Сан-Саныч писал(а):
А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моему
...все правильно...
...сапог - это корпус стойки...
...картридж - внутренности стойки...Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):
Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км
А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.
Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники
вот нифига сибе авто!!!! видимо раньше Ваз делал всеръёз и надолго!!!