Потекли аммортизаторы. Сколько еще проходят? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 00:42
Сан-Саныч писал(а):


А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моему


...все правильно...
...сапог - это корпус стойки...
...картридж - внутренности стойки...

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 08:34
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):


Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км

А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.

Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники


вот нифига сибе авто!!!! gpn видимо раньше Ваз делал всеръёз и надолго!!! gpn rlzz

#28:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 10:40
Сколько Питерцев gpn gpn gpn
У меня помню масло в - 30 пробило, так я как lowrider ездил hehe

Только неровность на шоссе , так сразу раскачка на минуту примерно ROFL

А весной плазу спорт воткнул--просто щастье!! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU