Принимайте новенького [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принимайте новенького Автор: ШтаммОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:07
Адчёд.
Ваз21112 цвет кварц. Куплена у официала 13 апреля 2007г.за 255кр. На машинке при продаже уже было установлено: защита арок колёс и выполнена антикорозийная защита. По моей просьбе установили фаркоп(бампер он(фаркоп Good )впоследствии защитил-пытались въехать взад ) и растяжка стоек.
На 1 то выяснилоь что накрылся гидрокорректор,сказали приедь через неделю заменим.Забил на них и закзал на рынке электрокорректор. Баыги впраили э-кр для ваз2108-09 и сказали што подойдет. Инсталил сам, при этом продырявил бачог омывателя (пласмассывой фигней которой он крепица кузову) лень было снимать! Так как в электрике не шарю,то поехал подключать в гараж к д.Васе. При подключении выяснилось што не работаит 1моторчик-ждал новый цэлый месяц,а также, што фишка которая втыкаеца в блок регулировки мешает закрытию ч.я.,езжу с вытукнатой))
Зимой, при въезде в гараж,подул сильный ветер и стукнул створкой ворот в правую преднюю дверь = нормальная вмятина и скол до металла(( апять к д.васе-3раза перекрашивали дверь,но в цвет так и не попали! Плюнул езжу так.
~На 5ккм заменил масло в каропке передач на полусинт.- памойму стали получше втыкаца передачки - 1и з.х. Также заменил антифриз,который был залит на заводе.
~10ккм. заменил преднии колодки-достал скрип!Снятые были как новые,а вот т.дицк уже б.у.
Заменил маслянный фильтр и слив предварительно~1,5 литра долил остатки которые были после 1то.
Развалился маточрик в водительской двери,который отвечает за пимпочку, котрая блокирует эту дверь= перестал работать цз с брелка сиги-заменил сам.
На сёдня пробег 15ккм, уже записан на то2. + замена жабо. Просил их (официалов) поставить УЩП(валяицо на полке уже месяца4),так они сказали, што у них нету опыта в уустановки сих девайсов и ваще снимут с гарантии руливую рейку! Поставил сам,тока теперь руль при движении прямо децл повёрнут- ЧЁ ДЕЛАТЬ? посоветуйте!!!
В целом сарайкой даволен Good ,превёз ужо кучю всякава гавна,как в прямом,так ипереносном смысле Smile

#2:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:34
Drinks or Beer
#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:35
ну надо проставиться Wink
#4:  Автор: ШтаммОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:41
Это Вам Drinks or Beer ая таккак в завязке пожалуй supercool
Всётаки беспокоит вопрос- чё делать срулём кривым?
И ещё- как проверить искру? -ссыкатно за модуль зажигания,если проверять так, как я ето делал на космиче402!

Последний раз редактировалось: Штамм (31 Января 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:45
Штамм писал(а):

вопрос- чё делать срулём кривым


заехать на нармальный сход - развал! чтоб у мастера руки были не кривые!

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:59
По рулю-на нормальный сход-развал, сам никак не доберусь.А вообще молодец)))Не теряешь оптимизма.Шли официалов нафиг и найди нормальное СТО с диагностиком и механиком толковыми, пока сам не разберешься, не так там все и сложно, тем более БК стоит, подскажет в трудную минуту Wink
#7:  Автор: ШтаммОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:45
Понял про сход-развал, пасиб.
с птф тут тоже чёта какиета траблы- были куплены сами фары и установочный комплект, поехал опять к дежурному электрику с просьбой о подключении подогрева зеркал и птф. Зеркалато он мне подключил- всё ок. Начинает занимаца птфами: тыкал-тыкал прибором своим по клеммам в ч.я. и говорит мне ''я незнаю чёикак они на заводе там собирают, но провода с фишек,которые под бампером висят ,есть в ч.я.тока для одной фары ,а для второй нужно вести отдельный провод nea ,купи грит провод акустичесий, большого сечения,протяни его,а потом приезжай '' Провод купил ,нужно опять бачки снимать-а лениво! Жабо поеду менять,ихнего электрика послушаю!

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:47
Шли лесом своего дежурного электрика hehe
#9:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:24
Штамм писал(а):

движении прямо децл повёрнут- ЧЁ ДЕЛАТЬ? посоветуйте!!!


попробуй ослабить гайки на шпильках, выставить руль прямо и затянуть гайки обратно.
Ты походу когда хомуты поснимал потом рулём покрутил, а это делать было низя...
А так ваще вэлкам!

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:28
maksson писал(а):

Шли лесом своего дежурного электрика hehe




+21112

заряди денег на инет , и месяц не вылазь из этого форума supercool supercool supercool

если будешь внимательно читать , мотать на ус, ты будешь знать о машинке , такое , что не во всяком сервисе знают......................

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:37
Штамм писал(а):

~На 5ккм заменил антифриз,который был залит на заводе.


накуа
wwow
Штамм писал(а):

Просил их (официалов) поставить УЩП(валяицо на полке уже месяца4),так они сказали, што у них нету опыта в уустановки сих девайсов и ваще снимут с гарантии руливую рейку!


пошли их далеко и надолго.
есть у них указания про то, что оно никак не влияет на гарантию.

#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:43
Gloom писал(а):

Штамм писал(а):

~На 5ккм заменил антифриз,который был залит на заводе.


накуа



Все правильно Штамм сделал, ИМХО, например у мну сток аммиаком вонял дюже..настораживает, однако...

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:58
Ганс
сейчас кулстрим льют в основном Pardon

#14:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:23
Добро пожаловать!
Исходя из личного опыта, могу сказать что после того как поглубже окунешься в форум ты станешь тратить все больше денег на авто - заменять отдельные детали и узлы.
Так как захочешь что бы было все лучше и лучше.

#15:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:30
Для начала, русский выучи) глаза словал пока читал.
UniverB, неправильно. наоброт, станет меньше страттить денег на хреновню)

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:33
UniverB писал(а):

Исходя из личного опыта, могу сказать что после того как поглубже окунешься в форум ты станешь тратить все больше денег на авто - заменять отдельные детали и узлы.
Так как захочешь что бы было все лучше и лучше.


Упал пат кетайццкий стол pst А ведь это правда wwow
Штамм писал(а):

И ещё- как проверить искру? -ссыкатно за модуль зажигания,если проверять так, как я ето делал на космиче402!


Никак не проверять. Затроит-задвоит - ЭБУ выдаст ошибку на пропуски зажигания, конкретно по цилиндрам supercool

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:36
Gloom писал(а):

Ганс
сейчас кулстрим льют в основном Pardon


Да, в пятнахе чото зеленое- на кулстрим похожее было залито, однако слил его нафиг, от греха по-дальше. Ликви Молли залил.

#18:  Автор: ШтаммОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 03:32
При замене кулстрима, был заменён расширительный бочок и пропка (пасиба исчо раз -за науку и участие., всем ) т.к. родной был весь в трещинах и раздуваясь, как абаж- сильно пугал меня. Пробка- синяя) теперь помаленьку травит антифриз,но совсем по чуть-чуть - забил ) Брат же на 21101 примерно етогоже возраста попал на замену бочка по дороге на море :/
Заменил уже 4(расходник?) бублика
крепления резонатора- зачемто рвутся?! Немного напрягает пугаюсче громкий щелчёк из нутра панели приборов при прогреве зимой и дребезг в соединении резонатора- там,где болты с пружинами летом.
Озадачился тут поднятием бортового напряжения- на прогретую выдаёт 13,4 в., купил 3х уровник ''для 08,09,10'' - нифига не тот щёточный узел- перепаял (щ.у.)на похожий на мой тоже не подходит Sad Объехал все магазины- фиг где есть такой... гена ЭЛТРА. наверно из остатков установлен ?
Рисурс автолады мониторю с момента покупки авто - ''тоном дискуссии не обольщаюсь'' много конкретного и по существу )) Благодаря ему перестал испытывать благоговейный трепет от словосочетания ''инжекторный двигатель'' .
Вопрос - при достижении определённых градусов включается карлсон и если в ето время выключить зажигание, то он тоже отрубаеца - так и должно быть? у других же ведь продолжает молотить... или забить и не парица?

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 03:41
Штамм писал(а):

Вопрос - при достижении определённых градусов включается карлсон и если в ето время выключить зажигание, то он тоже отрубаеца - так и должно быть?


какая температура включения карлсона?
точно включает ЭБУ, а не
Штамм писал(а):

.ГАММА512


#20:  Автор: ШтаммОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:09
Обратил внимание на карлсона ещё до установки гаммы. Температура вкл. та, которая стандартная-не менял....
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:23
У меня тоже отрубаеца с выключением зажигания.Думаю нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU