Andrew White писал(а):написал хотя бы какой контроллер! Какие причины чтобы ваще параметры снимать?
Я5.1.1., БК Мультитроникс Х15(вроде). Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)П@влик писал(а):Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)
Двиг капиталили?
Чот Я5.1.1. я там не нашол. А во вторых там всё написано для спецов, а не для чайников. Я5.1.1 это аналог Бошевского M1.5.4. Типовые значения у них одинаковвые.
У тебя всё в норме, судя по параметрам. Хотя ДМРВ может сильно портить расход! Проверить его достаточно сложно!
Могут форсунки переливать из-за того, что обратка не работает (регулятор давления топлива клинит).
В твоем случае. Так как не оч сильно владеешь вопросом.
Можно попробовать у кого-нить взять заведомо рабочий или в магазине купить оч аккуратно поставить, прокатиться померить расход и если окажется что ничего не изменилось вернуть обратно в магазин по чеку в течении 2 недель(почистить тока не забудь )! Принять должны по-любому если что ссылайся на закон "о защите прав потребителя".
Да и ещё П@влик писал(а):напряжение на ДМРВ 1,036 В
это на заглушенном двигателе или на заведенном?
Я у меня на заглушенном примерно так же(Я5.1). У друга на Я5.1.1 точно не помню, но вроде тоже самое. На заведенном у меня где-то 1.1-1.3ВAndrew White писал(а):это на заглушенном двигателе или на заведенном?
на заглушенномП@влик
На массу мерять мерять не надо.
Цитата:koldun2006
Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.П@влик писал(а):Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)
режим поездки в студию!Rover_61reg писал(а):Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.
а сколько должен быть расход для боша154 на 3000об/мин на хх, те без нагрузки?П@влик писал(а):жму на газ, лечу, потом торможение,
Постоянные резвые разгоны, потом резкие торможения и так по кругу тут уж хошь не хошь будет много кушать!
Andrew White писал(а):всё зависит от того скока утром прогреваешь, скока стоишь в пробках, как много светофоров в городе, как на тапку жмешь!
Попробуй поездить, плаланый разгоны плавные торможения( не снимая с передачи), ну прогрев зимой никто не отменял, так что делай на это поправку. Но я думаю если ты попробуешь ездить плано то сразу ощутишь разницу.
А уж что тебе надо: Резвая езда с большим расходом.
Или овощь с расходом 7 литров сотку решать тебе самому!
Я езжу по первому принципу