BZzz писал(а):Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).
однако легкомысленно....BZzz писал(а):мим писал(а):BZzz писал(а):Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).
однако легкомысленно....
Однако не было денег, бывает и такое...
з.ы. Угнали не с улицы, угнали из такого места где надо было меня долго пасти, все указывало на работников салона, однако не пойман - не вор....
"Покупка автомобиля в незнакомом салоне подобна встрече и разговору с НЕЗНАКОМЫМ". Поймать наводчика очень сложно, а доказать в суде практически невозможно. На "Автоцентре -Тольятти -ВАЗ". которым пришлось руководить в 1996...1998 годах был подобный случай. Случай помог от "наводчика" избавиться. Он попал на "крутых" ребят и его продали КОМПАНЬЕНЫ. Уволились сразу трое.Hot Rod писал(а): А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".
Я бы добавил, что не стоит устраивать безумные гонки за уменьшением цены в ущерб качеству применяемых материалов и комплектующих.
Hot Rod писал(а):Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится.
Правда чтоли?
Только я бы хотел, чтобы мне тупому обьяснили, а собственно ЧТО там такого, за чем нужно гнаться? Нет, я конечно понимаю, что Бентли тоже иномарка, равно как и БМВ 760iL.
Но тем не менее рассматривая авто поприземлённее, что то принципиальных отличий в конструктиве не обнаруживается. Взять, к примеру, Тойоту Короллу, которую тут некоторые пытаются пропихнуть, как Нечто. Так что мы там увидим такого в техническом плане, за чем нужно гнатся? Наличие муфты VVT? И.... всё И при этом отсутвие элементарных гидриков Робин Гуд писал(а):Правда чтоли?
Только я бы хотел, чтобы мне тупому обьяснили, а собственно ЧТО там такого, за чем нужно гнаться?
Не нужно все сводить на конструктив. Эдак можно договориться, что отличий нет вапче: там макферсон и тут, там балка упругая и тут...
Вопрос в "технологичности", т.е. в уровне культуры реализации этого конструктива. Моя Рено Клио, 2001 года - не Бентли, но она едет и рулится так, как ВАЗ не поедет, сколько его не тюнингуй. Увы. А решения технические там простые, но тщательно продуманные и качественно исполненные. И платформа меняется серьезно раз в 6-7 лет. А раз в 3-4 года обязательный незначительный фейслифтинг.
ВАЗ сегодня, себе это позволить не может. Хотя я очччень надеюсь, что реношники смогут как-то повлиять на ситуацию к лучшему.
А потому пока - Простота - Надежность - Цена! Как правильно меня поправил Ю.Ц. Oksana-22 писал(а):Нужно еще качественное обслуживание в автосервисах.
После плановых техобслуживаний приходится снова к ним ехать. Не могут сразу нормально сделать. Качество заводской сборки тоже оставляет желать лучшего. Хорошо, что часть работ делается по гарантии. Но опять же на какого инженера попадешь.
Сегодня решила заменить ремень генератора (стал свистеть после зимнего дня в пробках). Машина покупалась в конце мая.
И как повела себя смена, которая сегодня работает (7 февраля 2009, Челябинск-Лада)
Инженер по гарантии отправил на платный ремонт все зависимости от того регулировка или замена ремня. Приемщик выписал заказ наряд по операции замены ремня. В дубликат заказ-наряда (выписывается после проведенной работы перед оплатой) добавили еще операции для увеличения стоимости.
А Вы зайдите к руководителю "Челябинск -Лада" Удалову Николаю Андреевичу.
Заодно передайте от меня ПРИВЕТ. Он поможет восстановить справедливость. Я не сомневаюсь.Kuzmich2 писал(а):- продать все служебные иномарки:
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
На счет общественного транспорта для топ-менеджмента наверное загнули Им по любому нужны служебные машины, но пусть это будут ВАЗы. Хоть будут знать что выпускают. Или им стыдно? Тогда гнать их метлой под зад с завода! Между прочим это мировая практика.Kuzmich2 писал(а):-Сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до уровня , который был в 2005 году, год самой устойчивой работы завода.
Я под столом... Это чтобы им планерку провести надо в конферецзале собираться? А какой-нибудь вопрос решить, пока всех выслушаешь и день прошел... А решение принять, пока со всеми согласуешь, оно уже не нужно... Нет, это надо в музей идиотизма...
Решение однозначное - сократить до 1 зама. И сразу все почувствуют облегчение.Skiff писал(а):каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.
Персональная ответственность за качество мысль не новая, но несомненно полезная. Например в авиапромышленности сборщик ставит свое личное клеймо на деталь и знает, что если что-то не так ему за это отвечать. В век информационных технологий клеймитьможет уже и не надо, но не сложно создать базу данных с информацией кто делал какую операцию на конкретной машине. Потом от сервисов и просто пользователей собирать через интернет информацию об отказах и браке и вносить в эту базу с привязкой к VIN машины. И сразу будет видно кто есть кто на конвеере. Потом по этой информации уже принимать кадровые решения.chern.ru писал(а):Skiff писал(а):каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.
Персональная ответственность за качество мысль не новая, но несомненно полезная. Например в авиапромышленности сборщик ставит свое личное клеймо на деталь и знает, что если что-то не так ему за это отвечать. В век информационных технологий клеймитьможет уже и не надо, но не сложно создать базу данных с информацией кто делал какую операцию на конкретной машине. Потом от сервисов и просто пользователей собирать через интернет информацию об отказах и браке и вносить в эту базу с привязкой к VIN машины. И сразу будет видно кто есть кто на конвеере. Потом по этой информации уже принимать кадровые решения.
На сборке "КАЛИНЫ" возможно установить сборщиков любого узла влияющего на безопасность автомобиля. Система, по-моему, до конца не завершена. В ближайшие дни поинтересуюсь этой проблемой.komatoz писал(а):
Представте себе, что Опель Астра стоит так же как например ПРИОРА (и имеет абсолюно одинаковые допы и параметры как у приоры)
Что сейчас выберет покупатель ? Правильно, вот когда покупатель начнет выбирать приору тогда и можно будет говорить о возвращении доверия к авто.
ИМХО.
пОпель - галимый GM, т.е. американец и никак не немец.Kirgudu писал(а):Мое добавление, может быть несколько утопичные:
1. Устранить систему откатов и воровства самыми жесткими методами, вплоть до Китайского примера.
2. Ввести дельту заработной платы, при которой самый низкооплачиваемый работник не может получать меньше N раз самого высокооплачиваемого.
3. Разобраться с дилерами и сервисными центрами, сделать работу прозрачной.
4. Ввести жесточайшую систему контроля качества сборки автомобилей и запчастей. При этом сборщик, который не допустил огрехов, премируется. А поставщик допустивший - штрафуется.
5. Ввести схему сертификации запчастей и защиты от контрафакта в розничной сети.
Т.е. нужно сделать все, чтобы Жигули стали надежным, безопасным, комфортабельным и ОТЕЧЕСТЕННЫМ автомобилем. При этом производство должно быть прозрачным.
Почему-то даже американцы, которые выпускают, по просту говоря, хлам - не ругают свой автопром (хотя им сейчас тоже не сладко), а мы ругаем.
Все правильно и по -делу. Используем при обсуждении.Kuzmich2 писал(а):Уважаемый АЛЕКС из Е-бурга!
С большим интересом прочитал Ваши предложения и размышления.
Есть только некоторые сомнения в реальности рекомендаций для ПОТОЧНО-МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТА, взятых из мелко-серийных и серийных технологий.
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ, главная цель которых МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ. Вот этот САЙТ " ЛАДАОНЛАЙН" и этот ФОРУМ были созданы для того, чтобы выйти из под АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и с помощью ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ непосредственно от автовладельцев, от его ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЯ достучаться до низшего и среднего звена ИСПОЛНИТЕЛЕЙ на ВАЗе. Эту задачу (первый этап) мы выполнили. На ФОРУМЕ обсуждались многие проблемы КАЧЕСТВА автомобилей ВАЗ.
Готовились аналитические СПРАВКИ. Два СПЕЦА из "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" составляли ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, выявленных автовладельцами и обнародованными в ИНТЕРНЕТЕ.
Часть дефектов анализировалась на уровне Гл конструктора ВАЗа.
У меня до сих пор ОТЛИЧНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со вторым гл.конструктором ВАЗа Мирзоевым Георгием Константиновичем, с третьим Прусовым Петром Михайловичем, четвертым Губой Владимиром Ивановичем, но вот с пятым Шмелевым Е.Н. пока таких отношений нет.
Существующее руководство ограничивает доступ конструкторов, технологов и др.СПЕЦОВ к этой информации.
Раньше в протоколах совещаний по подготовке производства НОВЫХ МОДЕЛЕЙ была запись: начальникам бюро и отделов обеспечить ответы на вопросы ФОРУМА "ЛАДАОНЛАЙН". Утверждал эти протоколы директор по техническому развитиюОАО"АВТОВАЗ"- директор НТЦ Головко Николай Максимович.
Вот уже несколько лет, как отношение к ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ несколько странное...
В всех СМИ корпорации введена негласная ЦЕНЗУРА, чтобы с помощью искоренения "негативной" информации повысить КАПИТАЛИЗАЦИЮ ОАО"АВТОВАЗ". Как тут не вспомнить " ...и вместе с водой выплеснули ребенка".
Большое спасибо за Ваше сообщение. Кое-что из него можно почерпнуть полезное.
Многие на этом форуме заметили, что КТО-ТО с завода просматривает, анализирует и вносит изменения в конструкцию. Это уже хорошо, но было бы лучше, чтобы на форуме эти КТО-ТО прописали в своем профиле что они за специалисты. Наши разговоры между собой похожи на молитвы и никто не знает, услышат ли нас. Диалог будет намного продуктивней. Я лично и, уверен что все остальные форумчане, Вас очень зауважали что огласили себя.
Политика руководства, по Вашим словам, действительно странная. Ограничивая доступ специалистов к форуму, теряется обратная связь и получится что завод будет делать продукцию для себя а не для заказчиков.
Многие звезды очень рады когда в СМИ проскакивает даже негативная информация о них, ведь чем больше о них говорят, не важно что, тем больше их популярность.
Отправляют ИТР в отпуск, когда самое время влить средства именно в их работу. Вспомните послевоенные годы, когда почти все деньги были потрачены не на восстановление городов и заводов, а в науку и создание атомной отрасли, потом в космос. Именно поэтому страна еще есть. Сейчас воюют не страны, а корпорации и чтобы не съели надо создавать.Kuzmich2 писал(а):
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ
А пока краник на классике как тек с 1970 года так течет и в 2009...
Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х, так и гудит на калинах и приорах 2009 года. Kirgudu писал(а):Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х
Не гудела тогда коробка.
А движок работал так тихо, как сейчас даже руками не собрать Kirgudu писал(а):Kuzmich2 писал(а):
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ
А пока краник на классике как тек с 1970 года так течет и в 2009...
Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х, так и гудит на калинах и приорах 2009 года.
Показатели отказов на миллион изделий на наших автомобилях действительно значительно выше, чем на "иномарках" кроме "китайских". ""Корейские " ближе к нам...
Оборудование почти сорокапятилетней давности еще работает . Ремонт ,конечно производится, но ...
Сложный организм АВТОВАЗ.