на 2 КГС, потом на 8, потом на 90 градусов, потом еще на 90. вопрос в том, можно ли ее еще подтянуть? прокладку к стати "Триал" поставил может просто фиговая прокладка? или не дотянул? усилия смотрел по динамометрическому ключу
Это 8кл голова? А то 16кл по мурзилке сначала на 20НМ потом 2 раза по 90)))-=Wizard3=- писал(а):ГБЦ абсолютно новая из магаза, а вот тянуть то можно или нет?
А болты не вытянулись? Длину проверяли?vadikk1200 писал(а):Мля хз конечно. Всю жизнь тянули с помощью обычного воротка до упора и нормально. Потом примерно через 1000км на протяжку приезжали и приходилось опять подтягивать. Хотя хозяин барин... Решай сам
На повторную протяжку уже не надо - 21 век TATARIN писал(а):Какую взяьть это ты у Кир-Кук узнай
У нас один завод делает нормальные прокладки - Егорьевский Вообще то в прокладке ГБЦ всего три отверстия под масляные каналы.Одно для подачи на головку масла под давлением и два для слива масла в картер.Теперь вопрос.Как может быть масло из под головки
-=Wizard3=- писал(а):с переди в в углу со стороны КПП
если там нет масляных каналов?Да и вообще,вероятность течи чего либо из под ГБЦ на авто который в остальном ведёт себя нормально ничтожно мала.Малейшая кривизна сопрягаемых поверхностей приведёт к очень быстрому прогаранию прокладки,после чего нормальная эксплуатация не будет возможна.Так что может стоить посмотреть повнимательнее?Скорее из под клапанной крышки где нибудь подтекает и по стыку стекает в указанном месте.Может и крышка вспомогательных агрегатов.А на фиг герметик под клапанную крышку?
-=Wizard3=- писал(а):в этом месте как раз масло сливные каналы есть
Ну я бы не сказал,они все ж не в углу совсем.-=Wizard3=- писал(а):проблема вот в чем: после замены ГБЦ на новую из под прокладки между головой и блоком немного сочится масло (сочится с переди в в углу со стороны КПП) тянул по мурзилке. сначало на 2 КГС, потом на 8, потом на 90 градусов, потом еще на 90. вопрос в том, можно ли ее еще подтянуть? прокладку к стати "Триал" поставил может просто фиговая прокладка? или не дотянул? усилия смотрел по динамометрическому ключу
Порядок затяжки надеюсь, соблюдали? Проверяли плоскость БЦ?-=Wizard3=- писал(а):Кир-кук, а они как то называются? или просто спросить какой у них завод изготовитель?
Так и называюцца - Егорьевские прокладки.
Завод, кажецца, ЕЗАТИ,
который ещё и стоковые тормозные колодки делает