кто разбирал мотор, помогите советом (ГБЦ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто разбирал мотор, помогите советом (ГБЦ) Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:50
проблема вот в чем: после замены ГБЦ на новую из под прокладки между головой и блоком немного сочится масло (сочится с переди в в углу со стороны КПП) тянул по мурзилке. сначало на 2 КГС, потом на 8, потом на 90 градусов, потом еще на 90. вопрос в том, можно ли ее еще подтянуть? прокладку к стати "Триал" поставил может просто фиговая прокладка? или не дотянул? усилия смотрел по динамометрическому ключу
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:54
1. Фиговая прокладка.
2. ГБЦ поведена от перегрева.

#3:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:03
ГБЦ абсолютно новая из магаза, а вот тянуть то можно или нет?
#4: Re: кто разбирал мотор, помогите советом (ГБЦ) Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:05
-=Wizard3=- писал(а):

проблема вот в чем: после замены ГБЦ на новую из под прокладки между головой и блоком немного сочится масло (сочится с переди в в углу со стороны КПП) тянул по мурзилке. сначало на 2 КГС, потом на 8, потом на 90 градусов, потом еще на 90. вопрос в том, можно ли ее еще подтянуть? прокладку к стати "Триал" поставил может просто фиговая прокладка? или не дотянул? усилия смотрел по динамометрическому ключу

Это 8кл голова? А то 16кл по мурзилке сначала на 20НМ потом 2 раза по 90)))

#5:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:06
Поменяй прокладку. А новая не значит ровная hehe
#6:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:06
8 клапанная. поменять то конечно можно, но какую взять (мне этот триал че то в корне не нравится)? а что то так и тянет ее подтянуть

Последний раз редактировалось: -=Wizard3=- (31 Января 2009 01:07), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:06
-=Wizard3=- писал(а):

ГБЦ абсолютно новая из магаза, а вот тянуть то можно или нет?

А болты не вытянулись? Длину проверяли?

#8:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:09
длина в норме, еще и запас остался
#9:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:12
Ну тогда либо прокладка гуано либо на голове не все впорядке
#10:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:12
Какую взяьть это ты у Кир-Кук узнай . Он у нас спец .
#11:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:13
Мля хз конечно. Всю жизнь тянули с помощью обычного воротка до упора и нормально. Потом примерно через 1000км на протяжку приезжали и приходилось опять подтягивать. Хотя хозяин барин... Решай сам
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:21
vadikk1200 писал(а):

Мля хз конечно. Всю жизнь тянули с помощью обычного воротка до упора и нормально. Потом примерно через 1000км на протяжку приезжали и приходилось опять подтягивать. Хотя хозяин барин... Решай сам


На повторную протяжку уже не надо - 21 век supercool
TATARIN писал(а):

Какую взяьть это ты у Кир-Кук узнай


У нас один завод делает нормальные прокладки - Егорьевский supercool

#13:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:36
Кир-кук, а они как то называются? или просто спросить какой у них завод изготовитель?
#14:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:45
я просто вот к чему, придешь и сразу спросишь егорьевскую, а могут дать какую нить бобруйскую. и скажут что это то, что ты просил
#15:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 02:13
Вообще то в прокладке ГБЦ всего три отверстия под масляные каналы.Одно для подачи на головку масла под давлением и два для слива масла в картер.Теперь вопрос.Как может быть масло из под головки


-=Wizard3=- писал(а):

с переди в в углу со стороны КПП



если там нет масляных каналов?Да и вообще,вероятность течи чего либо из под ГБЦ на авто который в остальном ведёт себя нормально ничтожно мала.Малейшая кривизна сопрягаемых поверхностей приведёт к очень быстрому прогаранию прокладки,после чего нормальная эксплуатация не будет возможна.Так что может стоить посмотреть повнимательнее?Скорее из под клапанной крышки где нибудь подтекает и по стыку стекает в указанном месте.

#16:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 02:30
в этом месте как раз масло сливные каналы есть, а крышка ГБЦ приклеена на герметике почти что намертво, хотя есть одна мыслишка по поводу крыжки вспомогательных агрегатов
#17:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 02:37
течет в районе 4 цилиндра, компрессия в нем ниже на полтора очка, а до этого была ровнее
#18:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 02:38
Может и крышка вспомогательных агрегатов.А на фиг герметик под клапанную крышку?
-=Wizard3=- писал(а):

в этом месте как раз масло сливные каналы есть


Ну я бы не сказал,они все ж не в углу совсем.

#19:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 02:55
ну не совсем в углах, просто рядом с каналом, завтра постараюсь фотку выложить.а герметик из серии чтоб было, просто люблю когда все намертво и нигде не сопливится
#20: Re: кто разбирал мотор, помогите советом (ГБЦ) Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 03:15
-=Wizard3=- писал(а):

проблема вот в чем: после замены ГБЦ на новую из под прокладки между головой и блоком немного сочится масло (сочится с переди в в углу со стороны КПП) тянул по мурзилке. сначало на 2 КГС, потом на 8, потом на 90 градусов, потом еще на 90. вопрос в том, можно ли ее еще подтянуть? прокладку к стати "Триал" поставил может просто фиговая прокладка? или не дотянул? усилия смотрел по динамометрическому ключу



Порядок затяжки надеюсь, соблюдали? Проверяли плоскость БЦ?

#21:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 04:03
да, все поверхности нормальные, а вот на счет прокладки сомневаюсь. я такую ставил когда 1 раз старую голову снимал результат был такой же. и угораздило меня опять такую же поставить
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 12:38
-=Wizard3=- писал(а):

Кир-кук, а они как то называются? или просто спросить какой у них завод изготовитель?


Так и называюцца - Егорьевские прокладки.
Завод, кажецца, ЕЗАТИ,
который ещё и стоковые тормозные колодки делает hehe

#23:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:06
Возьми импортную прокладку VICTOR-REINZ, номер которой 61-31045-00 у вас в Иваново есть два магазина Дикон-Авто, в отделе запчастей для иномарок можешь заказать .
#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:14
Снимать башку, брить (еще бы и опресовать), смотреть привалочную плоскость блока (при необходимости тоже брить), купить нормальную прокладку. Замерить болты ГБЦ, проверить шайбы болтов, тянуть моментом 2-8-2 раза по 90. Никаких затяжек "воротком на глаз.....протяжек через 1000 км". Нормально собраный двигатель не нуждается в дополнительных протяжках и почти не нуждается в обкатке.
#25:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:03
Люди со стороны коробки из под прокладки ГБЦ масло течь не может. Оно течет или из под клапанной крышки или из под заглушки и стекает по головке и блоку и кажеться, что течет из под прокладки.

Может быть при сборке головы постель распредвала плохо посадили на герметик как раз возле заглушки будет течь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU