Проконсультируйте по поводу параметров БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проконсультируйте по поводу параметров БК Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 12:41
ХХ 840 об/мин
РАсход воздуха 9,7-10,2 кг/ч
время впрыска 2,2мс
УОЗ 14-18
шаговый двигатель 45-48
расход 0,7-0,8 л/ч
это нормальные показатели или нет, а то по форуму искал никакой конкретики, то башка пиленая, то распредвал меняный, то ещё что. В общем подскажите пожалуйста. Да и ещё, померял напряжение на ДМРВ 1,036 В(мерял + на жёлтом проводе и - на массу, не знаю правильно или нет?).Живой ДМРВ или на списание?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 12:58
www.chiptuner.ru
а по теме
написал хотя бы какой контроллер! Какие причины чтобы ваще параметры снимать? Да и тем таких было много!

#3:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:09
Andrew White писал(а):

написал хотя бы какой контроллер! Какие причины чтобы ваще параметры снимать?


Я5.1.1., БК Мультитроникс Х15(вроде). Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)

#4:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:16
Andrew White писал(а):

www.chiptuner.ru


ни хрена ничечего толкового не нашол

#5:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:22
П@влик писал(а):

Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)


Двиг капиталили?

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:26
А если так
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
http://www.chiptuner.ru/content/maftest/

15 на сотню многовато! Хотя всё зависит от того скока утром прогреваешь, скока стоишь в пробках, как много светофоров в городе, как на тапку жмешь! У меня летом 10 зимой 12. Разгоняюсь с тапкой в пол!

#7:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:48
[quote="Александер2115"]Двиг капиталили?[/quote
при мне нет

#8:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:52

Чот Я5.1.1. я там не нашол. А во вторых там всё написано для спецов, а не для чайников. Smile

#9:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 14:03
A Comfort X15 может показать какая прошивка у контроллера? А то всё перелазил - не нашел.
#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 15:22
Я5.1.1 это аналог Бошевского M1.5.4. Типовые значения у них одинаковвые.
У тебя всё в норме, судя по параметрам. Хотя ДМРВ может сильно портить расход! Проверить его достаточно сложно!
Могут форсунки переливать из-за того, что обратка не работает (регулятор давления топлива клинит).
В твоем случае. Так как не оч сильно владеешь вопросом.
Можно попробовать у кого-нить взять заведомо рабочий или в магазине купить оч аккуратно поставить, прокатиться померить расход и если окажется что ничего не изменилось вернуть обратно в магазин по чеку в течении 2 недель(почистить тока не забудь Smile )! Принять должны по-любому если что ссылайся на закон "о защите прав потребителя".

Да и ещё
П@влик писал(а):

напряжение на ДМРВ 1,036 В


это на заглушенном двигателе или на заведенном?
Я у меня на заглушенном примерно так же(Я5.1). У друга на Я5.1.1 точно не помню, но вроде тоже самое. На заведенном у меня где-то 1.1-1.3В

#11:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:19
Andrew White писал(а):

это на заглушенном двигателе или на заведенном?


на заглушенном

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:04
П@влик
На массу мерять мерять не надо.
Цитата:

koldun2006
Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!


Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:37
П@влик писал(а):

Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)


режим поездки в студию!

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:02
Rover_61reg писал(а):

Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.


а сколько должен быть расход для боша154 на 3000об/мин на хх, те без нагрузки?

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:15
Если УОЗ прыгает больше, чем 3 гр - большая разница по цилиндрам. Надо смотреть компрессию, поменять свечи, провода.
#16:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:43
ТЕВ писал(а):

режим поездки в студию!


Режим такой: жму на газ, лечу, потом торможение, потом чих - пых 1-2 передача, 20 км/ч максимум, жму на газ, лечу, потом торможение, потом чих - пых 1-2 передача, 20 км/ч максимум, вот так почти всё время, город у нас небольшой и нехороший человек весь из горок.

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:33
П@влик писал(а):

жму на газ, лечу, потом торможение,


Постоянные резвые разгоны, потом резкие торможения и так по кругу тут уж хошь не хошь будет много кушать!
Andrew White писал(а):

всё зависит от того скока утром прогреваешь, скока стоишь в пробках, как много светофоров в городе, как на тапку жмешь!


Попробуй поездить, плаланый разгоны плавные торможения( не снимая с передачи), ну прогрев зимой никто не отменял, так что делай на это поправку. Но я думаю если ты попробуешь ездить плано то сразу ощутишь разницу.
А уж что тебе надо: Резвая езда с большим расходом.
Или овощь с расходом 7 литров сотку решать тебе самому!
Я езжу по первому принципу Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU