Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:01
Евгений26 писал(а):

Когда на 21112 на 50ой тысячи сгорают два клапана при исправных зазорах,
когда при дефектовке выяснилось, что на двух поршнях кольца с завода стоят в ряд,
когда на 52ый тысячи текут задние цилинндры, когда на 35ой тысячи течет помпа,
когда с новья потеют стекла в дождь,
когда машина с катколлекторм напоминает по звуку трактор,
когда опоры передних стоек накрываются на 20ой тысячи,
когда к 30ой тысячи полноценна начинает включаться первая передача,
и когда пылище в машине показывет, что дверные упплотнители - фикция.....
Какое тут нафиг доверие???
Вы о чем?
Приора - это пенсионер, с пересаженным серцем, никогда не знаешь когда поршнеи и клапаны в поддон осыпятся......

rlzz понравилось!!!!!!!!!и это факт!!!

#152:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:15
Fedos писал(а):

Шумоизоляцию, как в хороших иномарках(только чтоб это не сказалось на цене). Остальное, меня особо не беспокоит...



Про шумоизоляцию точно подметили. Спасибо за участие в дискуссии.

#153:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:40
Ещё надо автовазу научиться нормально красить машины. Не жадничать с оцинковкой деталей кузова. Капот, крыша, крылья, стойки.
А лучше целиком кузов оцинковывать.

#154:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:26
А еще вот к той шумке) Ну совсем копеешная вешь это уплотнители на дверях вторые ставить и хорошего качетва, ведь на логанах всяких и то ставят,а сколько это сразу уберает свистов шумов сколов в дверных проемах и просто придаст ощущения не ведра с болтами даже от простого закрывания дверей + замки бесшумные.....
Ведбь это самое первое впечатления от машин еще в автосалоне и все последущие по нашей эксплуатации,нашего бесконечного стыда при хлопанье, да и просто комфорту прибавит на рубль с копеешной затраты

#155:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:17
komatoz писал(а):

Ещё надо автовазу научиться нормально красить машины. Не жадничать с оцинковкой деталей кузова. Капот, крыша, крылья, стойки.
А лучше целиком кузов оцинковывать.



Французы оценили вазовскую ОКРАСКУ очень высоко.
Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...
Сейчас имеем оптимальное соотношение "цена-качество" КУЗОВА.

#156:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 20:47
Kuzmich2 писал(а):

Французы оценили вазовскую ОКРАСКУ очень высоко.


Pardon реальность говорит о том что покраска стала хуже.
Ещё ссылка
цветут капоты у приор цветут Sad, уж не знаю чего там французы наоценивали...

Kuzmich2 писал(а):

Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...


Капот, хотябы в передней части, там где сколы чаще образуются.

#157:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 20:58
Kuzmich2 писал(а):

Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...


На сколько? на 10тр? Я согласен!!! Я хочу ездить га машине которая не пытается гнить. С учетом того что я за свою отвалил 340тр, то 10тр - это мелочь.

#158:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:45
Согласно ТУ срок службы автомобиля "классика" и "Самара" и все переднеприводные - 8 лет. Качество окраски кузовов обеспечивает соответствие этим срокам. Полноприводники по ТУ имеют срок службы 6 лет. Кончно все автомобили "живут" намного дольше, а некоторые превышают этот срок в 4 раза. О "здоровье" надо заботиться...
#159:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:52
В цехе окраски кузова классики на Вазе, до сих пор применяется древнейшая технология подготовки кузова - анафорезное грунтование кузова методом погружения. Ее солестойкость на порядок ниже катафорезного грунтования. ЭТО ФАКТ, кто бы чего не говорил. В России больше не осталось автозаводов с такой технологией (еще был АЗЛК), т.е. все применяют катафорез!
А французы имели в виду цех покраски Калины, а не классики.
И еще очень важный факт - лицевая поверхность ВСЕХ вазовских авто не оцинкована (и Калины тоже), поэтому будут всегда проблемы с так называемой косметической коррозией кузова. Любой скол ЛКП будет вызывать коррозию и негодование автолюбителей.

#160:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:01
komatoz
Технология покраски десятки и приоры не изменилась вообще.... отсюда все проблемы

#161:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:04
Совсем недавно, сдавал задним ходом на скольском участке и крышкой багажника "въехал" в зеленый металлический забор. Расстроился, когда увидел зеленые полосы на металле "КАЛИНЫ" ( приобретенной 18 мая 2005г.)Потом протер с силой эти места и с радостью обнаружил, ЧТО ВСЕ ЦЕЛО И НЕВРЕДИМО. Маленькая вмятинка в месте самого первого касания. Окраска 2005 года .Жалоб нет!
На капоте есть два скола от дорожных камушков. Ничего не подкрашивал пока, а надо. Так как в одном месте чуть пожелтело...

#162:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:32
SergVin

Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.

#163:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:06
komatoz писал(а):

SergVin

Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.


Дело в том, что в месте ,где "пожелтело" , внук поскоблил гвоздиком...
а там где не трогал, там пока все чисто, хотя и без краски... Так ,что ничего страшного. Подкрасят в теплую погоду.

#164:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:16
Kuzmich2
А Ваша машина красилась уже на новой Калиновской окраске или еще по обходной в ОПП? Если первое - ничего удивительного.
komatoz жалуется на окраску Приоры. Там окраска другая, как Вы знаете.

#165:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:30
мим писал(а):

Kuzmich2
А Ваша машина красилась уже на новой Калиновской окраске или еще по обходной в ОПП? Если первое - ничего удивительного.
komatoz жалуется на окраску Приоры. Там окраска другая, как Вы знаете.



Капот на моей "КАЛИНЕ" покрашен по обходной технологии, но у меня претензий НЕТ. Я сделал более двух десятков замечаний после приобретения "КАЛИНЫ" ,в том числе при встрече с Вильчиком В.А.
Замечания были по бортовой документации и по качеству сборки, и по конструктивным недостаткам. На автомобиле "КАЛИНА" (хатчбек") , которая у дочери и такой же "КАЛИНЕ" старшего брата практически ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ УСТРАНЕНЫ. Объективно качество автомобилей улучшается, но в сравнении с "иномарками" ( а теперь сравнить проще простого) ,конечно, еще отстаем. Да и требования клиента растут с большей скоростью, чем идет рост качества. Это-то и ТРЕВОЖИТ.

#166:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:50
Kuzmich2 писал(а):

Объективно качество автомобилей улучшается


Pardon
теперь уже немогу согласится, после того что я на капоте обнаружил.
Лично для меня качество покраски точно упало.

#167:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:58
komatoz писал(а):

SergVin

Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.


Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.

#168:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:21
SergVin писал(а):

komatoz писал(а):

SergVin

Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.


Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.



Вполне возможно. Я уже в одной из ТЕМ про "карточки разрешения" писал... Снабженцы "выкручивают руки " конструкторам и, если те упираются , то конструкторов обходят через "ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ"...

#169:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:46
Kuzmich2 писал(а):

SergVin писал(а):

komatoz писал(а):

SergVin

Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.


Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.



Вполне возможно. Я уже в одной из ТЕМ про "карточки разрешения" писал... Снабженцы "выкручивают руки " конструкторам и, если те упираются , то конструкторов обходят через "ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ"...


Мда, теперь понятно. Товарищи, извините конечно, но о какой борьбе за качество мы тут ведем речь ?

Борьба за качество - жесткое соблюдение технологии, а если невозможно то останов конвеера (ВАЗ - не утсановка по производству бензина - конвеер можно остановить) - наказание виновных и запуск конвеера только после соблюдения всех технологических норм.

Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Pardon Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.

#170:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:51
komatoz писал(а):

Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Pardon Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.


Вот тут я полностью согласен.
К ВАЗу я лоялен. Но если мою лояльность не поддерживать качеством, то уйду с ВАЗа.

#171:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:32
wraithik писал(а):

komatoz писал(а):

Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Pardon Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.


Вот тут я полностью согласен.
К ВАЗу я лоялен. Но если мою лояльность не поддерживать качеством, то уйду с ВАЗа.



Похоже ВАЗ старается сделать все от него зависящее чтобы остаться без потребителей. Единственное на чем он существует это на запредельных налогах на ввоз иномарок. Если они будут отменены то ВАЗ умрет на следующий день. Может уже хватит пытаться реанимировать этот труп за наш счет. Сколько уже можно лить средств в эту бездонную бочку. Сменяются команды управления а толку НИКАКОГО. Ну заменят сегодняшний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ думаете завтра придет лучший? Да ничего подобного!!! Качество как было хреновое так есть. Автодилеры как не умели и не хотели продавать по человечески так и продолжают. Про автосервис вообще молчу. Это просто клоака какая-то. Пять станций на десятке сменил везде одно и то же руке пардон в жопе зато апломб и расценки на уровне иномарок. Пришлось перейти на своего гаражного мастера так небо и земля. Понимаю жителей дальнего востока когда они говорят что им это счастье даром не надо. Скоро и у нас оно никому будет не надо. Честно скажу довели организованными усилиями какая тут нафиг лояльность.

#172:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:47
Andrey38
Сейчас Вы хотите закрыть ВАЗ, потом когда закроют ВАЗ а пошлины не опустят, Вы потребуете закрыть Ford во Всеволжске, потом Volkswagen в Калуге, потом Toyota, потом Renault, потом Citroen и т.д.
Ибо никакому из этих производителей не выгоден ввоз бэушных иномарок. Им надо продавать только что выпущенные машины, на которых муха не сидела.
Зря они столько денет тратят на строительство в России заводов?

#173:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:11
Badmean писал(а):

Andrey38
Сейчас Вы хотите закрыть ВАЗ, потом когда закроют ВАЗ а пошлины не опустят, Вы потребуете закрыть Ford во Всеволжске, потом Volkswagen в Калуге, потом Toyota, потом Renault, потом Citroen и т.д.
Ибо никакому из этих производителей не выгоден ввоз бэушных иномарок. Им надо продавать только что выпущенные машины, на которых муха не сидела.
Зря они столько денет тратят на строительство в России заводов?



А я не требую его закрывать. Закроется он сам. Я считаю что надо перестать создавать ему тепличные условия в виде атомных налогов на иномарки за счет всех остальных жителей страны. И мне реально наплевать кто там и где закроется. Я не понимаю почему имея уровень жизни в стране на порядок хуже чем в тех же США за ту же модель какой-нибудь мазды мы должны платить вдвое больше чем какой-нибудь американец. Мне вообще наплевать выгоден производителям или не выгоден ввоз б/у иномарок это их проблемы. Пусть уменьшают расходы, снижают бонусы менеджменту меньше воруют в конце концов!!!! Их же не интересуют мои проблемы как и где заработать деньги на их продукцию. И мне государство между прочим не помогает только дерет налоги на которые потом жируют Каданниковы,Алешины и компания!!!! Нас уже десятелетиями кормят сказками о том как надо помочь ВАЗУ. Так вот бессмысленно помогать тому кто не хочет помочь себе САМ!!!!!!!

#174:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:44
Andrey38
В Америке люди сейчас меньше всего озабочены покупкой нового дешевого автомобиля.
Высокие таможенные пошлины точно так-же как в ВАЗу, относятся и ко всем иностранным компаниям которые построили или строят заводы в России.
Почему протест только против ВАЗа а не против Таёты?

#175:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:12
Badmean писал(а):

Andrey38
В Америке люди сейчас меньше всего озабочены покупкой нового дешевого автомобиля.
Высокие таможенные пошлины точно так-же как в ВАЗу, относятся и ко всем иностранным компаниям которые построили или строят заводы в России.
Почему протест только против ВАЗа а не против Таёты?



Давайте не будем волноваться о том чем обеспокоены люди в Америке. Важно то что они имеют возможность приобрести аналогичный автомобиль по гораздо более низким ценам. Скажем за это отдельное спасибо нашему правительству.
Повторюсь протест не против ВАЗа как токового да пусть работает если может но работает в условиях нормальной конкуренции как и все прочие ТаеТы!!! Если же они могут работать только в условиях господдержки то зачем нужны эти Вазы,Таеты и иже с ними. У Таеты есть заводы в США и почему-то машины там дешевле чем у нас. Странно да! Что касаемо всевозможных пошлин и налогов на ввоз иномарок то уже давно общеизвестно кто у нас главный Лоббист в этой сфере если вы не в курсе даю подсказку ЭТО НЕ ТАЕТА! И вот это постоянное лоббирование своих интересов за счет интересов покупателей и вызывает главную неприязнь к Вазу.Надеюсь это понятно. Самое печальное что кроме лоббирования выбивания кредитов и преференций,никакой конструктивной деятельности не просматривается. Да и зачем Вазу что-то менять если его и так хорошо кормят!




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU