Проблема с поеданием масла или с МСК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с поеданием масла или с МСК Автор: 623Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 04:57
Всем привет!
Я понимаю что тема давно избитая, много статей мною прочитано, но я все таки не нашел ответа на свою проблему.
Проблема вот в чем: В месяц я проезжаю где то около 1т. км, при этом масло съедает почти 2 литра. У меня 2112 V16 2003г.в. на момент покупки пробег был 144т., щас где то 150т., естественно продавец сказал что все ок. Сначала я ездил 120-140км/ч, но мне сказали, что все ВАЗы после 140 начанают кушать. Я стал ездить до 120, проблема осталось, но чуть меньше стала съедать. Масло поменял после покупки на Ravenol 10V40 полусинька. На зиму залил Shell Helix 5V40 тоже полусинька. Компрессию я не мерил, только собираюсь. Подтеков мною не обнаружено, ну кроме естественно из под крышки и из под фильтра маслянного, но там совсем незначительные. Да и в холодную погоду после ночи машину заводишь стучать стали компенсаторы, мне сказали что компенсаторы всегда должны быть в масле, я грешу на МСК, да и дымок маслицем горелым попахивает. В инете я вычатал, что в голове есть канал по которому поступает масло в нее, а в этом канале есть шарик. Так вот когда движку глушишь он падает и масло не уходит с головы. Так ли это, и лечится ли это если проблема в нем. Я все таки грешу на МСК, и возможна ли замена МСК в домашних условиях и какой фирмы ставить, на форуме я не нашел конкретного ответа по фирмам. Естественно у меня есть подробное описалово с картинками по их замене. Да и машина довольно таки хорошо едет, при нажатии педали в пол чувствуеться как вдавливает в сиденье. На Shelle стала меньше кушать, гдето на 1т.км от max до половины.
Извеняюсь за длинное описалово, но хотелось поподробнее. Заранее спасибо.

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 05:28
623 писал(а):

У меня 2112 V16 2003г.в. на момент покупки пробег был 144т., щас где то 150т.,


А пробег реальный? Наверно уже колечки подошли.
623 писал(а):

На Shelle стала меньше кушать, гдето на 1т.км от max до половины.


До мах- заливать не желательно.

#3:  Автор: 623Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 06:44
Вроде реальный, да и сейчас не узнаешь. А почему до max не желательно?
#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 07:08
лей 5w50 жор заметно убавится.просто пАжилой мотор.а летом мона 20w60 на этих маслах капиталка ишо пару лет подождёт.
#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 08:31
luch

лучправильно говорит, масло по гуще лей,

на глушитель посмотри он 100% в масле жирный и закопченый. померяй компрессию полюбому уже надо колечками заниматься да и маслосъемные колпачки деревянные стали масло гонят в горшок.

я на 90тык паршнвую с колечками и маслосъемными колпачками в памойку отправл. после это дымить перестла и масло жрать тоже перестала.

единственное ест масло когда на ней как дурак насаешся пстоянно в районе красной зоны тахометра вот это я заметил.

#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:28
neclassik писал(а):

А почему до max не желательно?


Может повыдавливать его через все всё что можно.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:29
luch писал(а):

лей 5w50 жор заметно убавится.просто пАжилой мотор.а летом мона 20w60 на этих маслах капиталка ишо пару лет подождёт.


Афигеть wwow
У человека расход масла
623 писал(а):

В месяц я проезжаю где то около 1т. км, при этом масло съедает почти 2 литра.


а ему советуют масло погуще ROFL
Тут, блин, 300гр доливаешь и ждёшь когда весна, чтобы узнать причину... supercool

Автор, вот рульный совет тебе supercool
skripun писал(а):

я на 90тык паршнвую с колечками и маслосъемными колпачками в памойку отправл. после это дымить перестла и масло жрать тоже перестала.


И не надо ничего капиталить без надобности vfac

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:39
когда свечей будет хватать на пол дня тогда капиталку не отодвинешь,у что не в курсе ,что более вязкое масло рекомендовано пожилым двиглам и его применение значительно уменьшает его угар.
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:42
luch писал(а):

когда свечей будет хватать на пол дня тогда капиталку не отодвинешь,у что не в курсе ,что более вязкое масло рекомендовано пожилым двиглам и его применение значительно уменьшает его угар.


2л/1ткм - это уже не угар, это - ДЫРИЩЩА hehe

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:50
Кир-кук
вот парню и говорят что пора лезть в двигло. а пра масло луч правильно пишет жидкое масло будет в гаршок пролетать лучше.

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:04
у мну прелюд легко жрал литер-полтора густого масла на тыщу при езде на запредельных оборотах,при етом не дымил и не сапунил.
когда будет двигло дымить и сапунить зверски и свечи прошивать каждые 2 часа от масляного жирного нагара тогда пипец- приплыли ,а пока прёт мона кататься.

#12:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:57
Ну и проблема у вас.Мужики,вы не поверите,на моей 103-ей пробег перевалил за 400 тыс.,в поршневую не разу не лазил,масло от замены до замены держится на уровне.Тяга на уровне,вобщем всё нормально,и лезть в мотор пока не вижу надобности.Всю жизнь машина ездила на полусинтетике Кастрол.А у вас у кого на 90 тыс задымила,у кого в 150 тыс литр на 500 км.Жуть какая то...
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:00
tranzit 48 писал(а):

Ну и проблема у вас.Мужики,вы не поверите,на моей 103-ей пробег перевалил за 400 тыс.,в поршневую не разу не лазил,масло от замены до замены держится на уровне.Тяга на уровне,вобщем всё нормально,и лезть в мотор пока не вижу надобности.Всю жизнь машина ездила на полусинтетике Кастрол.А у вас у кого на 90 тыс задымила,у кого в 150 тыс литр на 500 км.Жуть какая то...

Да не жуть, нормально..., просто покипел мотор нормально и приехали... supercool

#14:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:06
Кир-кук писал(а):

просто покипел мотор нормально и приехали...


И как всегда виноваты конструкторы,ВАЗ и весь город Тольятти 63

#15:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:13
tranzit 48 писал(а):

Ну и проблема у вас.Мужики,вы не поверите,на моей 103-ей пробег перевалил за 400 тыс.,в поршневую не разу не лазил,масло от замены до замены держится на уровне.Тяга на уровне,вобщем всё нормально,и лезть в мотор пока не вижу надобности.Всю жизнь машина ездила на полусинтетике Кастрол.А у вас у кого на 90 тыс задымила,у кого в 150 тыс литр на 500 км.Жуть какая то...


интересно 400т.км, а присадку в ДВС никакую не лил?

#16:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:15
Нет,никогда и ни за что.И не промываю никогда.Да там уже 430 тыс почти.
И ещё-немного не по теме,но подшипники задних ступиц тоже родные.Меня это удивляет гораздо больше чем состояние двигателя.

Последний раз редактировалось: tranzit 48 (31 Января 2009 18:17), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:17
tranzit 48 писал(а):

Кир-кук писал(а):

просто покипел мотор нормально и приехали...


И как всегда виноваты конструкторы,ВАЗ и весь город Тольятти 63


Когда они виноваты, я не стесняюсь - так прямо и пишу hehe

#18:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:18
Да не,я не про тебя.Твои обвинения всегда адекватны. Wink
#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:52
дело в том када она едет, и када она едет абы как без динамики, а без динамики это не интересно. у самого прошлая машина восьмерка 300тык прошла до продажи я сам в акуе был, но она уже тянула херовато.
#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:55
Кир-кук

вот скажи мне почему колечки лопаются???? двигло не гретое, расходники вовремя меняные.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:23
skripun писал(а):

Кир-кук

вот скажи мне почему колечки лопаются???? двигло не гретое, расходники вовремя меняные.


Какие кольца, заводские ???
Только от детонации, в основном будешь доставать их вместе с перегородками supercool
Компрессия в таком цилиндре будет что-то около 0 hehe

Можно ещё при монтаже накосячить, но я с таким не сталкивался,
ну и всякими подтачиваниями в замках не занимался supercool

#22:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:09
skripun писал(а):

дело в том када она едет, и када она едет абы как без динамики, а без динамики это не интересно. у самого прошлая машина восьмерка 300тык прошла до продажи я сам в акуе был, но она уже тянула херовато.




Если ты про мою с большим пробегом,то ни куя подобного.Едет не хуже новой.

#23:  Автор: 623Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:49
Кстати свечи я не менял с самой покупки, даже когда масло менял. И всеравно заводиться с пол оборота.
Я так понял что МСК снимаются с направляющими втолочками, при замене МСК нужно ли эти втулочки притерать? Ктонить воще менял сам их?

#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:54
Кир-кук

детонасии никада небыло да и все ровно работал дрыгатель.

перегородки не успели посыпаться а колечки поломались, благо во время башку скинул и увидел это а то и блок бы закосячили пришлось бы точить, все было заводское стоковое. машина еще могла со светофора стрельнуть, все были в акуе када раскидали дрыгатель и увидели это.

Последний раз редактировалось: skripun (31 Января 2009 23:58), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:55
tranzit 48

да ладно быть такого не может что такой пробег и что то может показать наши не умеют такие двигатели делать Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU