Дюха писал(а):Я регулирую так: на прогретом работающем двигателе (на холостых оборотах) раслабляю гайку на трамлере и кручу его до достижения максимальных оборотов двигателя - это я щитаю оптимально для двигателя. Правильно ли ЭТО.
зажигание будет слишком раннее, следовательно будет сильная детонация, как правило. правильно либо с лампочкой, либо с помощью стробоскопа.Илюшк@ писал(а):зажигание будет слишком раннее, следовательно будет сильная детонация, как правило. правильно либо с лампочкой, либо с помощью стробоскопа.
Детонации нет вообще. У меня при такой регулировке - метка на шкиве не доходит до первой метки на блоке на 1,5 см примерно.DRAF писал(а):Насчет оптимальности, плюс только в одном - снижение СО и полное сгорание топлива в цилиндрах - защита природы.
Есть информация по данному вопросу? У меня стоит МПСЗ. В нём УОЗ ХХ можно выставлять отдельно. Весной ТО.Илюшк@ писал(а):Дюха писал(а):Я регулирую так:
зажигание будет слишком раннее,
Наоборот позднее. Давно прочитал и делаю так: на ХХ трамблером нахожу максимальные обороты и не много пораньше(против часовой) при этом обороты немного уменьшаются.48rus писал(а):Наоборот позднее.
Нет, раннее!
48rus писал(а):ХХ трамблером нахожу максимальные обороты и не много пораньше
Попозже 48rus писал(а):Как один из доводов- при большом морозе и слабом аккуме рекомендуют зажигание временно установить попозже, для того чтобы при пуске смесь воспламенялась после прохождения ВМТ- а не до, и не препятствовала прокрутки двигателя. А больше доказать нечем, издание печатное, да и давно было. Если только народ рассудит.
У меня стоит МПСЗ. Поддержка оборотов ХХ производиться увеличением УОЗ. Чем больше электропотребителей и чем холоднее двигатель тем УОЗ выше. Вплоть до 36°.
Кривая УОЗ на инжекторных 2107 сделанна от 12° до 25° в зависимости от оборотов.
Helg-001 писал(а):Как уже писал уважаемый baraban, нет лучше регулировки УОЗ, чем регулировка на ходу, а стробоскоп или лампочка, это чисто черновая, предварительная установка.
При КСЗ/БСЗ пробовал по "дзынькам" настроить УОЗ. Ничего хорошего с того не вышло. При разных условиях "дзынькает" по разному - от заправки, от температуры воздуха и двигаетля, от положения заслонки отбора подогретого воздуха (на воздушном фильтре), от жёсткости пружинок трамблёра (актуально на изношенных и заводских недоделках), от динамики (чем быстрее КВ наберёт обороты, тем быстрее "дзыньки" проходят).
Так что ИМХО, лучше по Дмитриевскому: Выставить НУОЗ 7° стробоскопом (середина между короткими метками). Затем при появлении значительной детонации постепенно уменьшать.Руслан NV писал(а):Так что ИМХО, лучше по Дмитриевскому: Выставить НУОЗ 7° стробоскопом (середина между короткими метками). Затем при появлении значительной детонации постепенно уменьшать.
Так это и есть регулировка на ходу.Helg-001 писал(а):Так это и есть регулировка на ходу.
Так ведь может быть обратная ситуация. "Дзыньков" не быть совсем или быть незначительными при оптимальном УОЗ.
К тому же если трамблёр имеет растянутую вторую пружину, то по дзынькам вообще ориентироваться нельзя, т.к. они будут очень длительными.Helg-001 писал(а):Регулировка на ходу разумеется подразумевает поиск наиболее подходящего варианта (позднее – раньше) и конечно прежде всего относится к стандартному автомобилю.
Не совсем. Кривая оптимального УОЗ и кривая детонации совершенно разные по природе. И могут пересекаться в определённых режимах, а могут пересекаться незначительно, либо не пересекаться вообще.
Единственно чего следует избегать длительной детонации. И даже если кривая близка к оптимальной на трамблёре приходиться избегать детонацию смещением всей кривой УОЗ в сторону меньшего УОЗ, т.е. на неоптимальные углы на других оборотах.Руслан NV писал(а):У меня стоит МПСЗ. Поддержка оборотов ХХ производиться увеличением УОЗ. Чем больше электропотребителей и чем холоднее двигатель тем УОЗ выше. Вплоть до 36°.
36- это на ХХ? Так где-же логика, как говорит народ- крутя трамблером находим мах ХХ(оптимальное для этих оборотах), и это рание зажигание, да и еще офигенно задрать раньше отчего на ХХ это будет лучше? Обороты наоборот упадут при 36 гр.48rus писал(а):36- это на ХХ? Так где-же логика, как говорит народ- крутя трамблером находим мах ХХ(оптимальное для этих оборотах), и это рание зажигание, да и еще офигенно задрать раньше отчего на ХХ это будет лучше?
На МПСЗ УОЗ на ХХ и в рабочем режиме выставляется раздельно.
48rus писал(а):Обороты наоборот упадут при 36 гр.
Поверь растут. Конечно если дальше увеличивать, то обороты после небоьшого роста начинают падать.Helg-001 писал(а):Регулировка на ходу, это и есть регулировка по «детонации». Про оптимальный УОЗ в данном методе и речи нет.
А если нету детонации, а машина отлично тянет?
Тогда по книжкам надо увеличивать УОЗ. Что по моему не правильно.Я лишь к тому что по излишним "дзынькам" можно найти верхний неоптимальный предел УОЗ.
Наша же цель выставить оптимальный УОЗ чтобы машина ехала, ограничиваясь естественно пределом детонации.
Вот тут-то альтернативы стробоскопу нету. Ну или по лампочке приблизительно если КСЗ.